правда

Олег Дульфанд
    Существует  ИСТИНА.  Да,  собственно,  только  ОНА  и  существует.
    У  людей  же  есть(а  точнее — людей  ест,  причём  «ест  поедом»)  то,  что  сами  люди  называют  «правдой».
               
    Истина — это  нечто,  что  сущестует  изначально  и  самобытно,  порождая  как  протяжённости  времени(времён),  так  и  материальное  воплощение  пространств  реализации  возможности  Истине  БЫТЬ — со  всем  множеством  ЕЁ — Истины  проявлений,  знаемых,  воспринимаемых  и  осознаваемых  телесностью и  телесным(в  «рамках»  собственных  пределов - ограничений)  как  присущее  ей(им)  окружение  и  наполнение  всех  и  всего.
               
    Правда — это  то  определение — и  себя  и  всего  «другого»,  которое,  складываясь  из  чувств,  ощущений,  реакций,  понятий,  утверждений,  страхов  и  ожиданий  людей  и  нелюди,  …,  является  их  результатом  и  «провозглашается»  ими(людьми  и  нелюдью)  чем-то  «абсолютно  истинным»,  становясь  для  них — людей  и  нелюди - абсолютной  безысходной  реальностью  их  «бытия»(а  точнее — времени  пропадания: - «всего»  в  них  и  их - во  «всём» ). На  этом  бы  и  можно  было  заканчивать;  но  вот  только  эти  «фразы»  большинству  читателей  либо  вообще  ничего  не  скажут,  либо  скажут  слишком  мало  и  совершенно  невразумительно!  Так  что  придётся  расшифровывать…
               
    Ну  что  ж,  начнём: -    БОГ  не  является  ни  Истиной,  ни  истинным;  ОН  превыше  как  самой  Истины,  так  и  ВСЕГО  истинного.  ОН  Сам  по  Себе  не  порождает  Истину  и  Ею  не  «меряется»  и  не  объясняется. Человек,  которого  породил  БОГ(которым  родился  БОГ)  также  как  и  БОГ(в  своей  сути),  Истиной  не  является.  Но  ОН(Человек)  является  истинным,  когда  ОН  причастен  БОГУ,  ЕГО — БОГА  имея  для  Себя  Мерою  и  Полнотой.          
               
    Именно  соотношение  БОГ — Человек  и  порождает(творит,  являет,  реализует,  ...)  Истину;  имя  же  этой  Истине — БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
               
   (((...БОГ,  в  самом  Себе,  как  Сущности,  «отодвинулся»  Собою — Бытием.  Образовавшееся  «место»(а  «...свято  место  пусто  не  бывает...»)  стало  бытием  «другого»,  который,  находясь  в  БОГЕ  и  «существуя»  Богом(за  счёт  БОГА),  тем  не  менее,  сам  по  себе  БОГОМ  не  есть.  Этот  «другой»  и  есть  Человек.  БОГ,  пребывая  в  Человеке  как  невидимая  и  недоступная  для  его  осознания  Сущность,  добровольно,  невынужденно  «рождается»  в  нём  как  Бытие,  тем  самым  «даря  жизнь»  Человеку.  Но  это  уже  Бытие,  определяемое(ограничиваемое)  Человеком.  У  «возможного»  Человека  два  возможных  же  ответных  действия — дать  возможность  этому  «рождающемуся»  родиться  в  себе,  «отодвинувшись»(в  свою  очередь!)  своим  привычным  самоосознанием(самоопределением,  самоощущением,  «самостью»),  или  не  уступить  БОГУ  и  «абортировать  плод». В  первом  случае  рождается  новое  Существо,  «раздвинув»  и  отменив  свои  предыдущие  самоопределения  беспредельностью  БОГА;  бытие  этого Существа — это  Бытие  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ,  в  котором  рождение  БОГА  в  Человеке  одномоментно  является  и  рождением  Человека  в  БОГЕ  и  Богом.  Сам  этот  «процесс»,  имея  Начало,  беспределен(бесконечен)  в  своей  протяжённости  и  наполненности. Во  втором  случае,  лишь  «своё»  имея  для  себя  мерою  и  пределом,  «возможное»  «проживает»  протяжённость  этого  «своего»(БОГ  ведь  своё  действие(рождение)  сделал,  тем  самым  дав  возможность  хоть  что-то  сделать  возможному  Человеку!),  заканчиваясь  вместе  с  этим  своим…)))
               
    БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО  и  есть  рождение  в  Человеке(для  начала — в  возможном  Человеке  или  «возможности  Человека»)  БОГА, и  как  ответ  самого  Человека — «роды»  Человеком  БОГА.  В  процессе  «родов» - как  результат - совершается(происходит)  рождение  самого  Человека  Собою  новым,  Божьим.  Вот  это  то  одномоментное  рождение(рождание)  и  есть  Истина,  а  всё  рождающееся — истинным.  Познать  Истину,  не  родив  и  не  родившись — невозможно  в  принципе;  ибо  Истина — это  не  какое-то  отвлечённое,  пусть  даже  и  «великое»  знание;  но  «совершение»  Себя  и  своего. Итак,  порождая  Истину,  познаёшь  истинное;  не  рождающий  БОГА  и  не  рождающийся  Человеком - «познаёт»  только  нерождение  и  нерождённое,  но  преходящее  и  исчезающее…          
               
   (((Все  люди  находятся  в  положении,  когда  в  них  Бог  пытается  родится  Человеком;  мало  кто  из  людей  отвечает  БОГУ  взаимностью.  «...Се  стою,  стучу,  может,  кто  откроет...»  Библия)))
               
   Правда,  будучи  переживанием  «людем»  своего  момента  «появления  на  свет»,  не  знает  Истины,  да  и  не  может  Её  знать  или  отображать: - она  знает  и  отображает  своё,  а  это  своё  как  раз  и  есть  реальность  «нерождения»(пока  ещё  или  уже  совсем!)  в  тебе  и  тобою  БОГА  Человеком. Зная  и  ощущая  только  «своё»,  правда  и  проявляет  это  «своё» - «жизненный  опыт»  тела  и  телесного  ума,  соотношения  этих  ума и  тела  друг  с  другом  и  с  окружающей  их  действительностью,  …
               
   Имея  в  себе  заложенный  изначально  принцип  «рождества»,  «людь»  рождает  в  себе  «возможность  своего»,  одномоментно  рождаясь  сам  согласно  порождённой  им  «возможности».      
               
   Пожелавший  стать  Человеком,  отвергает  привычное(пусть  даже  и  невероятное,  но  проистекающее  из  обыденного!)  «возможное»,  тем  самым  давая  «место»  для  проявления  того,  что  не  воспринимается  ни  привычным  умом(пусть  даже  и  самым  изощрённым!),  ни  так  или  иначе  не  затрагивает  телесные  чувства(опять  же — пусть  и  самые  «возвышенные»  и  рафинированные!)…  И  только  порождённое  вот  этим  непознаваемым  и  не  ощутимым,  со  временем  став  его  умом  и  его  самоощущением,  позволяет  «людю»  родить  Истинное  и  родится  Истинным — Человеком  Божиим.       
                А  ВСЁ,  КОНЕЦ!