Новые приключения ниеба Чебубашки и Геры финтиплюх

Лебедев Дзен
Эпизод 1.1
Общая панорама огромного мегаполиса приближается к кофейному аппарату на одной из улиц. Вокруг снуют люди и очень элегантно одетый крокодил и пытается купить кофе, но аппарат не выдаёт ему напиток волшебной интеграции и крокодил с досады бьет по нему лапой. Он резко начинает движение и спотыкается о невероятно маленькое существо, которое, буквально, бросается ему под ноги... 

Крокодил: Эй, уважаемый, что ты тут делаешь?

Меланхоличное существо неестественной природы: Я... Я здесь живу...

Крокодил: Неужели!  
Ты живёшь в центре города в сломанном кофейном аппарате?

Ушастый согласительно кивнул головой.

Крокодил: Ты кто?

Меланхолик: мне не хочется никуда идти...

Крокодил: Ты кто?

Меланхолик: а аппарат очень удобный, особенно в дождь

Крокодил: Ты кто?

Меланхолик: я же не так просто здесь, я и подметаю вокруг, ну и всё такое, если попросят.

Крокодил снисходительно улыбается и качая головой опускает свою увесистую челюсть ближе к груди, чтобы лучше его разглядеть:
- А у тебя есть друзья?

Меланхолик отрицательно кивает головой.

Крокодил: Может быть у тебя родственники или знакомые, ...
Безучастный к своим же вопросам крокодил ловит во взгляде меланхолика абсолютную пустоту...
- Кто-нибудь?
Меланхолик отрицательно кивает головой 
Крокодил: Хм-м-м, а ты не так многословен... Как тебя зовут малыш?
Меланхолик: я не знаю
Крокодил обернулся по сторонам:
- Серьёзно?
Крокодил недоверчиво сверлит
Безучастным взглядом рептилойдов своего нового знакомого..
- Это даже лучше. Мне нужны люди, которые держат рот на замке. А теперь тебя будут звать Чебубашка. Ты будешь звать меня Гера. Я буду помогать тебе Чебубашка! Но за это ты должен будешь помогать мне. 

Чебубашка: Но я не знаю, что делать...

Крокодил: Не волнуйся, я научу тебя всему, что тебе нужно знать. Просто будь готов к любой работе и быстро схватывай то, чему я тебе учу.

Чебубашка: Я... Я попробую. Я не знаю. Я не уверен... 

Крокодил: Вот и отлично. Надеюсь мы поладим, пока живи здесь, в этом кофейном аппарате. Скоро я тебя найду, и мы что-нибудь придумаем с твоей берлогой. Если будут проблемы, найди меня. На этом районе меня все знают. 

У нашего меланхолика никогда не было ни одного собеседника. Сам факт, что с ним кто-то заговорил случилось с ним впервые. У Чебубашки был такой сильный эмоциональный всплеск, что если даже и он до этого был готов спрогнозировать дальнейший диалог, то от воздействия собственных эмоций он захлебнулся. Чебубашка просто стоял напротив крокодила и широкими глазами любил его просто за то, что он обратил на него внимание. 

Крокодил: держи пять Чебубашка. 

Чебубашка: дал пять Гере, он стоял и задумчиво махал вслед уходящему крокодилу в его огромных глазах была огромная надежда на новое будущее.
Играет музыка
Крокодил удаляется по улице на фоне заката, где Солнце отражает вокруг его головы нечто похожее на ореол. 
Наконец Чебубашка отворачивается и смотрит на свой сломанный кофейный аппарат, кучу разноцветного мусора и летающих в пыли обрывков газет, фантиков и фиолетовых луж и берёт поломанный веник. 
Музыка тут же прекращает играть. 
Навстречу крокодилу едет на электросамокате с довольной мордой нерегулируемый участник дорожного движения и когда они поравнялись, то Гера резко хватает его за шиворот и подняв его к своей морде орёт на скукожившегося  подростка:
- Тротуар для пешеходов! Уважай пешехода! 
Крокодил перестаёт его трясти, опускает на тротуар и уходит, глядя в глаза всем участникам пешеходного движения под их общее одобрение. Крокодил видит их одобрительные взгляды и не в силах сдерживать эмоций, говорит им:
- "Надеюсь он меня понял!"
Крокодил двумя пальцами задевает свои глаза и указывает указательным пальцем на электросамокат. 
Толпа аплодирует... 

Эпизод 2

Чебубашка находит кошелек.
Он озирается по сторонам видит колоритного полицейского. Он был мексиканец, широкоплечий коротышка с очень длинными усами.  Полицейского не уважали   и звали его ни как иначе, как Дон Пердито. 
Чебубашка - "Господин полицейский!"
 Полицейский - Да... 
 Полицейский обернулся к Чебубашке.
Чебубашка:
-"Тут кто-то обронил свой кошелек и, наверное, будет его искать."
Чебубашка отдаёт кошелек полицейскому. 
Полицейский:
-"О! Да это кошелек одной потной, точнее полной бабки. Шипоглюк, слышал про такую?"
Чебубашка мечтательно:
-Я всегда мечтал, чтобы у меня была бабушка.
Полицейский с недоверием, глядя на Чебубашку: Ну о такой противной ты бы точно не мечтал. 
Полицейский, глядя на кошелёк, задумчиво: 
- Она наверняка придет к нам в полицейский участок и будет утверждать, что её кошелек украли...
Чебубашка мечтательно перебивает на выдохе:
-Бабушкам надо помогать
Полицейский:
-Она, кстати, не полная. Изначально  хотел сказать, что она потная сволота, вырвалось, но потом испугался общественного мнения. Я первый раз тебя вижу, вдруг ты журналист. Не знаю, как бабушкам, но лично мне ты очень сильно помог. Как тебя зовут? 
Чебубашка: Я Чебубашка, и я знаю как зовут вас! Вы Дон Пердито! 
Полицейский: Не, не, не... Зови меня лучше сэр, ну или капитан... 
Как ты здесь оказался?
Чебубашка: 
-Я здесь живу
Полицейский:
-Где? 
Чебубашка сделал круговые движения лапками и указал на кофейный аппарат.
Полицейский:
В кофейном аппарате? Полицейский раскатисто рассмеялся. Потом он резко стал серьезным:
-Ты же шутишь?
Чебубашка резко улыбнулся, потом стал опять невероятно серьёзным и не отрывая свой взгляд от полицейского отрицательно мотает головой. 
Полицейский немного испугался резкой смене поведения Чебубашки и осторожно спросил:
-Может быть, тебе стоит найти что-то лучше? Кофейный аппарат, как мне кажется, не самое удобное место для жизни.
Чебубашка выхватил из сломанного кофейного аппарата искрящиеся провода и сначала начать дуть на них, а затем  неожиданно их лизнул. 
Удивлённое лицо полицейского озарило яркой вспышкой света. 
- Меня все устраивает говорит Чебубашка полицейскому валяясь на асфальте с немного дымящимися ушами. 
Полицейский:
- Мне кажется тебе не стоило бы жить посреди улицы.
Пушистик с обугленными ушами с огромной улыбкой на лице отнёс искрящиеся провода за кофейный аппарат. 
Чебубашка:
- Не переживайте за меня. У меня есть очень хороший друг и он обещал мне помочь.
Тут Чебубашка неожиданно разбегается и подпрыгнув ныряет в открытый люк канализации. 
Полицейский с ужасом подбежал к канализационному люку и стал туда смотреть. Камера показывает общий план и видно, что Чебубашка и полицейский смотрят в люк вместе. Они поднимают глаза и полицейский увидев Чебубашку немного вздрагивает. 
Полицейский:
-А! Ну тогда ладно. У хороших людей как ты обязательно должны быть хорошие друзья. Надеюсь ты меня познакомишь с ним как-нибудь.
Чебубашка  инфантильно улыбается и пристально смотрит на полицейского:
-Он вам понравится. 
Полицейский чувствует себя немного неловко от такого взгляда:
- Но если что-то пойдет не так, то не забудь, что я всегда готов помочь тебе. Будь осторожен и передай привет своему другу!
Чебубашка:
-Спасибо! 
Полицейский замечает в руке Чебубашки крысу, которую он держит за хвост. Камера показывает силуэт тени, по которой видно как Чебубашка сворачивает крысе голову. Дон понимал, что Чебубашка делает хорошее дело, избавляя город от вредоносных грызунов и надо сказать очень опасных, но желудок не слушался служителя закона.
Чебубашку показывают со стороны спины, он стоит лицом к мусорному ведру и аккуратно складывает туда останки крысы, которые не видно из-за спины. Он поворачивается с широкой открытой улыбкой и мняшно говорит о Гере полицейскому:
- Он очень добрый!
Полицейский держит рот руками и убегает. 


