Балет

Раиса Серебрякова
Всю ночь дождь громко стучал по подоконнику. И под эту тревожную барабанную дробь
приснилось нечто "стрёмное", что у  В.И. Даля означает: "будь осторожен, смотрят!"
Вот и смотрела... до утра. Балет!
Не что-то заковыристое, вроде придворного датского, а всего-навсего "Лебединое озеро". Только лебеди зачем-то орали вороньими голосами, взмывали куда-то стрелами и роняли вниз чёрные перья. Жуть. Сплошь чёрные сугробы из лебяжьего пуха.
Одни Одилии и не одной Одетты.
А я торчу в первом ряду, отмахиваюсь программкой от гнусного снегопада и изнываю в ожидании окончания действия, чтобы сбегать в буфет за водичкой.
Шиш! Через часик вместо Одетты на авансцену вышел белый как лунь дедуля в белом смокинге и объявил, что перерыва не будет, потому что прима-пенсионерка опаздывает на самолёт до своей очередной голубой мечты.
Как было бы хорошо, если бы она прямо сей момент метнулась своей очередной стрелой на свой продавленный диван и мечтала бы там по всем пунктам старческой деменции.
Короче, не нормальный сон, а какие-то отвратительные проказы подсознания. Классическая ситуация навыворот.
Ладно.
Прислушаюсь к словам Мериме: "Никогда не говорите о себе ничего дурного. Это сделают без вас".
Поэтому лучше замолкну, ибо, если привлечь на помощь математику, то выпишется, что всякое количество чего угодно, излучаемое и поглощаемое каждодневно, имеет предел.
И похоже, он уже на пороге.