Диагноз

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ДИАГНОЗ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры...

Год уже у нас война.
Дождалась её страна.

Начала войну Россия.
Наше мненье не спросила.

Те ещё в РФ артисты.
Говорят, у нас «фашисты».

В их фантазиях нет меры.
Вот и чудятся химеры.

Есть у нас они едва ли.
Раньше мы о них не знали.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Дорогие россияне !
Вы подумайте-ка сами.

Надо гнать дурные мысли.
Где у нас в стране «фашисты» ?

Их давно уже в ней нет.
И не годы, много лет.

Это вас попутал Бес.
К каждому в мозги залез.

Надо вам перекреститься.
Нечисть этого боится...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Ей пора остановиться.

Потому я ниже смог
Уместить всё в паре строк.

Вновь работой мозг загружен.
Психиатр России нужен.