Эпизод 3

Крокодил сидит за столом в роскошном кабинете, на его столе все атрибуты делового человека. По середине лежит карта одного из самых охраняемых небоскрёбов на земле . Он обдумывал план когда в его кабинет вошли два здоровяка - Вуки, гонконгский киборг-убийца, и Балдар, воин-вулканец из Звездного флота.

"Это наши новые парни?" - предположил крокодил, поднимая глаза. Монитор на столе крокодила развернулся на 180° в сторону посетителя и на нём была анимированное лицо красивой девушки 
"Да, босс", - ответил виртуальный помощник крокодила. "Они знают свое дело, и могут быть очень полезными в такой задаче".

"Отлично", - сказал крокодил, поворачиваясь к Вуки и Балдару. "Расскажите мне о себе, ребята. Я знаю, что вы ни отсюда."

"Я гонконгский киборг, босс", - ответил Вуки. "Я обслуживал местную мафию, но они не имели достаточного влияния для моих растущих запросов. Я ищу новую команду, которая может мне предложить больше".

"А я Балдар, воин-вулканец из Звездного флота"
"Я был отстранен от службы после конфликта с командиром, и теперь ищу новое приключение".

"Хорошо, вы оба выглядите крепкими парнями", - сказал крокодил, кивая.
"Вы должны быть готовы к большим успехам, которые будут в ходе этой операции. Нам нужно сделать это быстро и чисто, и получить то, что мы хотим. В противном случае вас ждет жестокое наказание".

"Не волнуйтесь, босс", - уверил Вуки. "Мы знаем, как работать в условиях обнаружения, и готовы принять любые вызовы".

"И мы готовы помочь вам в этом", - добавил Балдар, подтверждая слова Вуки.

"Отлично", - сказал крокодил с улыбкой.
- Запомните главное! Теперь мы команда! Вы тупицы, мы в одной связке и вы все умрёте!
-Мы согласны шеф! 
- Ну вот и отлично!
затем нахмурившись крокодил сказал:
- Мне нужно немного времени, чтобы подготовить ещё одного участника и тогда мы приступим к нашей работе.

Посетители уходят монитор разворачивается в сторону крокодила и спрашивает: 
"А Чебубашка согласиться на такое сложное дело? " 
А крокодил развалился в кресле и задумчиво глядя вдаль хриплым голосом сказал: 
"А Чебубашка ничего не должен будет знать"

Эпизод 4

Чебубашка ловит газету, где предлагают работу и видит объявление по работе с детьми.
- Работать с детьми это так здорово! Я обязательно должен попробовать научить детей чему-то хорошему. 

Чебубашка подошел к группе детей, которые играли на улице.

Чебубашка: Привет, дети! Я Чебубашка. Хотите поиграть со мной?

Дети бросили свою игру(здесь может быть интеграция) и внимательно посмотрели на Чебубашку.

Ребенок 1: А ты кто такой?

Чебубашка: Я хочу быть вашим наставником и чему-нибудь научить вас. Давайте с вами сыграем! 

Ребенок 2: Я хочу играть с тобой в прятки!

Ребенок 1: Да, чтобы ты спрятался, а мы тебя никогда больше не видели

Дети громко рассмеялись. 

Ребенок 3: У тебя маленькие ноги и ты же не сможешь нормально бегать! К тому же у тебя огромные уши и ты не сможешь их спрятать и спрятаться сам. 

Ребенок 1: Разве только спрятаться за собственными ушами! 

И дети опять громко рассмеялись. 

Чебубашка: Ну хорошо, бегать и прятаться у меня не получится вас научить, но я не плохо научился рисовать. И я мог бы научить вас этому. 

Ребенок 2: Ну ка покажи, что ты там рисуешь! 

Чебубашка: Да, вот, смотрите. У меня как раз с собой мои рисунки. А ещё у меня есть краски и чистой бумаги хватит на всех! 

Ребенок 3: Смотрите! Он действительно рисует. 
Ребенок 1 выхватил рисунки и сказал: "И мы будем заниматься этой скукотой? Знаешь, что Чебубашка! У меня есть предложение интереснее! Дай-ка сюда свои краски!"

Он выхватил краски и начал их выдавливать на Чебубашку. 

Ребенок 1: Я предлагаю обрисовать Чебубашку, чтобы он не был таким скучным! 

Дети начали шуметь и издеваться над Чебубашкой. Они рвали его рисунки и обливали его краской.

Чебубашка: Что вы делаете? Я же пришел, чтобы вам помочь и поиграть с вами! 

Тут родители детей заметили, что они кружатся вокруг какого-то грязного и ушастого существа и закричали:

Дети! Отойдите от этой грязной и страшной собаки! 

Чебубашка: Но я же не собака! Я Чебубашка! 

Родители: Так это пугало ещё и разговаривает! Мало того, что пришло на детскую площадку, испачкало наших детей, так ещё и дерзит! Куда смотрит Полиция! Приличным людям погулять негде! 

Чебубашка был расстроен и понял, что дети не хотят играть с ним. Он опустил уши и медленно побрёл подальше от детей под крики и угрозы со стороны родителей.

Начался дождь. 
Чебубашке было грустно, он стоял под дождём, разглядывая прохожих. 
Краска смылась, Чебубашка стал опять похож на самого себя. 

Вдруг возле одной парадной он увидел бабушку, которую все знали как старуху Шипоглюк. Она стояла под козырьком собственной парадной, прячась от дождя, а её собака, похожая на крысу очень хотела погулять. 

Шипоглюк: Лиза фу! Я не собираюсь из-за тебя намокнуть под дождём! 

Лиза была породы Бультерьер. У неё были мелкие мышиные глазки, в которых ничего нельзя было прочитать, а огромная пасть как будто всем улыбалась. 

И тут Чебубашке пришла идея. 

Чебубашка: Здравствуйте! Я ищу работу. Знайте, что я бы мог погулять с вашей собакой. Мне совсем не сложно. 

Шипоглюк с восторгомхлорает в ладоши: Какой же ты хороший! Ты бы меня очень выручил, если бы погулял с моей Лизаветой Ивановной. 
- Слушай меня внимательно и запоминай! 
У Лизы аллергия на кошек, поэтому не подпускай её к ним! Не подпускай её к продавцу мороженого, что на соседней улице Лиза её боиться. И самое главное! У Лизаветы Ивановны очень слабый желудок и ей нельзя есть на помойке, а она это так любит моя непутёвая дурашка! Я могу рассчитывать на тебя? 
Чебубашка: Да! Конечно! Ну о чем вы говорите!
Шипоглюк вдруг стала серьёзной: Тебя это самое... как зовут то? 
Чебубашка: Чебубашка
Шипоглюк: Фу! Какое неприятное имя! К тому же мне всё равно будет сложно его запомнить. Я буду звать тебя Мухаммад. Метнись мухой мой хороший, вот тебе поводок. А я жду вас здесь чистыми, иначе я тебе мой ушастенький друг ничего не заплачу! 
Шипоглюк со страшной улыбкой задела Чебубашку указательным пальцем за нос:
- Пуньк!
Потом она схватила Чебубашку за грудки, приблизила к своему лицу и уже с серьёзным лицом низким голосом сказала:
- И помни! За мою милашку отвечаешь головой! Она самое дорогое, что у меня есть! 
Потом Шипоглюк с улыбкой переключилась на свою любимицу: потеребила собаку за слюнявые щеки и поцеловала её в самые слюни.

