Забавная сценка в поликлинике

Сергей Черныш 2
Забавная  сценка  в  поликлинике.
Подошел  к кабинету  за  пять  минут  до  назначенного  времени. На  двери  табличка  повествует,  что  врач  сто  процентный  грузин. Хорошо. Какая  разница?! Выходит  пациент,  я  стучусь.
- Нэт!  Я  занят  чуть  - чуть!
Ладно.  Он  же  занят  всего  чуть  -  чуть.  Жду  минут  пять.  Слышу   трубный  голос  врача:
-  Да!!!!!
При  мне  снимает  маску:
- Мне  так  говорить  не  удобно!
Заинтриговал. Получается,  когда  больных  нет,  он  маску  одевает,  потому  что  молчит,  а  когда  пациенты  заходят  -  он  её  одевает,  потому,  что  надо  общаться.
Итог  визита.
-  Вот  пробирка  для  мочи.  Сбоку  надо  написать  фамилию,  имя  и  отчество  не  помещаются,  напишите  фамилию  и  Сэ  и  И.  Сергей  Иванович. Ясно?
-Да!
- Файл  знаете  что  это?
- Да,  окошко  в  компьютере.
- Нэт!  Целлофан  такой,  только  один  вход  имеет. Пробирку  с  мочой  в  один  файл,  а  направление  в  другой  файл.  Ясно?
-  Да. 
-  Потом  в  первый  файл  вкладываете,  второй  файл,  чтобы  одно  получилось,  как  два  крема  на  торте.
Я  в  восторге  от  такого  объяснения. Моча,  крем  на  торте  -  супер  ярко!
- Любой  день,  кроме  пятницы,  можно  сдать. Я  пишу  с  обратной  стороны  направления «С  8  утра  до  12,  кроме  пятницы».
На  секунду  задумался  и  сказал:
- Допишу.  Суббота  и  воскресенье  выходной у  нас,  чтобы  зря  не  приехали. Зачем  ехать,  если  анализы  не  принимают?!
Совершенно  логично. Не  поспоришь.
- Там  старик  сидит,  пусть  заходит!
Сказал  он,  натягивая  маску,  перед  тем  как  её  снять,  беседуя  со  стариком.
Все  мы  усваиваем  наглядные  уроки.  Выйдя  из  кабинета,  увидел  дедулю  с  палочкой.  Указав  на  дверь  рукой,  самопроизвольно,  сказал :  «Да!»