Предупреждение Милорду. Из старых писем...

Дмитрий Буцкий
Сим посланием имею честь поздравить лорда Агнара, носящего так-же масонское имя Менахим, и чтящего традиции сынов Израиля ,как подобает истинному масону-наследнику строителей Храма библейского царя Соломона ,с Еврейским Новым годам-5780-м,согласно традиционному иудейскому летосчислению от Сотворения Мира!.
  Не имея представления о том, как поживает нынче лорд Менахим-Агнар, и что для него актуально, вынужден ограничиться пожеланием, что-бы Новый Еврейский год принес исполнение всего того, чего лорд пожелает, ибо, как я полагаю, Вольный Каменщик столь высокого градуса масонского посвящения желает себе и другим только хорошего!!!...
  Пользуясь случаем, довожу до сведения лорда Менахима-Агнара, что, получил на днях письмо от моего лондонского адвоката. Адвокат  сообщает, что, поскольку с момента отправки мной Милорду послания от 23-го марта сего года, озаглавленного "Два Леви", уведомлявшего Милорда  об окончании переписки в силу указанных в послании обстоятельств, миновало шесть месяцев, а за это время Милорд не предъявил своих прав на отправленные мной письма, то все они, по закону, становятся отныне собственностью отправителя, которой отправитель волен распоряжаться по своему усмотрению, в том числе публиковать в Интернете, что полностью соответствует как положениям Международного права, так и законодательству Соединенного Британского Королевства, основанному ,как конечно-же известно лорду Агнару, на прецедентном праве!. Далее мой адвокат выражает готовность ознакомить лорда Агнара с соответствующими примерами из Книги Прецедентов, купленной в букинистической лавке не потому, что старые издания стоят дешевле, чем новые, но только в силу традиционного для англичан почтения ко всему старинному!. И хотя мой адвокат носит итальянскую фамилию, так как происходит от предков, в 19-м веке бежавших  из Италии от войны, когда итальянцы воевали с австрийцами, сам он родился и вырос в Англии, где получил английское образование, а английские традиции считает наилучшими!... Мой адвокат все разъяснит лорду ,если тот соблаговолит посетить его контору, где на стене адвокатского кабинета ,на самом видном месте висят под стеклом и в красивых рамках английский юридический диплом, и фотография, на которой мой  адвокат проходит посвящение в каменном зале средневекового лондонского Темпла-бывшего Храма рыцарей-тамплиеров, ныне принадлежащего правоведам, проводящим посвящение в свои ряды по обычаям рыцарей Храма, а на книжной полке кабинета  стоит Сборник Прецедентов...
 В завершении данного послания хочу все-таки спросить мнения Милорда по поводу публикации адресованных ему писем...
 Помнится, ещё когда мы встречали Год Орангутанга, Милорд выразил такое пожелание...но с тех пор прошло уже более трех лет...
 На сем заканчиваю письмо и ещё раз выражаю лорду Менахиму-Агнару мое почтение, как и готовность начать с Милордом новую переписку,если ему такое будет угодно!...