Вопросы к моей смерти

Владимир Рощин
            Вопросы   к   моей   смерти
______________________________________________________

Вопросы,  которые  здесь  будут  поставлены,  в  моём  сознании
возникают  на   основе   несовместимости   единого   восприятия
Творца,  с  позиции   философии  и   религиозного  Бога,  с  пози-
ции  Откровения.
Отсюда   тема   постановки   вопросов  и  поиск   ответов,  будут
ориентированы  в  сфере  философских   суждений,  за  исключе-
нием    лишь    необходимых    сравнений,   в    их    религиозном 
понимании.
И  так,  любые  вопросы,  которые  возникают  в  сознании  веру-
ющего  человека  в  отношении  его  личной  смерти,  исчерпыва-
юще   объясняются   множеством   методик  религиозного  толка,
за  исключением  лишь   конечного  результата  его  посмертного
определения.
Так,  что  здесь,  как  говорят:  «У  матросов  нет  вопросов».

Однако   задумываясь   о   своём   уходе   из   жизни   и   пытаясь
понять,  может  ли  он  быть  онтологически  осмыслен  в  связке
с  волевым   актом  Творца,   возникают   не  только  вопросы  но
появляются  и  весьма  необычные  суждения.

Здесь  необходимо   сказать,  что   с   позиции   естествознания  и
физиологической   причины   явления  человека  в  мир,  нисколь-
ко  не   устраняется   основа   всеобщей   причастности  Творца  к 
динамике  развития  мирового  процесса.
Но   и  не  определяется  конкретика   осознанно   волевого   акта
Творца   к   созданию   индивидуальной   личности.   Философия
деизма  объясняет  это  довольно  просто  и  ясно.

Творческая   Сущность   дала   волевой  импульс  к  становлению
энергии   и   материализации   бытия.   В   этом   возбуждении   и
состоянии   эволюционного    развития    бытие,   самостоятельно
формирует   реальный   мир   и  природу  во  всём  её  многообра-
зии,  вплоть  до  появления  человека.

Вставить  в  этот   процесс   сознательную  логику  заранее  заду-

манной   программы,  даже   в  отношении  Абсолюта  невозмож-
но   так,    как    бесконечность    несопоставима   с   конкретикой 
целеполагания.  Программа  не  может  не  иметь  целеполагания, 
но  она  же   не  может   быть   бесконечной.  Любое  целеполага-
ние  в  бесконечности  Абсолюта  полностью  исчезает.

Поэтому   действие   Творца   причастно  к   факту  становления
бытия,  но   трансцендентно   дистанцировано  к  процессу  эво-
люции.    В   таком    определении    говорить    о    сознательном 
участии  Творца  в  драматургии   истории  человечества  просто
нет  основания.
Соответственно   этого   основания  не  может  быть,  как  в  акте
сотворения   человека,  так  и   в   определении   индивидуальной 
судьбы  по  отношению  к  его  смерти.

Таким   образом,  религиозное   понятие   бессмертия  человечес-
кой  души,  с  позиции  допустимой  логики,  можно  определить
лишь,  как   вероятность  временнОго  соответствия  существова-
ния  сознания  человека,  применительно  к  временнОй  длитель-
ности  существующего  бытия. 
При  этом   не   исключая  вероятность  посмертного   бытия  соз-
нания,  нельзя  замахиваться  на  конкретику  способа   и  формы
его  существования,  выдавая  желаемые  фантазии  за  истину.
_______________________________________ 

Вместе  с  тем,  возникает  необходимость  разобраться  с  нашим
пониманием   самой   смерти.  То  есть,  имеет   ли  понятие  лич-
ной   смерти  положительную  логику  самосознания  и  самоощу-
щения  в  после-смертном  состянии?

