Странности сексуального поведения женщин

Владимир Дунин
Странности сексуального поведения женщин России, ЮАР и Канады

Я - музыкант по нынешним меркам уже, вероятно, нетрадиционной сексуальной ориентации. Потому что мне всегда очень нравились девочки, а мальчики не нравились от слова совсем.  Кроме драк мне о них и вспомнить-то нечего.

Я впервые спал с девочкой в моем возрасте 3-х лет, в 1949-м году.  Моя мама пошла к подруге кроить и шить платье,  а меня положили в постель к Гале,  шестилетней дочке подруги.

Девочка лежала на правом боку в одной лишь ночнушке без трусиков,  и у нее был невероятно красивый на ощупь изгиб тела от талии к бедру и попе.  Даже сегодня моя ладонь помнит это сладкое ощущение, от которого у меня дух захватывало каждый раз,  когда ладошка скользила по этому изгибу бедра и попе.  В дальнейшем я уже ни разу в жизни не испытывал такого захватывающего восторга от прикосновения к женскому телу.

Возможно,  у девочки были и другие очень красивые участки тела.  Врать не буду - не знаю.  Потому что тогда серьезных исследований на эту тему я провести не сумел - уснул.

Через 20 лет после этого события,  в 1969 году я служил солдатом в 60 километрах от города, где жила Галя.  Командир на Новый год давал увольнение тем,  у кого есть поблизости родственники или знакомые.  Я взял увольнение и без предупреждения (ни адреса, ни телефона ее я не знал) поехал к Гале. В полной тьме по памяти нашел уже около полуночи ее дом,  но в нем все спали, свет был выключен.

Я постучал в окно и Галя, проснувшись, вышла ко мне в ночной рубашке,  может быть,  даже опять без трусиков. Но спать с ней мне на этот раз не довелось. Она была замужем за сердитым спросонья мужиком, которому я сразу честно объяснил, что я просто когда-то до него спал с его женой.

Новый год мы встретили на кухне вдвоем с Галей. А утром за завтраком Галин муж был уже в хорошем настроении и разрешил мне  приезжать к Гале в будущем каждые 20 лет.   В 1989 году я приехал и пригласил всю Галину семью на мой концерт.  2009 год я пропустил из-за отъезда за границу.  Теперь с волнением жду 2029-го и 2049-го.

Несмотря на столь ранний сексуальный опыт,  маньяком  я не вырос,  потому что всегда  хотел быть хорошим и слушался взрослых.  А родители, классическая литература, комсомол и школа учили меня,  что мужчина не должен относиться к женщине как к самке.  Это унижает и оскорбляет ее.  И точно так же унижает меня-мужчину самого.

Я всему этому безоговорочно верил и всегда, когда мне нравилась какая-то девушка,  и особенно, если я влюблялся в нее,  помнил, что я должен видеть в ней прежде всего человека, личность,  друга, товарища,  но не сексуальную игрушку.  Я вдохновлялся  этим своим чувством к девушке на самые хорошие дела и поступки,  но никогда не позволял себе грязных мыслей, не говоря уже о намерениях в отношении нее.

И этот настрой всегда, всю мою жизнь давал свои результаты. Но вот какие именно - судите сами:

На первом курсе консерватории нас отправили в колхоз рыть картошку.  Кроме нас тем же самым там занимался какой-то факультет МГУ во главе с красавицей-комсоргом факультета.  Мне, конечно, как и всем остальным студентам, хотелось с ней поближе познакомиться. Но, увы, я тогда пребывал в статусе «презренного негра», потому что не был ни арийцем-москвичом,  ни даже «метисом» - жителем Подмосковья.

Это означало, что приблизься я к любой москвичке,  и тотчас же прилетит от кого-нибудь реплика: «Ты погляди на него! Еще один претендент на московскую прописку нацелился.» Всем было ясно, что иных мотивов у жалкого  провинциала быть не может.  А там, глядишь,  такой и жилплощадь оттяпает,  по судам затаскает.

Но мне улыбнулась удача. Я дежурил по кухне, где всех студентов кормили,  и принес из леса две корзины грибов. МГУ-шный комсорг попросила меня показать ей,  где именно растут грибы.  Мы пошли с нею в лес и набрали еще пару корзин подберезовиков для ее группы. В ответ она научила меня красть капусту с колхозного поля.
За этими праведными и не очень делами мы с нею загулялись до полной темноты.  Никакого освещения в деревне  не было.

«Сумеете найти дорогу к своим ребятам?» - спросила она у меня,  прощаясь на пороге «своего» дома.  Я ответил, что сплю не с ребятами (только что подрался с наглыми арийцами-москвичами), а на сеновале в огромном колхозном амбаре.  Там в сене получилось пустое пространство под балкой, и я устроил себе гнездо,  где и живу по секрету ото всех.

«Ой, как интересно!» - сказала мне комсорг. - «Можно я посмотрю? Никогда не бывала на сеновале!»

Мы подошли уже окутанные не только мраком, но и густым туманом к огромному амбару. На его дверях-воротах висел соответственно огромный амбарный замок. Я  же забирался внутрь не черед дверь,  а через щель между крышей и довольно высокой стеной из толстых бревен.


Я тогда был легким и худым. А вот девушка (комсорг) была довольно полной и никогда до этого по бревенчатой стене не лазала.
Мне пришлось ей помогать.  Причем, штурм стены удался лишь после того,  как я,  уже отбросив всякие приличия, стал изо всех сил пихать ее снизу в попу обеими руками. Попа в тумане показалась мне при этом просто огромной, но в щель у крыши все-таки  как-то пролезла.  Мы,  запыхавшись от этого штурма,  ввалились в мое гнездо под балкой и на радостях от этой победы крепко обнялись.

