Я здесь незваный гость

Ирина Вайзэ-Монастырская
Я здесь незваный гость,
                я здесь чужой, 
Я здесь дорогою совсем случайной.
Я просто думал, – Вы печальны.
И вот пришёл, а Вы смеётесь надо мной.

А мне казалось всё,
                что печь не топлена,
И в доме холодно, и Вы – одна...
И пледом захотел укрыть заботливо...
Но вижу, что ошибся, как всегда...

Наверно правы Вы,
                друзья и прочие,
С кем жизнь успела меня связать,
Что я напрасно себя морочу,
Пытаясь что-то всем доказать.

Но мне доказывать,
                ах, право, нечего
Я здесь чужой и плед осмеян мой.
Теперь одно осталось — сжечь его,
А мне тропою уйти ночной...

Но что Вы, дивная,
                но что Вы плачете?
И трёте пледом себе глаза?
Что? Одиноки Вы?..
                Вы просто прячетесь?..
Вы просто любите... кого?.. меня?..