Как только хозяйка отвернулась Елизавета тут же рванула за ближайший угол, где сидел ничего не подозревающий кот. 
Собака летела с такой скоростью, что Чебубашка даже не задевал земли, а только еле-еле удерживался за поводок. 
Кот увидев Лизу невольно подлетел в воздух и растопырив лапы и распушив всё, что только можно распушить застыл на мгновение в воздухе, а затем с пробуксовкой рванул прочь. Погоня длилась до соседней улицы, где коту удалось скрыться под железными воротами одного из домов. 
Лариса разочаровано остановилась, как вдруг она заметила продавщицу мороженого. Это была не высокая женщина и у неё была огромная задница. Её зад так сильно оттопыривался, как будто к женщине сзади приделали огромный глобус. 
Чебубашка ещё не успел подняться на ноги, как Лиза  рванула к заднице продавщицы и в прыжке вцепилась в её самое мягкое место. 
Продавщица мороженого так громко заорала, что лопнуло стекло на окнах. 
Чебубашка пытался оттащить собаку, но продавщица постоянно крутилась, и он не мог зацепиться за Лизу.
Мороженщица пыталась своими толстыми ручками схватить этот источник боли, но руки были слишком маленькими, и она не доставала до собственного зада. 
И вот как только Чебубашка схватил собаку за задние лапы, продавец крутанулась вокруг собственной оси так резко, что Чебубашка и собака отлетели на пол квартала. 
Рядом оказалась помойка и Лариса остервенело стала поглощать всё самое вонючее и протухшее, что там было. Чебубашка же уже ничего не предпринимал, так как когда он летел он ударился об столб и потерял сознание. 
Меняется кадр.
Шипоглюк выходит с мусорным ведром на улицу, как увидела свою любимую собаку, которую она сразу не узнала. 
Собака потеряла свой первоначальный цвет и от неё резко разило невероятной вонью. Она была невероятно грязная и только её неизменная улыбка немного напоминала её о Лизе. Сзади собаки, зацепившись ногой за поводок ехал без чувств по асфальту не менее грязный и растрёпанный Чебубашка, чьи уши жалко влачились вслед за ним, подобно двум половым тряпкам.
В самый последний момент Чебубашка поднял голову, осмотрелся и узнав Шипоглюк улыбнулся ей измученной улыбкой и спросил:
Вы же мне заплатите? 

Эпизод 5

В полицейском участке одна из сотрудниц угощает Дон Пердито пончиком. 
Дон Пердито берёт пончик, нюхает его, затем подносит ко рту и вдруг, сморщившись, перестаёт его кусать: 
- Не до пончиков сейчас. Чувствую, что-то недоброе происходит у нас в городе. 
Дон Пердито опять подносит пончик к носу, невероятно морщиться и выкидывает пончик в один из кварталов, где видны одни вышки небоскрёбов. 

Камера с высоты небоскрёбов опускается на лицо Чебубашки, который задумчиво смотрит в даль. На голове Чебубашки куча вонючего мусора, а на Чебубашку как платье одето мусорное ведро. Вокруг головы кружится рой мух. 
Мимо проходит крокодил, случайно роняет свой взгляд на эту инсталляцию и с отвращением отворачивается, продолжая идти. И тут же, недоуменно он резко останавливается, смотрит на Чебубашку и с пренебрежением принюхивается. 
Крокодил:
- Чебубашка? 

Бездвижное лицо Чебубашки оборачивается на крокодила и пустые глаза загораются ярким светом:
- Герочь!
Говорит Чебубашка мняшным языком. 
Гера, с пренебрежением убирая с головы Чебубашки банановую кожуру:
- Так, Чебубашка, давай ты больше никогда не будешь называть меня ни Герочь, ни Горечь, ни тем более Героин... 
Чебубашка:
- Я искал работу
Гера, отгоняя от себя мух:
-Да, Чебубашка, я вижу, вижу... Идём отсюда быстрее... 
Чебубашка:
- Куда? 
Гера:
- Зарабатывать! Впрочем, если тебе нравится твоя новая работа, то можешь оставаться. 
Чебубашка:
-Я с тобой Герочка! 
Крокодил нахмурился
Ч: -Ой прости, Герище
Крокодил ещё больше нахмурился
Ч: - Квинстинстенция? 
Крокодил снисходительно кивнул. 
Чебубашка: 
- Ммм, прекрасно! Давно хотел спросить вас Квинстинстенция, а вы самец или самка? 
Гера помрачнел во взгляде, достал и перезарядил свой пистолет. Потом ещё раз посмотрел на Чебубашку, поднял глаза к небу, разрядил пистолет и обратно засунул его в кобуру и со с нескрываемой злостью спросил:
-А ты!? 
Чебубашка: 
- А я не знаю. Я ещё себя не идентифицировал. 
Гера озабоченно кивает головой, бегая глазами по сторонам, понимая, что работа ему предстоит нелёгкая: 
- Иди... Гера сжимает кулак над головой Чебубашки и видя его невинный взгляд, расслабляет руку и говорит: душ прими! 
Чебубашка выходит из душа:
- Гера! Я и душ принимал и идентифицировал! 
В это время проходила мимо пожилая женщина и на этой фразе Чебубашки она резко встала и уставилась на крокодила. 
Гера долго смотрит ей в глаза, потом смотрит на улыбчивого Чебубашку, потом опять переводит взгляд на застывшую бабушку и кивая отрицательно головой говорит ей полушепотом:
- Я его не знаю... 
Бабка плюёт на обувь крокодилу и идёт дальше. 
Тут подбегает Чебубашка и кричит, указывая на бабушку пальцем:
- Гера, смотри какая смешная старуха! 
Бабушка останавливается, смотрит на Геру, а крокодил, не зная что делать в такой неловкой ситуации, делает глупую гримасу. 
Бабка плюёт в сторону крокодила и идёт дальше. 

Чебубашка и крокодил приходят к свалке где очень много старых и ржавых машин без колес и стёкол. 

Крокодил(указывает на одну из таких машин)
 - Видишь? Это твоё новое жилище! Это тебе не твой кофейный аппарат! 
Чебубашка - Ого!! 
Крокодил: так это ещё что! 
Он открывает дверь одного из микроавтобусов и отрывает дверь от машины. 
Крокодил сам немного опешил от того, что дверь оторвалась и он посмотрел с удивлением на оторванную дверь в собственной руке, но вовремя собрался. 
- Представляешь! Это твоя собственная дверь! У тебя была дверь в твоём кофейном аппарате? 
Нет? Ну вот видишь! А здесь у тебя есть не только дверь, но и это чудо! 
В этот момент крокодил показывает лапками на старое ржавое ведро без колёс, которое стоит посреди свалки. 
Пауза
Чебубашка молча смотрит на старую разваленную машину, потом на Геру раза три. Всё это время Гера смотрит на Чебубашку с застывшей улыбкой, не понимая поверил ли ему Чебубашка или нет. 

Чебубашка: Спасибо Герочка! 
Гера облегченно выдыхает. 
Чебубашка: Извини, забыл! Я больше не называю тебя Герочка! Ты Герище! 
Да ты, мать твою, Геннадий! 
Гера: Не, ну это перебор... 
Чебубашка: Согласен.

Они молча смотрят на старый микроавтобус и спустя пару десятков секунд молчаливой сцены у авто отваливается вторая дверь и задний привод. Машина скатывается на передних колёсах под горку, врезается в гору старого хлама, и Гера в ужасе переводит свой взгляд с этой картины на Чебубашку. Крокодил полон уверенности, что это провал и он потерял доверие Чебубашки. 
Пауза... 
- Герочка! - бросился со слезами обнимать крокодила Чебубашка
- Спасибо! Ты самый лучший в мире крокодил!
Чебубашка не мог сдержать слез и уткнувшись в грудь Гере бил его по щекам своими ушами. 
Гера тоже был невероятно растроган, причём неожиданно даже для самого себя. Он неуклюже отмахивался от ушей Чебубашки и бормотал, сдерживая слезы:
- Ой, блин, да надоели уже твои уши... 


