она - вселенная

Грим Фо
Я гуляю по летнему скверу
Под ногами клиновые дни
Слышу шепот я этой Вселенной
 - Закрывай свои глазки и спи

И тогда твое мертвое море
И холодное сердце любви
Превратятся в звездное небо
Отражая твой свет от луны

Может мысли твои тревожны?
Или вера твоя сильна?
Только знай что это не сложно
Засыпать под песнь соловья

Да начнётся последняя пьеса!
Твоя жизнь просто пепел огня
Ты как бабочка умер от света
Об зажженный луч фонаря

 - Неужели никто не вспомнит
Ты ответь мне Вселенная зря-
 - я пытался очистить совесть?
Когда виделась утром заря

 - Ты нашел бы свое спасение
В ее взгляде и нежности рук
Отдаляясь от неизбежного
Спать под тенью нескончаемых мук

Так и быть, я уйду в забвение
Надо мной будет сад из льна
Только знай что моя Вселенная
В моей жизни была лишь она