Вчера девочка, сегодня я женщина

Анастасия Себина 2
Вчера я была девочкой,которую пытался мужчина сломить,
Смеялся за спиной и старался мне навредить,
Той,которая готова была стоять на его стороне,
И готова была любить наравне.

Вчера я была девочкой,которую пытался мужчина подавить,
Своей надменностью и высокомерием стремился боль причинить,
Той,которая делилась своим и открывала душу,
Я все,не щадя, тотчас рушу!

Вчера я была девочкой,которую пытался мужчина прогнуть,
Сам обманывал и меня пытался в чем-то упрекнуть,
Ту,которая готова была его выбрать и следовать до конца,
И думала,что он-это дар от небес и Творца.

Вчера я была девочкой,чьё достоинство мужчина пытался задеть,
Тот,кто не умеет ни о чем сожалеть,
Я готова была поддерживать и проявлять внимание,
А ему чужды чуткость и сострадание.

Сегодня я женщина,которая не боится себя отстоять,
И я не собираюсь любовь выпрашивать и умолять,
Я умело отстаиваю свои права и границы,
Во мне невозмутимость и пылкий нрав тигрицы.

Сегодня я женщина,которая отказывается за кого-то бороться,
Та,которая если её не ценят,то с лёгкостью расстаётся,
Я та,которая не намерена неуважение в свою сторону позволять,
И,чтобы этого добиться: я научилась собой владеть и себе доверять.

Сегодня я женщина,которая,не умеет от своего отступать,
И она научилась сама в своей жизни все решать,
Она способна одолеть кого угодно,
И чувствует себя совершенно свободно.

Сегодня я женщина,которая себя выбирает,
И недостойных к себе не подпускает,
И она смогла все выдержать и перенести,
Она одна,но,несмотря на все продолжает цвести.