Существует ИСТИНА. Да, собственно, только ОНА и существует.
У людей же есть(а точнее — людей ест, причём «ест поедом») то, что сами люди называют «правдой».
Истина — это нечто, что сущестует изначально и самобытно, порождая как протяжённости времени(времён), так и материальное воплощение пространств реализации возможности Истине БЫТЬ — со всем множеством ЕЁ — Истины проявлений, знаемых, воспринимаемых и осознаваемых телесностью и телесным(в «рамках» собственных пределов - ограничений) как присущее ей(им) окружение и наполнение всех и всего.
Правда — это то определение — и себя и всего «другого», которое, складываясь из чувств, ощущений, реакций, понятий, утверждений, страхов и ожиданий людей и нелюди, …, является их результатом и «провозглашается» ими(людьми и нелюдью) чем-то «абсолютно истинным», становясь для них — людей и нелюди - абсолютной безысходной реальностью их «бытия»(а точнее — времени пропадания: - «всего» в них и их - во «всём» ). На этом бы и можно было заканчивать; но вот только эти «фразы» большинству читателей либо вообще ничего не скажут, либо скажут слишком мало и совершенно невразумительно! Так что придётся расшифровывать…
Ну что ж, начнём: - БОГ не является ни Истиной, ни истинным; ОН превыше как самой Истины, так и ВСЕГО истинного. ОН Сам по Себе не порождает Истину и Ею не «меряется» и не объясняется. Человек, которого породил БОГ(которым родился БОГ) также как и БОГ(в своей сути), Истиной не является. Но ОН(Человек) является истинным, когда ОН причастен БОГУ, ЕГО — БОГА имея для Себя Мерою и Полнотой.
Именно соотношение БОГ — Человек и порождает(творит, являет, реализует, ...) Истину; имя же этой Истине — БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
(((...БОГ, в самом Себе, как Сущности, «отодвинулся» Собою — Бытием. Образовавшееся «место»(а «...свято место пусто не бывает...») стало бытием «другого», который, находясь в БОГЕ и «существуя» Богом(за счёт БОГА), тем не менее, сам по себе БОГОМ не есть. Этот «другой» и есть Человек. БОГ, пребывая в Человеке как невидимая и недоступная для его осознания Сущность, добровольно, невынужденно «рождается» в нём как Бытие, тем самым «даря жизнь» Человеку. Но это уже Бытие, определяемое(ограничиваемое) Человеком. У «возможного» Человека два возможных же ответных действия — дать возможность этому «рождающемуся» родиться в себе, «отодвинувшись»(в свою очередь!) своим привычным самоосознанием(самоопределением, самоощущением, «самостью»), или не уступить БОГУ и «абортировать плод». В первом случае рождается новое Существо, «раздвинув» и отменив свои предыдущие самоопределения беспредельностью БОГА; бытие этого Существа — это Бытие БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, в котором рождение БОГА в Человеке одномоментно является и рождением Человека в БОГЕ и Богом. Сам этот «процесс», имея Начало, беспределен(бесконечен) в своей протяжённости и наполненности. Во втором случае, лишь «своё» имея для себя мерою и пределом, «возможное» «проживает» протяжённость этого «своего»(БОГ ведь своё действие(рождение) сделал, тем самым дав возможность хоть что-то сделать возможному Человеку!), заканчиваясь вместе с этим своим…)))
БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО и есть рождение в Человеке(для начала — в возможном Человеке или «возможности Человека») БОГА, и как ответ самого Человека — «роды» Человеком БОГА. В процессе «родов» - как результат - совершается(происходит) рождение самого Человека Собою новым, Божьим. Вот это то одномоментное рождение(рождание) и есть Истина, а всё рождающееся — истинным. Познать Истину, не родив и не родившись — невозможно в принципе; ибо Истина — это не какое-то отвлечённое, пусть даже и «великое» знание; но «совершение» Себя и своего. Итак, порождая Истину, познаёшь истинное; не рождающий БОГА и не рождающийся Человеком - «познаёт» только нерождение и нерождённое, но преходящее и исчезающее…
(((Все люди находятся в положении, когда в них Бог пытается родится Человеком; мало кто из людей отвечает БОГУ взаимностью. «...Се стою, стучу, может, кто откроет...» Библия)))
Правда, будучи переживанием «людем» своего момента «появления на свет», не знает Истины, да и не может Её знать или отображать: - она знает и отображает своё, а это своё как раз и есть реальность «нерождения»(пока ещё или уже совсем!) в тебе и тобою БОГА Человеком. Зная и ощущая только «своё», правда и проявляет это «своё» - «жизненный опыт» тела и телесного ума, соотношения этих ума и тела друг с другом и с окружающей их действительностью, …
Имея в себе заложенный изначально принцип «рождества», «людь» рождает в себе «возможность своего», одномоментно рождаясь сам согласно порождённой им «возможности».
Пожелавший стать Человеком, отвергает привычное(пусть даже и невероятное, но проистекающее из обыденного!) «возможное», тем самым давая «место» для проявления того, что не воспринимается ни привычным умом(пусть даже и самым изощрённым!), ни так или иначе не затрагивает телесные чувства(опять же — пусть и самые «возвышенные» и рафинированные!)… И только порождённое вот этим непознаваемым и не ощутимым, со временем став его умом и его самоощущением, позволяет «людю» родить Истинное и родится Истинным — Человеком Божиим.
А ВСЁ, КОНЕЦ!