чаты-3

Олег Разумовский
Парень: Привет.
Девушка: Привет.
П: ты хотела мне что-то рассказать.
Д:Ну, да. Мне нравится одна девушка. Когда я думаю о ней, я очень возбуждаюсь. Я кончаю пять раз, представляя её. Как кусаю её губки…Она перекрасилась недавно в чёрный цвет. Я обожаю смотреть на неё, когда она говорит со мной. Но я не могу встречаться с ней. Ведь у меня есть мой парень. Я боюсь. Что не смогу  быть с парнями, если начну с ней.
П: Но ты влюблена в неё.
Д: Я не хочу портить ей  жизнь. Она ещё такая молодая. Но я постоянно думаю о ней. Мне хочется кусать её губы и маленькую грудь. Я очень привязалась к ней.
П: А как она?
Д:Она однажды потрогала мою грудь и сказала, что она ей нравится. Это меня так возбудило. Мне так нравится запах её волос. А однажды, когда она плакала, я крепко прижала её к груди. В снах я часто вижу её обнажённой. Я так сильно хочу её, но не могу признаться ей. Ведь у меня есть мой парень.
П: Да, ситуёвина.
Д:Вчера она мне опять приснилась. Это был лучший сон.
  Д: Она была в чёрном коротком платье. Я тоже. У неё были немного видны сиськи. Я сказала ей, чтоб она их не показывала, пусть она и думает, что они привлекательные.
Она извинилась и хотела уйти, но я не могла её отпустить. Я привлекла её к себе и начала целовать. Она приподняла моё платье, а я её. Она опустилась на пол и стала нежно лизать мой клитор. Тут я уже не сдержалась и принялась ****ь её пальцем. Она так классно стонала, что я чуть не кончила. Потом она сжала мои груди. Тут сон кончился.
П: Класс. Ты отличная рассказчица.