О маленьких тайнах

Оксана Пустовая
- Ты занят в выходные?
- А что надо?
- Надо в Карелию. Или, хотя бы, на залив. С палаткой, на пару дней. Встряхнуться.
- Давай, тогда уж, на дачу, лучше.
- Это другое…
- Я поставлю в огороде палатку.
- Когда ты уже женишься, чтобы я перестала трепать тебе нервы?
- Когда ты уже разведешься, и перестанешь себе их трепать?
- Ты не поймёшь, но я не могу. Трусиха.
- Трусиха? Ну-ну. Я почти поверил.
- Знаешь, что я в тебе ценю? То, что могу быть собой и тебя это не шокирует.
- А чего в этом такого? Ты нормальный человек, ничего особенного.
- Сейчас прямо обидно было, - она рассмеялась, - Я циничная и жестокая. Между прочим.
- Угу. Поэтому жалеешь всех кошечек, собачек и неудачников. Видел.
- И дачников. И удачников. Всех жалею, всех берегу. Дура. Наверное.
- Люди такого не ценят. И когда-нибудь тот, кого ты бережёшь и жалеешь, даст тебе хорошего пинка.
- Он не такой. Он меня ценит. И тоже бережёт. Я стараюсь забыть плохое, но пока оно сильнее.
- Вроде взрослая женщина и в такую ерунду веришь…
- Ладно. Где встречаемся? На Витебском?
- Естественно.

***

Это были чудесные выходные. Хоть палатку они так и не поставили…

***

Позже она узнает, почему он переживал за неё. Почему был рядом.

Позже он узнает, что был прав. И свой пинок она получила.  Но не струсила. Твёрдо решила, что это последняя слабость в её жизни. А быть сильной не стыдно.