Если   после    смерти   существует    вероятность   самосознания, 
которое   человек   имел   при   жизни,  тогда   этот  уход   являет
собой   ни  смерть,  а  некий  принципиально  иной  уровень  воз-
можности   восприятия  собственного  существования  и  ощуще-
ния  реальности  бытия. 
Для   этого   Творцу   положительно  не  было  необходимости   
создавать    некий    дубляж    бытия,   в    виде    потустороннего
духовного   мира   так,   как   сознание   человека  существующее 
на  энергетическом  уровне,  достаточно   обособлено   от   физи- 
ческой  плоти.   Оно  вполне   может   перейти  на  необходимый 
принцип   и   уровень   восприятия   уже   существующего   мира,
без  связующей  скрепы  с  материальным  телом.

Если   в   отношении   этой   проблематики   задаться  вопросом:
зачем  Творцу  нужна  смерть  человека,  тогда,  как  уже  объяс-
нялось,  последовательность  философской  позиции  в  отличие 
от   религиозной,   не  может   дать   утвердительного   ответа   
и  необходимость  смерти  отрицает.

Однако   если   говорить   о   факте   самого   события   ухода   из 
жизни,  а   не   о   сути   того,  что   есть  послесмертие, тогда  это
событие   не  поддаётся  логическому  определению  так  же,  как
временнОе  понятие  (СЕЙЧАС). 
В  отношении   прошлого   и   будущего   (СЕЙЧАС),  неуловимо
и   не   определяемо.   Сейчас,   ближе   к   понятию,   вечности  в 
котором   время   отсутствует.   Как  говорил   греческий   мысли-
тель   Эпикур:  «Пока  смерть  не  пришла,  человек   ещё  жив,  а 
когда  пришла  смерть,  человека  уже  нет».

На   поверку   весь   ход   суждения   указывает   на  то,  что  если
два   главных   события, – рождение   и   смерть,   относящиеся  к
индивидууму   и   личности   связывать   с   волей  Творца,  тогда 
контроль  над  человеческой  судьбой  необходимо  привязывает-
ся   к  Творцу,  исключительно   и   полностью,  от   её   начала 
и  до  конца.

Исходить  это  будет  из  того,  что   при  током  условии,  начало
существования  и  её  конечность,  не может  быть  не  построена
в   детерминанте   причинно - следственной   связи,   сознательно 
исходящей   от  Творца,   и   категорично   исключающей   всякое 
самостоятельное   вмешательство  человека.   Иначе   задуманная 
воля  Творца,  если  причинные  ряды,  Им  выстраиваемые  нару- 
нарушаться,  будет  не исполнена.

Хотя   с   позиции   теизма  и  христианской   ортодоксии,  жизнь
человека,  чаще   всего,  это  сплошное  богоборчество  во  грехе,

а   деятельность   Бога,  это   сплошное   надзирательство  чтобы
его   обуздать   и  вовремя  запрятать   на   тот   свет,  дабы  не 
нагрешил  лишнего. 
Но  тогда  всякое  рассуждение  и  утверждение  о  свободе  воли
человека   и   смысла   его   жизни,  теряет   какое-либо  значение.

В  результате   такой   вывод  будет   противоречить  и  философ- 
ской  доктрине  и  самому  религиозному  учению,  а  главное  не
оправдывать   ни    самостоятельного   рационализма   эволюции
природы   ни  религиозной   догмы   сотворения  человека  свободным.

Опираясь   на  подобную  логику  и  рассуждая  о  своей  смерти,
приходишь   к   выводу,  что   она    определена   исключительно
совокупностью  объективных  причинных  рядов  в  моей  жизни
и  тех   волевых  изменений,  которые  я  мог  привносить  в  этот
процесс,  на  основе  своего  понимания  добра  и  зла.

Думаю,  что   только   так   можно  объяснить  и  сущность  моей
жизни  и  неизбежную  причину  смерти.
В  интервале   между   этими   двумя   гранями  выстраивается  и
сущность  и  моя  цель,  как  личности.