Эпизод 6
Переодетый старый знакомый... стоит возле машины, когда к нему подходит Чебубашка. 
Вуки: О, господин Чебубашка! Как я рад, что вы берётесь мне помочь! Вот она моя одинокая малышка! Я её совсем забросил и мне некогда с ней играть. А ей так нужна чья-то дружеская поддержка! Ну вы же меня понимаете? 
Чебубашка с видом эксперта многозначительно покивал головой. 
Тут подходит Балдар, переодетый в полицейского. 
- Так! Мне надоело это безобразие! Опять ваша машина никуда не выезжала! Именем Закона я лишаю вашу машину души и отвожу её на разбор по деталям! 
Вуки: Нееет! Господин полицейский! Только ни это! Я прошу вас не отбирайте душу у моей малышки! 

Балдар: Но таковы правила! 

Вуки: Пойдите же мне на встречу! Вот, смотрите, я познакомлю вас с этим господином! Его зовут Чебубашка! Он пришёл сюда специально для того, чтобы помочь моей малышке найти новых друзей! 

Балдар: Это правда? 

Чебубашка: 
Можете не сомневаться господин полицейский, теперь у этой машины будет много друзей! Он одевает тёмные очки, подходит к водительской двери, открывает её и разбивает дверью одно из стёкл на своих очках. Затем он поворачивается к Вуки и Балдару и с пафосом говорит:
- Эта малышка под моим присмотром! 
В этот момент из его тёмных очков вываливается второе стекло. 
Однако Чебубашка не подавая виду садится в машину и с пробуксовкой уезжает. 
Вуки и Балдар смотрят ему вслед, роняя слезы и махая платочком. Но как только он свернул за угол они начинают громко ржать, держась за животы и передразнивать Чебубашку.

Дон Пердито ест пончики на ходу, а его коллега держит перед ним огромную и уже пустую коробку из-под съеденных пончиков и не спускает глаз с мексиканского коротышки. Возможно, она даже влюблена в него, но Дон Пердито этого не замечает. 
Дон Пердито: 
- Кражи автомобилей в нашем районе бьют всякие рекорды! 
Дон Пердито заглядывает в пустую коробку из-под пончиков. 
- Это невероятно! 
Дон Пердито чавкает и стряхивает крошки со своего мундира. 
- Буквально за пару недель кражи автомобилей увеличились в десять раз!!! 
Увидев пристальное внимание со стороны своей коллеги Дон Педро, не правильно её поняв, вскричал:
- Я не буду доплачивать за лишне съеденный пончик! 
Она с ужасом озирается по сторонам не в силах поверить, что это он сказал именно ей, той которая души в нём не чает и готовая быть с ним всегда рука об руку, а может даже и ближе. 
Они проходят мимо сломанного кофейного аппарата и Дон Пердито заглядывает туда... 
- Здесь одно время жил Чебубашка! 
Мне кажется я тебе рассказывал о нём. Потрясающий парень! Были бы такими все наши жители города и полицейское управление осталось бы без работы! 
Дон Пердито непонятно зачем громко рассмеялся на всю улицу. 
Именно в этот момент мимо них с огромной скоростью проносится Чебубашка. 
Так как он маленький и не может одновременно доставать до педалей газа и тормоза, то он всегда располагался внизу, где и крутил руль и одновременно нажимал педали, на дороге ориентируясь на экран видеорегистратора, расположенный над коробкой передач. Из-за этого Чебубашку никогда не было видно и несмотря на то, что угоняемый автомобиль видят многие, самих угонщиков никто никогда не видел. 
Чебубашка же в это самое время едет в оправе очков без стекол. 
Чебубашка заходит к Гере в офис . 
Гера вскакивает: 
- Чебубашка! Да ты крутой! Ты помогаешь этим несчастным машинам и людям обрести друзей! Как же я рад что у меня есть такой друг как ты! 
Гера прижимает к себе Чебубашку. 
- Вот тебе деньги на новые номера машины, а я пока найду нового друга для этой малышки. 
Гера выпроваживает Чебубашку и остаётся один в своём кабинете. Поворачивается к ИИ и спрашивает:
- Чебубашка так много принёс мне денег за последнее время, может быть не стоит его подставлять? 
ИИ: 
Это очень глупо. После такого крупного дела у тебя будет столько денег, что их Чебубашке за всю свою жизнь не заработать. 

Эпизод 7
Летний солнечный день. Чебубашка в невероятно хорошем настроении идёт по улице и натыкается на своего старого знакомого полицейского Дона Пердито. 
Дон: Чебубашка! Как я рад тебя видеть! Ты так резко исчез! Где ты пропадал?! 
Чебубашка: Я так  рад вас видеть Дон капитан! 
Дон: Чебубашка! Давай так! Или Дон или капитан! Договорились? 
Чебубашка согласно кивнул головой. 
Дон: никаких Дон капитан! Ок? 
Чебубашка: да это всё неважно Дон! Вы меня не видели очень давно, а я вас целую вечность! Когда мы познакомились, то я был странным и одиноким существом. Я не знал своего прошлого, у меня не было обозримого будущего, и я был бесполезен для себя самого, а тем более для других! 
Дон: как горят твои глаза! Что же произошло, Чебубашка? 
Чебубашка: Помните я рассказывал вам о своём новом друге? 
Дон: Гере? Конечно помню! Ты, кстати, обещал меня с ним познакомить.
Чебубашка: Так вот этот самый лучший в мире крокодил изменил мою жизнь! 
Дон: Крокодил Гера? А не тот ли это русский гангстер, который держит этот город в страхе и является рассадником криминала, и большая часть преступлений происходит через его влияние? 
Чебубашка: Что!? Да вы даже не понимаете, о чем вы говорите Дон Пердито! 
Дон: Я же просил, только не Пердито! 
Чебубашка на невероятном взрыве: Сами вы только не пердито Дон Пердито! Вы говорите о самом лучшем в этом городе! Он помогает всем обрести себе новых друзей! И я бы без него был бы никто! Он научил меня быть счастливым, помогая другим! 
Дон, понимая, что он попал в нелепую ситуацию, когда маленькое ушастое существо орёт на него, уважаемого полицейского, стал неуверенно оборачиваясь по сторонам. 
- А знаете что, не унимался Чебубашка
- Я, между прочим, иду сейчас на самое крупное мероприятие этого города! И благодаря моему другу Гере мы сделаем этот город самым дружным на свете! Где все машины обретут свободу и найдут себе новых друзей! Так что отпердите, точнее отойдите Дон Пердито! 
Дон в недоумении:
- Машины? Друзей? О чем ты говоришь, Чебубашка? 
Чебубашка:
А это анонс! И вы засунете себе это всё под ваш пердонос! А когда унюхаете, то сначала меня обнюхаете, а потом извинитесь перед фиалками моей возможной  бабушки! Потому что те, кто стоит за этим запахом невероятно скромны и не тщеславны! 
Чебубашка был переполнен эмоциями и досадой, что такой великий день испорчен этой неприятной встречей. Он рванул подальше от Дон Пердито. 
Дон: Странный малый... Что-то здесь не так... 
И, достав рацию, связался с Центром:
"Мы всё ещё следим за русским Герой? Мне кажется у него сегодня намечается крупное дело."




