Вот они, для чего эти игры

Владислав Кобелев 19
Когда нибудь задумывались, для кого делались компьютерные игры, которые добились широкого внимания?
На западной части игры быстро сходят на нет по одной причине - ниша.
И тех успех быстро сошёл на нет из-за того, что не говорят о том, что попало в игры.
Снова привлекать к игре, там никто никогда не собирался.

Чтобы стать успешной игрой, надо просто пользоваться положением дел и поводом. Есть что в обществе, что говорят, что делается, скорее то становится игрой. Проще, на поводу потребления. Так что, в общем-то нет мирового успеха, да и нет дела до того, что в общем-то местное непонимание или напротив противовес, хуже, пародия на местное или иностранное явление.

На какое-то время это удаётся играм, но потом быстро сходят на нет. Повод, потребление. Если нет потребления культуры, логически, игра выходит из потребления.

Успех игры скоротечен. Сложно написать, что именно заставило бросить игру. Расставание со студией, обновление технологий, система, устройства, причин много.

Как думается, просто на Западе аудитории мало что интересно. И чтобы понравиться, скорее надо только "бунтовать". Это и есть причина успеха любой игры, скандалить, провоцировать. Если этого нет, игра не окупается и не станет существовать.

Однако всё это специфика культуры. Если что действительно в культуре, то становится игрой. Проще говоря, много игр надумано потреблением, живой пример, интерес к древней истории, такое в основном покупается фанатами древней истории (отсюда стоит выделить переписывание историй в выгоду современности, и добавить современное отношение к человеку).

Попытки покорить мир, игровые студии не считают важным, главное - нишевый рынок, нишевая аудитория. Оттого-то игры там, где то знают, и нет смысла кидаться на игры, которые в прочем не для всех.

Но может, и не надо выходить на мировой рынок? В странах свои культуры. И не поймут игры. Это и есть причина непонимания игр. И игроки этого не понимают, и кидаются слепо на то, что в общем предназначено для местного рынка, если же что выходит на мировой рынок, знайте - это ответ культурам, которые выбесили страны, в которых о тех говорят и распространяются.

***
Самой трезвой игрой оказались шахматы, которые всюду, и поняли, что это развивает мышление. А ведь реально, в начале 90-х, горе - студии думали, что будут делать успешные игры и собирать бабло. Оказалось что это всего лишь был ответ на местное потребление, и стали никому ненужными, и в странах тех никогда особо не было. Ну и ещё, не нужно было даже "пиратить" игры, так как только они толкали интерес к компьютеру.