Как выгуливать слепую, любимую

Юрий Уткин
Наверно, кто-то это знает.
И я то же.
А тем, кто не знает, могу рассказать.
        Бывшая жена ослепла.
        Не просто так, а по причине.
        Причина - нынешний  любовник.
Но, я не обвиняю.
Она сама выбрала.
А я наблюдал, мучился.
        Но, время прошло.
        Страсти улеглись.
        А беда осталась.
И вот я её выгуливаю.
- В движении - жизнь!
Так не часто было.
        А я всё простил.
        Она сама выбрала.
        А я уважаю выбор.
И вот мы идем.
Она - меня под руку,
Держится за опору.
        Конечно, по хорошей дороге.
        Конечно, осторожно.
        Конечно не долго.
Но, спина у меня влажная.
От напряжения.
Это не просто, следить чужой шаг.
        Идем не скоро, но, я устал
        Я старый - они моложе.
        А вот и скамейка!
И надо присесть, а как?
Она же не видит!
А прискамеить надо.
         Получилось. Сидим. Беседуем.
         Ну, ты как? Спрашивает Она.
         Да, всё хорошо, отвечаю.
И продолжаю - А вот он умер,
А этот, ты помнишь, еще жив.
Зато, у нас новый начальник.
         Беседуем дальше.
         А весна в расцвете.
         Сирень благоухает.
- А ты помнишь Феодосию?
  ты там приболела,
  а потом мы поехали...
         Да. А в Севастополе....
         Хорошо нам было...
         А это помнишь?...
Однако, пора домой,
Скоро он придет,
Вина принесёт.
         И мы назад возвращаемся.
         Спускаться по ступенькам она научилась.
         Входим в квартиру.
А тут и он, её сожитель.
- Ну, как, погуляли?
- Да, всё Слава Богу.
         Ну, давай, - за нас!
         Давай!
         И выпиваем.
И становится всё хорошо,
И темнота души пропадает.
Надолго ли?