Затем я просто не знал,  что еще в такой ситуации я должен  делать.  Я очень боялся,  что девушка может заподозрить меня в каких-то плохих намерениях и станет впоследствии избегать меня.   Поэтому через несколько минут полного молчания,  я, чтобы исключить саму возможность каких-либо подозрений в мой адрес, предложил,  что теперь я провожу ее домой.  Она согласилась.

Возвращаясь к себе на сеновал я просто летел па крыльях  от счастья.  Ведь теперь эта чудесная девушка уже знает, что я хороший, что я  веду себя наедине с ней прилично,  и она не будет меня бояться. И мы, конечно же,  станем с ней вот так же встречаться снова и снова.

Но на следующий день при встрече со мной эта девушка притворилась, что меня не знает и в упор не видит. На мое приветствие не ответила.  И уже до конца нашего пребывания в колхозе ни разу ни слова мне больше не сказала.

«Наверное, узнала или догадалась,  что я - «презренный негр»» -  думал я тогда.

В ЮАР нет своей нефти. Но есть огромный завод-город  SASOL , где для всей страны делают бензин из угля. Денег у компании полно,  и они меня пригласили сыграть в их театре сольный концерт. После  очень успешного концерта организаторы  - две милые дамы сказали,   что хотят меня отблагодарить за мою щедрость на «бисы» (я их тогда чуть не 20 сыграл) и приглашают остаться в доме одной из них с ужином, а не ехать 300 км ночью домой.

Ужин был очень вкусный. Хозяйка в домашнем халате уговорила меня выпить французского коньяка, хотя я не пью. А затем, обняв, рассказала грустную историю.  Ее муж недавно сбежал с молодой секретаршей в Европу, оставив на нее их громадный дворец с коллекцией рыцарей в доспехах, конюшней со скаковыми лошадьми и
их частный аэропорт с двумя самолетами в ангарах. А она ни летать на них не умеет, ни на лошадях скакать. Содержит все это за свой счет, а зачем - сама не знает.  Заплакала. Допила коньяк одна, без меня и ушла к себе в спальню.

Ночью мне потребовалось в туалет,  а где я нахожусь и куда для этого нужно идти  - сообразить не удавалось.  Вокруг абсолютная темнота, а где выключатель - я не знал.  Наощупь я нашел в конце концов дверь из моей спальни и вышел в коридор.
Но через пять шагов в той же выколи глаз темноте я на что-то наткнулся и с оглушительным грохотом повалился на пол.  Потому что вместе со мной упал со своего постамента огромный рыцарь с мечом и в доспехах, когда я его обнял в темноте.

Тотчас же вспыхнул яркий свет,  и ко мне кинулись две огромные собаки. А хозяйка в полном зимнем обмундировании (дубленка, кожаные штаны,  и т.п.) с огромным револьвером в руках стала что-то кричать не то на собак, не то на меня. То есть она всю ночь не спала и в этом коридоре меня со своими собаками и револьвером караулила.

Я,  стоя в одних трусах, извинился за свой вид и уроненного рыцаря,  а затем, выяснив маршрут к туалету, пошел назад спать уже до утра.  Утром завтрак прошел в  полном молчании.

Впоследствии я пару раз звонил этой даме,  проезжая мимо ее города, но она была каждый раз очень занята и встречаться отказалась.

«Наверное,  она испугалась,  что я хотел ее ограбить, оставшись наедине с ней в ее дворце» - решил я.

В Канаде, будучи снова одиноким, я в свои 60+ неожиданно влюбился в свою юную ученицу.  Старался не показать ей этого и всегда держал строгий тон и дистанцию.  Не хотелось выглядеть старым дураком. Она тоже держала себя в рамках нашего с ней официального статуса.

Но однажды она пришла ко мне домой и сказала, что не может заниматься у себя дома из-за семейных обстоятельств,  а прямо на следующий день ей нужно было играть ее экзамен в консерватории.  Мы с ней просидели больше обычного, а затем перед уходом домой она мне сказала, что подняла свою уже подросшую сестру, и теперь у нее страшно болит нижняя часть позвоночника.  Не знает,  сможет ли завтра играть экзамен,  и не могу ли я прямо сейчас ей сделать массаж этой области,  вдруг поможет?

Я далек от медицины,  но мне пару раз делали на гастролях массаж,  когда радикулит прихватывал.  И один раз очень помогло. Я предложил ей лечь на диван и оголить больную часть спины, а сам нашел какое-то растирание для подобных проблем.

Оголенной больной частью оказалась не только спина, но и попа с таким же, как у Горбачева, пятном на ней, но значительно светлей, чем у Горби.  Поэтому попа выглядела намного приятней, чем бывший генсек.


 Я добросовестно втер в больное место весь запас лекарства, а затем сильно размял эту область участком рук от кулака до локтя (вроде пилки дров - как мне самому делали). Спросил, понравился ли массаж? После паузы ответила: «Нет. Не понравился.»  Я ей объяснил, что улучшение произойдет позже, когда циркуляция крови сделает свое дело для нерва».

Через неделю я приехал к этой ученице в обычное время,  но вместо нее дверь мне открыла ее мама и сказала, что дочка не хочет продолжать со мной занятия.  Я удивился: она же очень хорошо сдала экзамен!?
Но мама сказала, что это - их окончательное решение.

И вот теперь,  на старости лет одолевают меня сомнения: может быть, я все-таки что-то не так делал?