Ольге

Андрей Павлович Костебелов
Ты знаешь, не так часто, но, иногда, я бываю на площади им. Кирова. И если у меня есть не много свободного времени, то я иду на парковку где ты ставишь свою машину. Это белоснежная "KIA". Ты паркуешь её вседа передним бампером к зданию, а задним к дороге. Она у тебя всегда на одном месте. Как правило, она всегда чистенькая, умытая, за редким исключением - это когда на дорогах сыро и грязь...
Подойду, посмотрю, улыбнусь, разворачиваюсь и еду домой или по делам. В такой день до вечера у меня прекрасное настроение - с тобой всё в порядке, ты не болеешь, ты на работе... И я счастлив!
...Ты знаешь где я живу, ты знаешь мой адрес. И каждый день, каждый раз подходя к своему дому, я смотрю и ищу глазами белоснежную "KIA". Пол-года назад ты обещала приехать... И каждый день я не вижу твоей машины и твоих номеров... Я не растраиваюсь... Я, просто, каждый вечер тебя жду. Я хотел бы тебя встретить, заварить чай или кофе. Я хотел бы увидеть твою улыбку, улыбнуться тебе и "поболтать" ни о чём. Я бы тебя молча слушал.... Я так любил тебя слушать. А если бы ты задавала мне вопросы, я бы на них отвечал.

                06.05.2023