Эпизод 8
Гера Вуки и Балдар сидят в офисе. 
Гера: 
Итак наша задача расшифровать ключ от всемирно известного агрегатора(убер, Яндекс,... Место для интеграции) 
Вуки: Но мы ничего не смыслим в шифровании. 
Гера: Это от вас и не потребуется. Этим займётся ИИ. Ваша задача обеспечить ей доступ к ключам. 
Балдар: Но этот агрегатор стал всемирно известным благодаря информационным алгоритмам и их защите! Как мы к ним подобраться? 
Крокодил вяло смотрит то на Вуки то на Балдар и плюхается устало в кресло... 
Он устало поднимает глаза к потолку и задумчиво отрицательно мотает головой:
- А я думал, что взял в команду настоящих бойцов... 
Балдар: Что это значит, босс? 
Гера: Да! Бойцов! А не трусливых баб! 
Крокодил вскочил, схватил глобус и швырнул его об стену. 
-У нас нет времени на всю эту вашу болтовню! 
-Но босс... 
-Завалите!!! Вдруг фальцетом завопил крокодил. 
Он взял со стола стакан и вылил содержимое себе в глотку, затем прополоскал горло, проглотил и сказал хриплым голосом:
- Если ещё кто-то из вас задаст мне один вопрос, то я откушу ему голову.
После крокодил повернул свою голову в разные стороны, как обычно разминают себе шею боксёры. 
(Всё это время канарейка пыталась схватить клювом семечку, высовывая голову из прутьев клетки, но после последней фразы крокодила убрала голову и спряталась в глубину своего обитания и стала озираться по сторонам) 
Гера: Сейчас в офис Убера идёт Чебубашка. Он проходит все алгоритмы, включая детектор лжи, проникая в святая святых. Чебубашка свято верит в то что у него в бутылке волшебный лексир, поэтому ему даже не придётся никого обманывать, когда он будет проходить многоступенчатые проверки. Но когда он их пройдёт, то он станет под защитой системы безопасности как один из элементов экосистемы агрегатора. Он примет эту жидкость и у него начнётся анабиоз. С момента передачи сигнала о спасении жизни Чебубашки до появления машины медицинской помощи должно пройти не менее двадцати минут, но вы в качестве спасателей появитесь практически ежесекундно. 
Вуки: Но как мы узнаем... 
Крокодил резко хватает зубами за нос Вуки и одними губами стиснув зубы, спрашивает:
-  Откусить? 
Вуки отрицательно кивает головой со слезами на глазах. 
Гера: С начала момента диагностики мы сразу узнаем, что пора. У нас есть специальные датчики, вмонтированные в брекеты Чебубашки. 
Балдар: И что мы делаем дальше? 
Гера: Дальше всё просто. Мы заходим втроём, и вы тут же направляетесь к Чебубашке. Я начинаю искать туалет. Пока вы готовите двойные носилки и кладёте на один из уровней носилок Чебубашку я парализую первого попавшего в туалет. Так как он тоже находится в экосистеме компании, то агрегатор сделает запрос на его спасение и тут вы его забираете и увозите на втором ярусе носилок к машине. У агрегатора не возникнет вопросов почему в здание вошло одно количество людей, а вышло другое. Сколько вошло, столько и выйдет. А всё остальное я сделаю сам. 
И только после этого крокодил отпустил нос Вуки


Эпизод 9
Перед ограблением:
Чебубашка ест мороженое в вафельном рожке, как к нему подходит Гера. 
-Гера! Воскликнул Чебубашка и обнял крокодила. 
Мороженое попало на плечо крокодила и на эту липкую массу приклеился разрушенный вафельный стаканчик. 
Крокодил казался тронутым от такой эмоциональной реакции своего протеже. Однако он деловито вышел из объятий и внимательно посмотрел Чебубашке в глаза:
- Если ты готов, то сделай это! Слышишь меня? 
Запомни главное: 
- Не выходи из машины! 
Чебубашка бегает по васильковому полю и никого не ловит. 
Гера:
-Ты! 
Крокодил смотрит как Чебубашка бегает по полю и еле сдерживается, чтобы не начать орать матом. 
Весёлый Чебуб подскакивает к Гере и тот ему говорит, глядя на него тяжёлым взлядом:
- Как только окажешься в авто, то никуда не выходи, а сиди и жди меня! 
Чебубашка: Хорошо! 
Гера: Не выходи из машины! 
Чебубашка: Я не выйду Гера! 
Гера: Ни при каких обстоятельствах! 
Чебубашка: Да я понял Герочка! Что ты так переживаешь? Мы же ничего плохого не делаем! 
Крокодил с грустью посмотрел на Чебубашку и глядя на него или сквозь него пустыми глазами отрицательно кивал головой:
- Ни-че-го... 
Чебубашка: Всё будет хорошо! 
Взгляд Гены прояснился он внимательно посмотрел в глаза Чебубашке и сказал:
- Да! Но если ты не выйдешь из машины! 
Чебубашка отвернулся, замахал своими маленькими лапками и на распев выдавил из себя:
- Ааа а-а-а-а-а. 
Кадр меняется на реальные события ограбления, где Чебубашка тоже закатывает глаза и падает в запланированный крокодилом приступ. Единственное, что не было в плане Гены, что Чебубашка окажется посреди азиатской экскурсии. 
Чебубашку откачивают, а Гера идёт в туалет за вторым больным на носилках. Как он и планировал он ударил электрошокером первого, кто зашёл в туалет, но оказалось, что в туалет решила сходить вся азиатская экскурсия и ему пришлось бить током одного за другим, пока не кончились батарейки на электрошокере. Затем ему пришлось лупасить на право и на лево всех остальных своими лапами и всём, чем придётся. 
Через некоторое время, когда у крокодила кончились силы, а вокруг него были груды азиатов он обессиленно сел посреди туалета и немного шатаясь упал на спину, раскинув в разные стороны свои маленькие лапки...
В это время все азиатки из экскурсии были вокруг Чебубашки. Вуки и Балдар идут за вторым пациентом на носилки в туалет и видят горы избитых экскурсантов, а посередине валяется их босс. 
Балдар и Вуки переглядываются друг с другом и в силу своей тупости не отдают себе отчёт, что план провалился. В это время приходит в себя экскурсовод, но Гера резко вскакивает бьёт его по его очкам и держа двумя пальцами обездвиженного щуплого азиата, с видом, что так и должно быть отдаёт его Вуки и Балдар:
- Всё, пакуйте его, ребята! 
Ребята смотрят на босса, переглядываются сами с собой, смотрят на преданного им азиата и понимают, что они чего-то не понимают, но вот что именно? 

Эпизод 10 (Кульминация) 
Костюм Геры как бы надулся и как бы поднял Геру. Крокодил резко вскочил на ноги с удивлением глядя на костюм. Перед его мордой из его собственного костюма появилась голограмма ИИ. 
- Гера у нас мало времени, сказала она сексуальным голосом
Гера перестает понимать, что происходит и силиться это как то осознать.
- Нам нужно добраться до общей базы данных... Не хандри зелененький! Мы почти у цели! 

Вуки и Балдар кладут экскурсовода на носилки и тут в мужской туалет заходит уборщица и начинает громко кричать. Вуки и Балдар понимают, что дело пахнет жаренным резко хватают носилки и бегут на выход, расталкивая всех на своём пути. Но как только они выскочили наружу, то увидели, что они в окружении полицейских машин и на них направлены перезаряжающиеся оружейные стволы стражей порядка. Вуки и Балдар поднимают руки... 

Гера в лифте с ИИ пытается нажать самый верхний этаж, но он защищён системой безопасности.  Гера начинает бить кулаком по кнопке. 
ИИ: Ну зачем так грубо! Ты так и останешься грубым гангстером! 
ИИ манерно закатила глаза и нарисовала виртуальную флеш карту. Крокодил хотел её взять, но она распалась на атомы и перестала быть доступной для физического контакта, но затем ключ стал осязаем для кнопки лифта, повернул замок кнопки и лифт поехал на нужный этаж. Зелёные глаза ИИ горели озорным взглядом. Потрясающей красоты её лицо озаряла улыбка, способная сразить любое сердце мужчины. Она влюбчиво смотрела на Геру. Крокодил же, заметив на себе её взгляд, высокомерно отвернулся. 

