Когда сбила машина

Падший Но Ангел 2
Это произошло 5 октября 2020 г. Я вернула нерасклеенные листовки (неудавшаяся подработка) и пошла обратно на метро. Признаться, что-то накануне меня беспокоило. «Ну, приеду, отдам листовки и домой, - подумала я. – Ничего особенного.» И вот я уже стояла и ждала, когда машины остановятся. На том переходе была «зебра», без светофора. Три ряда машин. Два ряда остановились. За КАМАЗом мне не было видно, едет ли кто-то в третьем ряду. И я пошла. Он ехал, не остановился. Бордовое Жигули. Я не успела отпрыгнуть ни вправо, ни влево, я просто попала на его капот. Туловище на нем, а ноги поехали по земле. Я ехала и думала, когда же он (или она) перестанет катить меня на капоте. Скажу я вам, что кататься на капоте – не самое приятное занятие. Но радовало то, что руки на месте, ноги тоже, вещи не потеряла.
Наконец, он остановился и с криками «Куда ты спешила?» выскочил из своего Жигули. Это был парень, азербайджанец. Он посадил меня в машину и повез в больницу. Наверное, мой организм был в шоке, потому что я стонала и держалась за колени, они ужасно болели. По пути он постоянно пытался что-то понять, заглядывал мне в глаза и что-то спрашивал. Приехав, я обнаружила, что идти могу, хоть и с согнутыми ногами, но когда он предложил взять на руки, согласилась. (Когда бы меня еще кто-то на руках поносил?) Иногда я думаю, что хорошо, что меня сбил мужчина, а не женщина. В больнице он все голосил: «Куда обратиться? Сбили девушка!» В итоге нам сказали, что надо обратиться в другое место. Мы поехали куда-то дальше.
Все это произошло на юге Москвы, в районе метро Кожуховская.
Наконец, мы нашли травмпункт, меня осмотрел врач, отправил на рентген. Меня спросили, буду ли обращаться в полицию. Я ответила, что нет, то же самое сказала и ему. Мои джинсы были все в крови, особенно левая нога. Врач сказал, что там рваная рана, но зашивать меня не будут. «А что, могли?» - подумала я и стало страшно. После снимков он велел медсестре перевязать раны. «А ты снимки смотрел?» - спросила она. – «Нет еще,» - сказал врач. Мне сделали две повязки на коленях. На завтра у меня было назначено собеседование. «Пойду хромая,» - думала я. Но тут на снимке обнаружили… небольшой перелом, как сказал доктор. И вместо повязки он обмотал мою правую ногу гипсом.
И тогда я поняла, что никакое собеседование мне не светит. Меня посадили в инвалидную коляску. Медсестра предлагала порезать мне джинсы. «Ну, что она, в трусах домой пойдет?» - спросила она. Но похоже, врача это не особо волновало.
Теперь мне предстояло рассказать о случившемся родителям.
Конечно, у папы и мамы была истерика. Потом звонил брат. К счастью, парень, сбивший меня, не оставил, он отвез домой, отнес до моего этажа и придвинул стул для передвижения по квартире. Обещал при случае помочь.
Мы договорились с братом, что завтра он купит мне костыли. Поначалу мне показалось, что прыгать на одной ноге не так трудно. Но вот искупаться по-человечески я уже не могла. О собеседовании пришлось забыть, я позвонила на другой день и объяснила ситуацию. Посовещавшись с братом и родителями, мы решили, что я должна ехать домой. К счастью, в самолете была возможность лететь с гипсом. Так, прожив еще 4 дня в Москве, сама себя обслуживая, 10 октября я улетела в Краснодар.
Юля (дочь хозяйки) и сама хозяйка, конечно, были в шоке и очень ждали меня обратно. Да и я надеялась вернуться при первой же возможности. Ситуация усложнялась отсутствием работы.
10 октября ко мне приехал брат, помог одеться, убрал постель, перевязал раны, и мы поехали в аэропорт Домодедово. Решили не просить того парня отвезти нас.
По дороге я увидела на улице дворника, собиравшего листья. Я смотрела на него и думала: «Какой же он счастливый человек. Он ходит на своих двух, дышит воздухом. Я хочу быть этим дворником». Почему мы не умеем ценить такие простые вещи, пока жизнь не подкинет нам, подобных моему, испытаний?
Вспомнилось лето 2014, папа на костылях. Но все ж ему было намного тяжелее.
Когда мы приехали в аэропорт, женщина на пропускном пункте тут же позвонила по рации, и вскоре пришел мужчина с инвалидной коляской. Да, забыла сказать, что до здания аэропорта мы шли очень долго, я ковыляла на костылях, брат нес мои вещи, несколько раз останавливались, чтобы я отдохнула.
