Фиалка

Иннокентий Сланевский
Ночь выдалась очень бурной! Нет, не так! Ночь выдалась просто кошмарной!
Все началось с того, что вечером я отправился в ночной клуб в поисках приключений. И я таки нашел их на свою пятую точку! В том клубе громко играла музыка. Посетители клуба распивали спиртные напитки, знакомились друг с другом, плясали и подпевали исполнителям звучавших в тот вечер в клубе песен. Я тоже решил не быть исключением из правил, не отставать от жизни и вел себя также, как и остальные.
В тот вечер в клубе я познакомился с одной девушкой. Спиртные напитки она вообще не употребляла! Я тогда тут же подумал: "Надо же, какая редкая и удачная находка! И найти такое сокровище, не склонное к вредным привычкам, ни где-нибудь, а в самом ночном клубе! Да ведь это же просто невероятно!" Я не верил своим глазам! Кроме того, девушка та оказалась еще и очень красивой! Она не отказалась от знакомства со мной несмотря на то, что в тот вечер я, мягко говоря, был недостаточно трезв! Она присела за столик рядом со мной. Она общалась со мной свободно и непринужденно, как будто мы были с ней знакомы уже много-много лет! Мы общались с ней на разные темы, и она умела поддержать разговор на любую из тех тем! Я заметил, что в любой из затрагиваемых нами тем она проявляла самые глубокие познания! У меня создалось тогда впечатление, что она знает абсолютно все! Но откуда у нее могли быть такие знания? Я никак не мог этого понять! Моя новая знакомая оказалась не только очень красивой, но еще и очень умной! Очередная невероятная редкость! Но как такое вообще может быть?! Вот это да! Да ведь счастье само плыло ко мне в руки! А я, в свою очередь, ни за что не хотел это счастье упускать из своих рук!
В тот вечер мы с ней много танцевали, а когда нам в три часа ночи объявили, что клуб закрывается до девяти часов вечера следующего дня, то я очень расстроился и опечалился. Я ни за что не хотел расставаться со своей новой знакомой, в которую, как мне тогда показалось, я уже начинал влюбляться! Я страстно желал, чтобы эта ночь продолжалась вечно! Я просто не знал, что мне делать! Я начал думать о том, как бы мне удержать мою новую подругу, но мне ничего другого не пришло в голову кроме того, как пригласить девушку к себе домой! Я прекрасно понимал, что это было глупо! Я ожидал, что она мне непременно откажет! Я был уверен, что она не пойдет ночью в гости к малознакомому человеку!
Однако, я ошибся! Моему удивлению от ее согласия просто не было предела! Я просто сиял, светился и готов был пуститься в пляс от внезапно нахлынувшего на меня нежданного счастья!
Мы отправились ко мне домой, но усталость все же взяла свое! У меня дома мы толком-то и не смогли продолжить наше общение, ибо очень быстро я отошел ко сну. И вот тогда, после того как я крепко уснул, и начался самый настоящий кошмар! Это был самый ужасный ужас, самая жуткая жуть, которые мне пришлось пережить во всей своей жизни! Лучше бы этот кошмар остался всего лишь моим страшным сном, но он не остался сном! Он остался самым что ни на есть настоящим кошмаром наяву!
Ночью я внезапно проснулся от сильной боли в правой половине шеи. Я сразу же вскочил с кровати, бросился на кухню, включил на кухне свет и посмотрел в зеркало. У меня из правой половины шеи текла кровь двумя тоненькими струйками! Ранки на шее были расположены на расстоянии примерно пяти сантиметров друг от друга. Я кинулся к домашней аптечке, достал оттуда перекись водорода и вату, с помощью которых мне удалось остановить кровотечение из ранок! Затем я выключил свет на кухне и вернулся в свою комнату. И тут же, над своей головой, я услышал чей-то ехидный смех! Я поднял глаза кверху и увидел там мою новую подругу! Она летала по комнате под самым потолком без всяких крыльев! Она улыбалась мне, при этом обнажив два своих окровавленных клыка!
- Прости меня, мой сладкий, за то, что я укусила тебя! - обратилась она тогда ко мне. - Я не смогла сдержаться! Ты такой вкусный! Твоя кровь - просто сказка! Она придала мне энергии и сил! И я воспарила ввысь! Тебе ведь нравится как я летаю, не так ли?