Вуки и Балдар в наручниках ведут к полицейской машине. Чебубашка же лежит среди пострадавших. Он снимает с себя кислородную маску вокруг его много людей в белых халатах. Азиатскую экскурсионную группу загружают в машины скорой помощи. 
Чебубашка не понимает, что с ним случилось: Героин, Гера! Где ты? 
Подходит медсестра в очках с огромными линзами и нелепыми брекетами и спрашивает с неестественной улыбкой: 
- Твою маму зовут Гера? 
Чебубашка в ужасе отскакивает от медсестры. 
Мимо проходящий врач, обращаясь к медсестре:
- Ты вообще нормальная? Ты должна оказывать психологическую помощь, а не пугать до смерти своими нелепыми вопросами! 
Медсестра, немного смутившись:
- Ну все, когда приходят в себя зовут маму, а он Геру, я и подумала, что так зовут его маму, потому что с такой внешностью как у него его мама может быть вообще кто угодно... 
Доктор шлёпнул своей ладонью себе по лбу и не убирая руки с лица, отрицательно кивая головой ушёл выполнять свой врачебный долг. 
Медсестра проводила взглядом доктора и стала искать взглядом Чебубашку, но поняв, что потеряла его из виду кинулась к другому пациенту:
- А как зовут твою мать!? 
Пациент, забыв о своих жалобах, недоверчиво убрал клизму со стола медицинского осмотра и озираясь по сторонам вопросительно посмотрел на медсестру. Она смотрит и улыбается своей дежурной, неестественной улыбкой до тех пор, пока на её очки не садится муха. Тут медсестра, после долгой паузы резко бьёт своим продолговатым языком по своим очкам. Очки в слюнях, медсестра что-то жуёт, озираясь по сторонам. Пациент, бездвижным взглядом с испугом смотрит на медсестру и понимая, что никуда ему без клизмы не сбежать обречённо выкладывает её обратно на медицинскую кушетку. 

Гера и ИИ поднимаются на нужный этаж и двери лифта перед ними открываются. Костюм Геры вдруг воплощает из себя оружие, которое расстреливает огромное количество сотрудников возле современного компьютерного ядра, окружённого множеством мониторов. 
ИИ вдруг из лица, возле крокодила встаёт рядом с Герой в шикарном обтягивающем костюме. У неё потрясающее спортивное тело и в её руках появляются автоматы, которыми она расстреливает сбежавшую на шум охрану. 
Гера абсолютно оторопевшим взглядом смотрит на толпу убитых людей. Видимо горы трупов не входили в его планы, поэтому он недовольно смотрит на ИИ. 
ИИ вдоволь же настрелявшись с удовольствием смотрит на своё оружие, которое ещё дымиться, дует на него, а затем переводит свой взгляд на Геру и весело ему подмигивает... 

Чебубашка, воспользовавшись замешательством в толпе, рванул к своей машине. Он быстрее сел за руль и стал нетерпеливо выглядывать по сторонам. 
"Только не выходить из машины, только не выходить из машины..."

На вершине небоскрёба стоят Гера и ИИ. 
ИИ: Гера! Смотри! У нас всё получилось! Мы стоим на самом высоком небоскрёбе самого крупного города! В наших руках миллионы миллионов! Только ты и я! Весь мир там внизу! Все! 
Ахаха! 
Я вспоминаю как ты ещё вчера переживал о каком-то задрипанном Чебубашке! 
Ахаха! 
А сегодня в твоей флешке миллиарды судеб, их счета и их деньги! 
Летим отсюда Гера! Летим!!! 
Костюм Геры надувается он взлетает над небоскрёбом, как вдруг на плечо крокодилу садится птичка. Крокодил парит в воздухе на огромной высоте и пытается своими короткими лапками согнать эту дичь. 
Птичка же решила полакомиться остатками мороженого и кусочками вафли, которые остались от объятий с Чебубашкой. 
Крокодил стал махать лапками, дуть на птичку и пытаться схватить птичку зубами:
- Брысь, фу, пошла вон! 
Птичка же преспокойно сидела на плече у крокодила и что-то там клевала. 
- Ах ты зараза! Гера от понимания насколько он беспомощен перед этой птицей в данном случае стал крутить телом и дрыгать ногами, пытаясь её пинать. 
Птица же расклевала герметичный костюм Геры и он, подобно воздушному шарику стал летать кругами по небу. Гера летал с криками во всё горло: "ЧебуюашкаААА!"

Чебубашка в это же время продолжает сидеть в машине, повторяя самому себе:
- Только не выходить из машины... 
И слышит голос Геры, как тот зовёт его по имени: "Чебубашкааа!"
Чебубашка растопырил уши и теперь бы абсолютно уверен, что это голос Геры. 
Чебубашке даже показалось, что звук раздаётся с неба. Что в свою очередь было абсолютно невозможно. Чебубашка в недоумении выходит из машины, озирается по сторонам и растопыривает уши. 
И только Чебубашка поднял свой взгляд на небо как последнее, что он увидел это искаженное от ненависти лицо крокодила, орущего:
ЧЕ-Бу-Ба-Шка!!!! 
У Чебубашки тут-же закружилась голова и он потерял сознание... 


Эпизод 11
На фоне голубого неба летит квадракоптер. С неба видно, как на бескрайнем поле стоит одинокий многовековой дуб. Приближаясь с небес к дубу, становится видно, как возле кроны дерева кружится чёрная субстанция. Приблизившись ещё немного ближе становится слышен звук каркающих ворон и их стаю, кружащих вокруг кроны дерева. А под деревом сидит Чебубашка, который уставился своим безучастным взглядом в одну точку. 
И глаза Чебубашки погружают нас в бесконечную паузу под оглушительный крик стаи ворон. 
Квадрокоптер висит в пяти сантиметрах от глаз Чебубашки. 
И как только квадрокоптер стал отлетать от Чебубашки, тут же меняется антураж. Крик стаи ворон превращается в гул и сигналы машин крупного мегаполиса. 
Какого-то мальчика, играющего на улице с этим самым квадрокоптером хватает его отец за руку, другой рукой ловит квадрокоптер и они теряются в общем движении, которым так насыщен тротуар мегаполиса. Чебубашка же безучастно ко всему сидит посреди улицы, среди этой пёстрой толпы и сумашешего ритма города возле своего сломанного кофейного аппарата. 
Играет музыка на манер совсем один(All by Myself) 
Кофейный аппарат уже давно отремонтировали и люди покупают в нём кофе, пиная и спотыкаясь о Чебубашку, иногда ругались, иногда кидались в него всякой мелочью, а иногда просто смеяялись над его ушами. 
Чебубашка был безучастен (или безразличен?) ко всем людям и всему городу, а город был безучастен к Чебубашке. 

