В ночи черёмуха цвела

Владимир Черняев 3
В ночи -
Кипение черёмухи!
Из серебра -
Облитые дождём -
Рельефны её кисти!
Огромны -
Как винограда гроздья!
Весомы в темноте!
Так далеко видна!
Светла в ночи
Как облако
Огромное в ночи!
И как растеряна она -
Я расцвела - а холода.
И кисть черёмухи держу -
И не сорву,
И вдруг окутан весь огнём!
Ветер!
Капли! Капли!
Пронзает жар - ожог!
И лепестки летят
Сверкают в ночи!
Капли! Капли!
Жгуч!
Тебе мой поцелуй!
Меня ты не сорвал!
Не причинил мне боль,
Спасибо, постоял со мной,
Какой здесь холод,
Как холодно одной,
А я цвету вдруг кто-то подойдёт.
Я уходил и вдруг чуть-чуть,
Едва-едва коснулася меня -
Растерянно,
- Как губы сводит
Едва произнесла,
Какой здесь холод,
Как холодно одной,
А я цвету вдруг кто-то подойдёт,
Спасибо.
Спасибо, постоял со мной.
Порывом ветер
Метнулись ветви!
Прощай - растерянно,
Прости-прощай,
Я уходил - в ночи
Светился звёзд огонь
Я уходил
Он погасал.
Там Тайна Звёздного Огня!
Она Одна Отсвет Огня!
Она Одна Светла и Величава
Цветёт вопреки холодам!

А днём!
Приветливо мне машет -
Прости за стужу звёздного сиянья в ночи!
Я так цвету! Мой холод -
Станет жаром одному!
Я не для всех -
Я одному цвету - его согрею!
Найди черёмуху свою!
Она тебя согрет! В ладонь подышит
Кисть легка светла и так тепло рукам!
Как аромат её обнял - объял тебя всего!
Найди черёмуху свою и распахнутся звёзды!
В ночи заплещут соловьи!
Ударят звёздные капели!
Как холодны - пожаром одному!
И тайна звёздного огня!
Светла!
Горит!
Горит!
Не тлеет!

Только!
Для Тебя!
Там Тайна
Звёздного Огня!

В ночи черёмуха цвела.