Незакрытый гештальт

Скучающая Провинциалка
невосполнимая потеря,
я до сих пор еще не верю,
мерещится, вот вот возникнешь,
дотронешься или окликнешь,
или напишешь в личку что нибудь
ой, дай слезу с щеки смахнуть
теперь мой статус - статус сироты
никто не утешал меня, как ты
никто на свете не умел так слушать,
ах, мне б подвох в чем обнаружить,
а я реальность оставляла на потом,
самообман и тот казался волшебством
ты для меня поставил сказку,
напялив на реальность маску
все было к месту кстати без напряга
цветы шуршащая бумага
бутылочка шампанского из запасников
и я уже в мечтах, а ты же был таков
Господь тебя прибрал иль сам к нему подался,
жить дальше что ли испугался,
но это вряд ли. Столько планов...
смесь иудея с хулиганом...
спаситель..и отъявленный злодей
ты верил в Бога больше чем в людей
А люди верили в тебя...
не оценил...а зря..а зря
завистников, естественно, хватало
от драки до кровИ лишь  вера и спасала
но надоело, видно, им заблудшим
доказывать, что ты средь лучших лучший
оставив здесь врагов и дрязги,
подался к Богу сразу после Пасхи
алеют на могиле свежие цветы
не удержали...не смогли