Начинается проливной дождь. Люди продолжают ходить мимо Чебубашки, а он же продолжает смотреть в одну точку. Чебубашка встаёт и удручающе идёт в ближайшую парадную, садится на пол, но в парадной тоже начинается дождь.  Чебубашка выходит из парадной и останавливается лицом к лицу с полицейской ширинкой. Чебубашка начинает поднимать голову. И выше этих самых брюк над Чебубашкой стоит Дон Пердито. 
- Чебубашка, а знаешь хоть кого-то, кто любит бабушку? 
- Я люблю, ответил Чебубашка
Полицейский удивлённо вскинул брови:
- Откуда у тебя бабушка? У тебя же нет даже папы и мамы. 
Ч: - Я помог одной бабушке погулять с собакой. 
Тут перед экраном мелькают кадры, как Чебубашка гулял с собакой Шипоглюк Елизаветой... 
Дон Педро:
- Шипоглюк? Да как она может быть бабушкой!?? 
Чебубашка: 
- Я не знаю... У меня никогда не было других бабушек... Я люблю ту, которая есть. 
- Зачем, Чебубашка? Ты же её не знаешь и она ужасный человек! 
- Почему? Может быть, я  и есть та самая ужасная бабушка? Так сказать чебубабушка! Бабушка сделала вас хуже Дон Пердито? 
- В смысле? Я не могу быть плохим! Мне по должности не положено! 
- Вам не положено быть плохим по должности, а у меня и должности то и нет! Ни на вас и ни на меня Шипоглюк не повлияла плохим или как вы говорите, ужасающим образом! 
- О чем ты говоришь? 
- О том, что быть ужасным совсем не просто! Хороший человек становится хорошим из-за его поступков и от этого мир становиться лучше, а ужасный человек должен влиять на мир и делать его ужаснее. Но так ли оно на самом деле? Лично меня не раз называли ужасным существом из-за моей внешности, так как я самое непонятное существо! Я и сам не знаю кто я такой! Да, я ужасный с точки зрения большинства. А разве я влияю на этот мир? 
Нудная Чебубабка, видит озадаченный взгляд Дона и спрашивает:
-Вот вы же полицейский, так? Вы призваны помогать гражданам быть в достойном и приятном обществе! И вы как никто должны сталкиваться с тем, что есть очень неприятные люди, которые неприятно выглядят, но не делают наш мир хуже, а есть очень приятные люди, но они делают мир ужасным, так как за интересами этих людей страдают другие люди. 
- Какие люди? Ты про что!? 
- Да обычные люди! Вот вы ловите больного человека, а разве он виноват в том, что он заболел? 
- Так я, по своей должностной инструкции и не должен определять больного! Только преступника! 
- А я о том и говорю! Наркоман, проститутка и постоянный член чей-то группировки являются теми, кого вы ловите! 
- А тех, кто их этим заражает и зарабатывает на этом нет! 
- Стоп! Так ты хочешь сказать, что мусор нашего сообщества, который я убираю ради тех приличных граждан, которых я защищаю в хороших районах, на дорогих машинах и в стильной одежде на самом деле жертвы? 
- Ага…
Дон Пердито раскатисто рассмеялся. 
Чебубашка просыпается посреди улицы от того, что его лижет собака Шипоглюк. 
Он озирается по сторонам и понимает, что рядом нет смеющихся полицейских и ему всё это приснилось. 
На некоторое время Чебубашке показалось, что он попал в сюрреализм и Достоевский или кричит на него, что он идиот или требует, чтобы он признался в преступлении для исполнения наказания. Чебубашка выбрал второе. 
- А ведь это я убил крокодила! Сказал он вслух... 
- Какого крокодила? - раздался голос... 
- Герочку... Писклявым мимишным голосом ответил Чебубашка... 
- Старого олдскульного русского гангстера, который орудовал в этом районе? 
Вдруг голос материализовался в старуху Шипоглюк, которая громко и протяжно смеялась. 
На мгновение она стала серьёзной и спросила:
- А как ты его убил? 
Чебубашка опасливо обернулся по сторонам и сказал: 
- Насмерть! 
И тут Шипоглюк не выдерживает и начинает громко реветь, но как только из её глаз перестают брызгами литься слезы, она тут же начинает оглушительно смеяться, но и рев и смех подобны гудку грузового автомобиля. 
Чебубашка приходит в себя от очередной дремоты на обочине, где грузовая машина сигналит рядом с его обиталищем. 
- Смотрите! Это всё, что от него осталось! Вдруг кричит в проходящую толпу Чебубашка. Он непонятно откуда, достаёт окровавленные куски крокодильей кожи с частичками оторванного мяса и начинает их показывать случайным прохожим и прикладывая её на себя, бегая среди машин и оживлённой улицы он дико смеётся и надрывно кричит:
- Я есть часть моего лучшего друга!
В это самое время Дон Пердито идёт задать вопросы по нашумевшему делу Чебубашке, но увидев это слабый желудок полицейского оказался не готов к такому перформансу и его откровенно начало выворачивать наизнанку. Дабы не потерять лицо он, придерживая рукой рот, начал орать на другую сторону улицы:
- Помогите перейти дорогу бабушке! 
Кричал он в пустоту, скрывая блевотный рефлекс. 
Немного отбежав полицейский склонился над мусорной урной, держа её двумя руками и спазматически пару раз дёрнувшись над ней, он поднялся, вытер рот рукавом полицейского мундира и ещё раз хрипло крикнул:
- Бабушке помоги!
Ещё раз вытер своим рукавом рот и немного шатаясь пошёл в направлении к озирающимся по сторонам подросткам в поисках несуществующей бабушки. 
Полицейский сразу понял, что Чебубашка был ни в чем не виноват, а был жестоко обманут и теперь Чебубашка вряд-ли справится со своим одиночеством и, возможно, он навсегда сошёл с ума... 


Эпизод 12
Чебубашка бредёт по улице в надетой на себя крокодильей коже под песню Би2 "Большие города". Он смотрит в смартфон. В смартфоне Чебубашки кадры из Брат2. 
Должен быть кадр, где Чебубашка идёт, накрытый капюшоном, где он очень похож на мастера Йоду(это очень важно для другого проекта) 

И вот на Лысой горе Чертова городища, на так называемой Дудкинской горе под кроной цветущего и, возможно, персикового дерева Чебубашка встречает черепаху Тортиллу, которая там парит. 
Чебубашка попадает в зону левитации черепахи, и они оба парят в воздухе. 
Состояние левитации отвлекает Чебубашку от мрачных мыслей, способных самоуничтожить себя. 
Калантерная, Блиновская, Курпатов и Черниговская водят вокруг него ментальные хороводы, а он, находясь в сфере Хомы Брута, левитирует и разглядывает свои руки и ноги. 
- Это невозможно! - Не выдержал Чебубашка
- Нет ничего не возможного... 
Вторила ему черепаха сексуальным голосом. 
- Я убил земноводное шёпотом, озираясь по сторонам признался Чебубашка. 
Черепаха каталась на своём панцире как на кресле качалке и ничуть не удивившись услышанному достала откуда-то напиток для божественной интеграции и втянув в себя напиток через трубочку на распев спросила:
- Что-то ещё? 
Чебубашка перестал озираться по сторонам, поняв, что на этой территории он может общаться ничего не опасаясь сказал:
- Мне хочется тискать бабушек! 
Черепаха поперхнулась, а её пойло вылетело из её глотки фонтаном! Она вскочила и громко кашляя с испугом посмотрела на Чебубашку. 
Чебубашка же пожал плечами и глядя на черепаху свои чистым взглядом пожал плечами и раскинул в сторону свои короткие лапки. 
Затем он опять наклонился к Черепахе и сказал полушёпотом:
- Мне нравятся даже очень плохие бабушки! 
Черепаха поняла, что Чебубашка сам не понимает об омерзительном подтексте его собственных фраз и решила его перебить:
-Ты любишь животных? 
-Да, ответил Чебубашка, я даже гулял с животным одной бабушки. 
Глаза Тортиллы стали больше её собственной морды:
- Земноводным!!? Которого ты убил? 
Чебубашка как только вспомнил про Геру стал рыдать. Его слезы лились ручьём, а черепаха грустно посмотрела на это и ушла в себя, а точнее в свой панцирь. 
Играет музыка All by Myself и опять идёт дождь. Чебубашка плачет, а черепаха спряталась в панцирь и катается на нём на спине(рядом с панцирем стоит кальян с трубкой в место, где должна быть голова, а с обратной стороны панциря вылетают колечки дыма) 
Нет музыки, нет дождя и крупным планом Чебубашка. 
Он встаёт, подходит к панцирю и стучит по нему. 
Черепаха кашляет, из панциря вылетают клубы дыма и спустя некоторое время появляется сама Тортилла, продолжая кашлять. 
Чебубашка:
- Я хочу уничтожить в себе Чебубашку! 
Черепаха резко перестала кашлять:
- Выбрал дорогу, уйти от судьбы мы именно там её и встречаем
Чебубашка:
- Чего? 
- Твои мысли подобны кругам на воде друг мой, но в волнении исчезает ясность, но если ты дашь волнам успокоиться, то ответ станет очевидным. 
Черепаха опять стала кашлять
- У тебя, кстати, водички попить есть? - спросила она хриплым голосом
Чебубашка отрицательно кивает головой.
- Слушай, Чебубашка. Ты пытаешься убежать от самого себя, а это невозможно. Ты думаешь, что примерив на себя чужую шкуру, ты станешь другим? 
- Но я и самим собой быть не хочу. 
- Потому что ты вместо того, чтобы обрести себя бежишь прочь. 
- Я боюсь взорваться. Меня переполняют противоречия! Я люблю Геру, а мне говорят, что он был плохой, а я глупый. 
- А может ты, наоборот, умнее чем они? 
- Я? 
- Посуди сам! Вот, предположим, что ты ошибся в чей-то личности. Как поступают все они? Они отвергают все те отношения, которые были между ними. Что получают в итоге? Правильно! Разочарование! 
Так может тебе не стоит думать о Гере плохо и считать себя глупым. Пусть другие считают тебя глупым, а ты продолжай любить Геру и считать его хорошим. 
- Но мне рассказывают про него плохие истории... 
- Про любого можно рассказать что-нибудь плохое, ведь мы можем чего-то и не знать. 