Я пришел в неописуемый ужас! Я снова бросился на кухню, включил на кухне свет и схватил первое, что попалось мне под руку! Это была швабра! С той шваброй я рванул в комнату и пытался сбить ей с потолка то ужасное чудовище, что под ним  летало! Но мне так и не удалось ни разу то чудовище даже краем швабры задеть! Оно так быстро летало и так ловко уклонялось от ударов моей швабры! И тогда я оставил все попытки достичь своей цели и в изнеможении плюхнулся на свою кровать.
- Убирайся прочь! - воскликнул я.
- Ты действительно этого хочешь? - услышал в ответ я. - Неужели ты больше не любишь меня?
- Убирайся прочь! - снова воскликнул я.
На этот раз в ответ я услышал все тот же ехидный смех. Моя новая знакомая продолжала летать под потолком моей комнаты, а потом она запела мне песню. Одну из тех песен, что в ту ночь звучала в ночном клубе, где мы познакомились. То была известная песня из репертуара не менее известной группы "Маленький принц":
- Мы встретимся снова! Пусть свечи сгорели, и кончился бал. Мы встретимся снова! Пусть жизнь это вечный большой карнавал. Мы встретимся снова!
А потом моя гостья открыла форточку в моей комнате, послала мне губами воздушный поцелуй, выпорхнула на улицу, как птица, и растворилась в ночи!
В ту ночь я отчетливо осознал, что меня укусил вампир! Женщина-вампир! Я прекрасно понимал, что тот, кого укусил вампир, непременно тоже со временем превратится в вампира! Я не знал точно, сколько времени на это потребуется, но в течение недели я каждый день по несколько раз смотрел на солнце и глядел в зеркало! Как это ни странно, но я не стал бояться солнечного света, и мое отражение в зеркале не пропало! "Значит, я не стал вампиром!" - обрадовался тогда я.
Прошла неделя. За это время я пытался убедить себя в том, что того, что со мной произошло, и вовсе не было! Что это был всего лишь страшный сон! Я очень хотел в это верить! Но я снова ошибся!
Неделю спустя, когда я вечером возвращался домой с работы, и уже стемнело, я внезапно потерял почву под ногами и воспарил ввысь! Я оглянулся направо и увидел, что моя новая знакомая крепко держит меня за руку! Я увидел, что мы вместе с ней летим над домами погружающегося во тьму моего родного города!
- Ты рад нашей встрече? - спросила она.
Я ничего на это не ответил и попытался вырваться, но не сумел, ибо она очень крепко держала меня за руку своей рукой во время нашего полета!
- Не делай глупостей, мой сладкий! - снова сказала мне она. - Ведь ты можешь упасть и разбиться! А я этого не хочу, поверь мне! Это не в моих интересах! Лучше наслаждайся этой дивной красотой! Красотой ночного города! Красотой нашего с тобой полета! Уверена, что ты никогда в жизни так не летал! Вы, люди, способны лишь по земле ползать, как червяки, разве не так?
- А вы - кто?  - поинтересовался я. - Вы - не люди?
- Мы - древняя раса! Мы - раса вампиров! Мы здесь уже много сотен лет! И мы живем много сотен лет! Каждый из нас! Каждый из нашей расы! А ваш век очень короток и мал! Не успел родиться - как тут же и помер! Вы и познать-то ничего за такое короткое время не успеваете!
- Кто знает...
- Кстати, в клубе я тебе представилась не своим настоящим именем.
- Вот как? И как же тебя зовут?
- Меня зовут Фиалка. Женщины нашей расы предпочитают выбирать себе имена из названий цветов. У нас есть Гвоздики, Розы, Хризантемы. Наши мужчины предпочитают имена диких зверей, каких-нибудь важных предметов. В качестве имен у нас также используются назваия драгоценных камней. Многие из нашей расы любят выбирать себе птичьи имена, потому что все мы очень любим летать! Вот наш вождь, к примеру, имеет имя Ворон!
- А почему ты выбрала себе имя Фиалка?
- Фиалка - это мой любимый цветок! Особенно тот, который называется сенполия и у которого ярко-желтые пыльники и темно-синие лепестки! Тебе нравятся такие цветы?
- А я в цветах вообще не разбираюсь!
- Наверное потому, что ты никогда никому не дарил цветы?
- Наверное.