Я узнала, что для людей с ограниченными возможностями в аэропорту есть отдельное помещение, с автоматами, кулером и просторными туалетами. Пока меня катили по аэропорту, я смотрела на таких же людей-инвалидов и понимала, что уж никак не ожидала оказаться в подобной ситуации. До посадки в самолет мы с братом пробыли в том самом месте для инвалидов. Потом пришел тот самый сопровождающий и со словами «Поедем, краотка, кататься», покатил меня уже на регистрацию.
(Прости, Катя, синие джинсы, которые ты подарила, пришлось выбросить, на коленях были страшные дыры и много крови).
В самолете я сидела одна, ведь моей ноге в гипсе требовалось много места. Когда мы приземлились, меня посадили в отдельный транспорт для лиц с ограниченными возможностями и повезли к выходу. Сопровождающий в Краснодаре нес мои вещи. Я шла на костылях. Потом увидела папу. Он взял мой чемодан, и мы отправились в машину. Увидев меня, папа сказал: «Как я тебя понимаю». Признаться, идти до машины было довольно утомительно, несколько раз останавливались, и папа сетовал, что надо было взять с собой инвалидную коляску, доставшуюся нам от бабушки.
Потом мы поехали сразу в деревню. Еще ни одна поездка не казалась мне такой долгой и нескончаемой.
В деревне мне очень помогали мои родители. Днем они выкатывали меня в бабушкиной коляске во двор, я дышала свежим воздухом, общалась с кошками. Кася была моим верным спутником. Любила топтать лапами. А в доме я писала прозу и статьи. Пока не искала работу. Также занималась, чтобы на ноге в гипсе не атрофировались мышцы.
В те дни я стала лучше понимать бабушку – это так отвратительно, быть от кого-то зависимым, когда даже не можешь сам искупаться. Я, конечно, не была настолько бесполезна, но все же. Особенно, когда ты в тягость маме, у которой самой давно проблемы со здоровьем.
Через какое-то время сделали снимок, и наш знакомый врач сказал, что кости целы, но повреждены связки, а они долго заживают. Днем он позволил снимать лангету, но вечером надо было опять надевать. Зато купаться удобнее стало. Конечно, спать с гипсом было не айс: по 20 раз за ночь я ворочалась, так что засыпала непонятно когда. Ходить тоже не очень-то здорово.
Так я жила до ноября. Пыталась позже искать работу удаленно, но что-то не получалось.
В начале ноября мне сняли гипс. Впервые уснув без него, я увидела какой-то сон. А что именно, не помню.
Я начала потихоньку ходить, опираясь на вторую ногу. Поначалу мне казалось, что долго не смогу на нее наступать. Помню, папа после снятия гипса чуть ли не месяц еще ходил на костылях. Но у него все было и сложнее. Однако, я вскоре поняла, что нога очень даже может идти. 5 ноября я уже стала ходить не на костылях, а с палочкой. Даже и без нее по дому. А 15 ноября совершила свою первую прогулку по деревне после аварии. Уже на своих двух. Я вернулась к нормальной жизни.
16 ноября я уехала в Краснодар искать работу в офисе. Мне нужно было заработать денег, чтобы снова уехать в любимую Москву. Но это уже другая история…

Год спустя
5.10.2021 исполнился ровно год с того страшного дня, как меня сбила машина. Я снова в Москве, работаю, и это главное. Хозяева, к счастью, дождались меня, и я, вернувшись в столицу, снова начала налаживать свою московскую жизнь. Одним из неприятных моментов стали мои зубные проблемы, которые порушили планы и отчасти из-за которых не смогла отметить свой 35-й ДР. Но зато это была возможность поехать в Краснодар, увидеться с родителями и друзьями. Тем более потом у меня так и не получилось посетить дом летом, хоть я и хотела. А так все ОК: работа, проза, друзья, прогулки, блог, картины по номерам. Скоро собираюсь в отпуск, поеду домой, ведь у мамы 21 октября ДР. Из не очень приятного: на коленях так и не сошли шрамы, наверное, придется удалять их лазером. Вот такая память об аварии.
Но будем искать плюсы в любых ситуациях и видеть в каждой совершенство, как сказал Колин Типпинг в своей книге «Радикальное прощение». Все в жизни для чего-то делается. И это не случайно.
P.S. Будьте осторожны на дорогах, как говорит моя мама, лучше опоздать, переждать, чем попасть под машину. Теперь я это знаю непонаслышке.