Благодать

Данте Де Анри
Всё — прах! Всё — тлен!
Пуст бег любых в мире систем.
За что мне душу бы отдать?
Коль не за Божью Благодать.

Всё чаша Божьего пуста!
Что копится? Лишь суета!
Я — просто червь сует земных —
Хуже коробочек пустых.

Господь, Отец Небесный мой:
Что ж в Божьем я такой пустой?
Мне б красоты Твоей вдохнуть —
Чтоб сует выкипела ртуть.

Чего ищу? Не распознать!
Что есть Господня Благодать?
Но повторяет некто вновь:
Всмотрись, такая лишь любовь.

............................

Чтоб "Благодатным" в веках стать —
Стремись другому счастье дать!
А чтоб "Свободным" стать в веках —
Не смей желать ничто во днях!

Кто может так? Лишь Ты, Господь.
Ведь жажд земных полна всё плоть.
Мне Благодать не обрести!
Суеты множатся в пути...

Я просто жив: ни тем, ни так;
Свет Божий слепит сует мрак.
И остаётся лишь страдать!
Недостижима Благодать...

У человека крыльев нет!
Паши всю сотню своих лет!
О Божьем некогда мечтать —
Ты должен дню свой труд отдать.

..............................

Зачем живём и для чего?
Время суеты возьмут всё.
А как же Божья Благодать?
О ней мы любим лишь читать.

Ах, не умею я ведь жить!
Мне б мою душу исцелить?!
Мне б в Божью красоту врасти;
Жизнь настоящую найти?!

Одна надежда на Христа —
Что вымрет всяко суета!!!
Что Благодать Отца Небес —
Достигнет наших всё ж сердец.

Я верю: день Христа придёт!
И к Богу нас всех приведёт.
Недолго, может, уже ждать —
И будет с нами Благодать...

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

Автор стиха — Данте де Анри