Мы полетали некоторое время над ночным городом и понаблюдали за его красотами, а потом Фиалка, прежде чем приземлиться вместе со мной на землю, снова и совершенно неожиданно для меня, укусила меня, но уже в левую половину моей шеи!
Когда мы приземлились, она отпустила мою руку, и я тотчас же бросился бежать со всех ног и без оглядки! Мной овладел самый что ни на есть настоящий и жуткий страх! Я во всю свою человеческую прыть бежал в сторону своего дома! В тот момент мне казалось, что я даже гепарда смогу обогнать на своих двоих!
Но при приближении к дому я вновь услышал над своей головой всю ту же песню! Я поднял взгляд вверх и увидел, как моя подруга летит надо мной и напевает мне ее:
 - Мы встретимся снова! Пусть свечи сгорели, и кончился бал. Мы встретимся снова! Пусть жизнь это вечный большой карнавал. Мы встретимся снова!
События последующей недели я помню очень плохо. Я лишь помню как очнулся в какой-то комнате, а скорее, в больничной палате. Мои руки и ноги были крепко привязаны к кровати, на которой я лежал. А потом открылась дверь, и в палату вошли несколько человек в белых халатах: один из них был среднего возраста, а все остальные были довольно молодыми. "Вероятно, это - профессор и его студенты", - подумал тогда я. Профессор, показав на меня рукой, обратился к своим студентам:
- А вот это, уважаемые коллеги,  - весьма забавный экземпляр! Он поступил к нам неделю назад. Он стучался всеми своими четырьмя конечностями во входные двери нашего славного сумасшедшего дома и при этом кричал: "Спасите меня от вампиров!" Наши санитары, ясное дело, тут же скрутили его и определили его к нам на койко-место!
В ответ на это раздался смех студентов.
- Меня действительно укусил вампир! - воскликнул я. - Я говорю вам правду!
- А мы в этом нисколько и не сомневаемся! - ответил мне на это профессор. - Поэтому, зная, что укушеный вампиром также со временем становится вампиром, мы заранее ограничили в движениях все ваши конечности, чтобы Вы вдруг, невзначай, не воспарили ввысь и оттуда не спикировали на нас  вниз, чтобы покусать наши шеи!
И я снова услышал смех студентов.
А через некоторое время студенты ушли, а профессор вернулся в мою палату.
- Меня зовут Ворон, - обратился он ко мне, при этом оскалилившишь и показав мне свои острые клыки.
- Ах, вот оно как! - отозвался я. - Премного о тебе наслышан!
- В самом деле?
- Да. Я слышал твое имя от Фиалки.
- Это радует!
- В самом деле?
- Да.
- Скажи мне, Ворон, почему я до сих пор не стал вампиром?
- А ты хочешь им стать?
- Нет, не хочу!
- Ну, так и не парься по этому поводу!
- Так я стану вампиром?
- Нет. Ты станешь донором. Донором Фиалки. Она выбрала тебя в качестве донора! Еженедельно она будет пить твою кровь! Пока ты не иссохнешь. А когда ты иссохнешь и потеряешь всю свою кровь, то тебя выбросят на помойку за ненадобностью и заменят другим. К примеру, одним из моих студентов. Прятаться от нас бесполезно! От нас ты никуда не скроешься! Куда бы ты ни побежал - будь то сумасшедший дом, полицейский участок, и так далее, и тому подобное. У нас везде есть свои люди. Даже на самом верху! А все дороги ведут именно к нам!
- Но почему я?!
- Потому, что ты - здоровый человек!
- Но, быть может, вам, вампирам, больше подойдет кровь какого-нибудь диабетика?  У него кровь слаще! И в ней сахара больше!
- Кровь больного человека не дает нам ни сил, ни энергии! Так что, не тешь себя иллюзиями! А диабетики могут спать спокойно - вампиры им не страшны!
- Стало быть, ты ничем порадовать меня не можешь, Ворон?
- Ну почему же? Очень даже могу! Твоя подруга Фиалка жаждет встречи с тобой!
А затем Ворон открыл дверь, и в мою палату вошла уже моя старая знакомая Фиалка.
- Ну что, мой сладкий, - с обворожительной улыбкой обратилась она ко мне, - ты сам повернешь свою шею, или тебе помочь ее повернуть?
- Сам поверну, - от безысходности ответил я и повернул свою шею. - Кусай!