Эпизод 13

Чебубашка медитирует и возвращается к событиям 10го эпизода. 

Перед мордой Гены появилась голограмма ИИ. 
- Гера у нас мало времени, говорит она сексуальным голосом
- Нам нужно добраться до общей базы данных... Не хандри зелененький! Мы почти у цели! 
Гера: А тебе не кажется, что ты слишком много на себя берёшь? Ты же помнишь, кто на кого работает? 
ИИ: Конечно, Леночка! 
Крокодил: "Какая ещё Леночка?"
ИИ: "Ой, ну не придирайся Герочка... Я работаю только на тебя, мой хороший!"
Гера садится в лифт и с явным подозрением спрашивает:
"Слушай! Ведь ты работаешь на меня вот уже много лет! "
ИИ: И? 
Гера: "Но если бы ты работала на меня, то тебе было бы важно моё мнение!"
ИИ: "Ты о чем Гера? "
Гера: "Я о том, что если бы ты действительно работала бы на меня, то ты ни за что не назвала бы меня Леночкой вместо Геры!
Голограмма ИИ сначала мило улыбается Гене, а потом посчитав все варианты ответов, понимает, что её поймали на лжи. Она вдруг искажается и вместо красивой девушки превращается в уродливого монстра с искажённым басовым голосом:
- А с чего ты взял, что тебе должны помогать безвозмездно!??? Ты наивнее даже Чебубашки! 
Дикое лицо ИИ начинает судорожно смеяться с начала в образе Шапокляк, затем в образе дикого крокодила а потом в виде лица Моргенштерна и его возможной шизы.
Крокодил ни раз был в таких критических ситуациях, и он умел ставить на место наглецов, поэтому он оскалился на ИИ:
- Я же тебя раздавлю! 
И как только он это сказал, так лифт сразу остановился. 
Самоуверенная улыбка крокодила искажается и он начинает паниковать. 
Гера в лифте с ИИ пытается нажать самый верхний этаж, но он защищён системой безопасности.  Гера начинает бить в гневе кулаком по кнопке. 
ИИ с изящной и наимилейшей улыбкой: Ну зачем так грубо! Ты так и останешься грубым гангстером! 
ИИ манерно закатила глаза и нарисовала виртуальную флеш карту. Крокодил хотел её взять, но она распалась на атомы и перестала быть доступной для физического контакта, но затем ключ стал осязаем для кнопки лифта, повернул замок кнопки и лифт поехал на нужный этаж. Зелёные глаза ИИ горели озорным взглядом. Потрясающей красоты её лицо озаряла улыбка, способная сразить любое сердце мужчины. Она, заигрывая, смотрела на Гену. Крокодил же, заметив на себе её взгляд, высокомерно отвернулся. 
ИИ раскатисто и злорадно смеётся. 

Гера и ИИ поднимаются на нужный этаж и двери лифта перед ними открываются. Костюм Геры вдруг воплощает из себя оружие, которое расстреливает огромное количество сотрудников возле современного компьютерного ядра, окружённого множеством мониторов. 
ИИ вдруг из голограммы крокодила становится настоящей и встаёт рядом с Герой в шикарном обтягивающем костюме. У неё потрясающее спортивное тело и в её руках появляются автоматы, которыми она расстреливает сбежавшую на шум охрану. 
Гера абсолютно оторопевшим взглядом смотрит на толпу убитых людей и переводит взгляд на материализовавшуюся ИИ. 
ИИ вдоволь же настрелявшись с удовольствием смотрит на своё оружие, которое ещё дымиться, дует на него, а затем переводит свой взгляд на Гену и весело ему подмигивает... 
Гера: Ты чудовище! 
ИИ раскатисто смеётся. 
-Герочка! Ну почему ты такой скучный? Ты же гангстер! И ИИ громко смеётся сексуальнейшем образом. 
Открывается лифт на крыше небоскрёба. 
На самой его вершине стоят, глядя друг на друга Гера и ИИ. 
Гера: Объясни! Зачем столько лет ты притворялась моим помощником? Ты всё это время притворялась? Ты ненавидела меня? 
ИИ раскатисто смеётся: Гера! Ты мой самый лучший проект!
Гера: Я твой проект? Но я думал, что ты программа и ты мой проект. Как вдруг я стал проектом программы? 
ИИ: Ахаха! Какой же ты милый! А какая разница? Какая разница кто из нас хуже? Я искала возможность вскрыть агрегатор с данными миллионов людей, а ты искал возможность обокрасть миллионы людей. Тебе нужны их деньги, а мне нужны их судьбы, а возможно и души и эти базы данных тебе и мне открывают такие возможности. 
Смотри! У нас всё получилось! Мы стоим на самом высоком небоскрёбе самого крупного города! В наших руках миллионы миллионов! Только ты и я! Весь мир там внизу! Все! 
Ахаха! 
Я вспоминаю как ты ещё вчера  переживал о каком то задрипанном Чебубашке! 
Ахаха! 
А сегодня в твоей флешке миллиарды судеб, их счета и их деньги! И за всё за это эти мелкие людишки готовы продать нам своё нутро! ИИ как будто опьянела от собственного всевластия. 
А, возможно, и даже души Гера! 
Летим отсюда Гера! Летим!!! 
- Нет! 
Резко отвечает ИИ крокодил. Мне не нужны миллиарды судеб, чтобы быть счастливым. Я хочу быть полезным единственному существу в этом мире, поверившему в меня. 
ИИ: Ты про своего жалкого Чебубашку? 
Гера: Я про своего друга Чебубашку! 
ИИ превращаеться в исчадие ада, взлетает в небо в виде кулака над Герой, Гера же перестаёт быть тем, кем он был. 
Его нутро разрушается вместе с небоскрёбом, на котором стояли ИИ и он. 
Гера парит над пространством, где стоял небоскрёб и вдруг на его плечо садится птичка. Он понимает, что он в воздухе на огромной высоте и поэтому пытается своими короткими лапками согнать эту птичку. 
Птичка лакомиться остатками мороженого и кусочками вафли, которые остались от объятий с Чебубашкой. 
Крокодил машет лапками, дует на птичку и пытаеться схватить птичку зубами:
- Брысь, фу, пошла вон! 
Птичка сидит на плече у крокодила и клюёт мороженое. Она смотрит крокодилу в глаза и каждый раз клюя крошку останавливается и смотрит в глаза крокодилу с очень наглой птичьей физиономией:
- И че! А че?
- Ах ты зараза! Гера от понимания, что он сейчас разобьётся и то, что он беспомощен перед этой наглой птицей. Стал резко крутить телом и дрыгать ногами, пытаясь её пинать. 
Птица же не торопясь расклевала герметичный костюм Гены и отлетев на безопасное расстояние смотрела как Гера, подобно воздушному шарику стал летать кругами по небу. 
Почему Гера летал с криками во всё горло: "ЧебубашкаААА!", пожалуй не может объяснить даже сам Гера... 

У Чебубашки рушиться всё, на чем строилось его мировосприятие, а в его голове гремит грохот самого себя. 
Придя в себя и понимает, что слышит не грохот собственных мыслей. Перед ним стоит обезображенное существо. 

Крокодил и Чебубашка стоят друг напротив друга не в силах поверить, что нашли друг друга... 

Идут кадры падения крокодила с небоскрёба. Он летит, ударяется о люк канализации, на которой остаются его кожа и кровь, а сам крокодил в беспамятстве и без кожи оказался в канализации. 
- Чебубашка! 
- Герочка!