Эротическая финифть

Теург Тиамат
               

Атил лежал на диване уткнувшись в книгу. Мягкий переплёт. Издание «Азбука-Классика». Он был так поглощён текстом, что не услышал как открылась входная дверь и Линда вошла в квартиру. Мало того, он даже не слышал как его любимая кошечка раздевалась, и только когда она уже обнажённая стояла перед ним, он оторвал взгляд от магнитирующих букв.

- Что так увлечённо читаешь, милый? – кокетливо спросила Линда подбоченясь и беспардонно выставляя вперёд свою роскошную грудь и, отполированный дипилятором, гладкий, как морской камешек, лобок.
- «Воля к власти» Ницше, - Атил пожирал  Линду глазами: книга вот-вот готова была вывалиться у него из рук.
- Если бы я обладала писательским талантом, - иронично улыбнулась Линда, - то я бы написала книгу «Воля к траханью».
- Я думаю ты бы заменила слово «траханье» более откровенным словом… - Атил отложил книгу (пока она не упала) и встал напротив Линды,  едва обозначая улыбку изысканного сибарита.
- Не заменила бы, а наоборот, словом «траханье» пришлось бы заменять то слово… потому что ведь цензуре ничего не докажешь, хотя любой цензор и обладает этой волей сполна…
- Но у тебя её больше всех… я думаю… вернее не сомневаюсь…
- Дааа… у меня её намного больше, чем я бы смогла описать в этой книге…
- Вот поэтому тебе и не надо ничего описывать… твоя воля и так говорит настолько красноречиво, что лучше не скажешь никакими словами… и даже музыкой вряд ли можно выразить всю твою дико-сексуальную энергию, выплёскивающуюся из твоих зелёных рысьих глаз.
- Ты как всегда прав… настолько, что не оставляешь собеседнику ни одного слова… остаётся только замолчать…
- А зачем тебе говорить? За тебя говорит твоё тело…
- И что же тебе оно сейчас говорит?
- О! этого не пересказать… может тебе это перескажет  моё тело… если сумеет…
- Наверное, сумеет… ты у меня умелый мальчик… - Линла призывно качнула бёдрами.
- Знаешь… как хорошо, что я много и увлечённо читаю… я не замечаю как ты появляешься передо мной… возникаешь как шамаханская царица… как фея эльфов из невидимого цветка… это просто чудо… похлеще, чем воскресение Лазаря…
- Ты мне льстишь, котёнок…
- Слово «лесть» не прикасается к моей сущности, я говорю правду, правду и только правду… и правда в том, что ты обольстительна до самого моего костного мозга… и настолько ненасытна, что я не могу тебя насытить… да и кто может?..
- Вот это истинная правда! Такие существа ещё не созданы…
- И тем не менее, ты каким-то образом удовлетворяешься моим скромным либидо…
- Не уничижай себя… твоим либидо можно забивать сваи…
- Кукушка хвалит петуха…
- Ты ещё долго будешь болтать? Подо мной скоро разольётся лужа… а может и море…
- Пойми… пока я с тобой болтаю, я любуюсь тобой… твоё тело – это шедевр… когда наши тела сомкнуться, я буду видеть только твои глаза… или твою попу… или слайд-шоу цветущих пионов и роз… какая поэзия и какая геометрия может описать все изгибы и выверты твоей луной отшлифованной  плоти?..
- А вот теперь ты говоришь полуправду… ты ждёшь, когда я на тебя наброшусь… ты наслаждаешься картинкой моей подготовки к прыжку… тебе интересно наблюдать за мной, как за кошкой, охотящейся за голубями… вот она готовится к атаке и двигает задом… в этом есть и сексуальное и плотоядное… ты похотливый сатир… и тонкий извращенец… а я просто голодная пума, которая сейчас перегрызёт тебе глотку!..

Атил не успел ответить… и вообще ничего не успел…

Линда вдавила его в пол… Это было настолько стремительно, что он даже не понял куда девалась его одежда… Тела слепились как две полоски пластилина… чья-то гигантская рука раскатала из них шар, а затем припадочно-лихорадочно стала выделывать из него модернистские фигурные ансамбли умопомрачительной сексуальной эксцентрики…

Перед глазами Атила промелькнули все части тела Линды во всех возможных ракурсах, деталях, изгибах, анаморфозных модуляциях, аксонометрических проекциях и раскрытостях. Её остренькие зубки и ноготки с кич-эпатажным маникюром оставили заметные, и порой глубокие и чувствительные следы, чуть ли ни на каждом квадратном миллиметре коже партнёра. Эта юркая термоядерная бестия излучала сексидеи и их воплощение со сверхсветовой скоростью. Казалось, что всё её тело состоит из миллионов миниатюрных вагин, а в крови вместо эритроцитов беснуются яростные раскалённые клиторы. Остановить порыв этой разбушевавшейся тигрицы мог только мгновенный  апокалипсис. Атил пытался противопоставить свои атакующие действия, но куда там… Главное было выдержать штурм и остаться живым…

Это ралли мог бы описать только внешний наблюдатель, но его, к сожалению, не было… Именно к сожалению… Атилу очень хотелось бы, чтобы он описал хотя бы частично… эскизно… или пусть даже зафиксировал это на видео и выложил в тик-ток… да хоть на сайт Конгресса Соединённых Штатов… потому что такого эксклюзивного секса не увидишь нигде и никогда…

«Я не хочу называть себя мастером в этом всем доступном деле… - мелькало в голове у Атила во время коротких передышек, -  но Линда… хм… таких женщин в обществе, если они не занимаются профессиональной проституцией, называют обычно нехорошими словами на букву «б», «ш» и другими, но каждому называющему, б…ь, хочется… очень хочется с этими «б» и «ш» заняться тем… да именно тем, чем мы занимались с Линдой… а если бы они ещё посмотрели видео наших игр… они бы в очередь выстроились (разумеется, инкогнито)…»

Смеркалось… однако сексмарафон продолжался… Линда всегда совершает забеги только на длинные дистанции…

Наконец  Атил стал каменистой пустыней… и это было уже утро…

- Ты поместишь мою высохшую, пыльную мумию, я надеюсь, в фараонскую пирамиду своего клитора… или хотя бы где-то в окрестностях пристроишь? – он едва двигал языком от усталости.
- Тебе ещё далеко до мумии… в тебе ещё осталось несколько капель драгоценного жемчуга… - промурлыкала Линда.
- Вот именно, что несколько…
- Не прибедняйся, ведь ты же герой, Атилла! – Линда пафосно подняла руку вверх.
- Не Атилла, а Атил… очень важное уточнение.
- А зачем ты поменял своё имя?
- Потому что в Венгрии имя «Атилла» как у нас «Сергей» – на каждом шагу… а я определённое время жил в Венгрии… у меня отец венгр… а я не люблю, чтобы всё как у людей… вот и заменил…
- Но сущность-то не поменяешь… к тому же Атил, очень похоже на Аххил, а это был герой героев… ты гунн, который протаранил своим членом всю Евразию…
- Ого! Да ты ещё и историю знаешь…
- Между прочим закончила журфак… но потом плюнула на всё и стала фотомоделью…
- Может быть амурфак? Где фак именно фак, а не то, что относится к университету…
- С удовольствием переделала бы журфак на амурфак – именно фак…
- И стала бы там главным профессором…
- Бери выше – академиком! И ходила бы на лекции вот в таком виде, - и Линда показала Атилу вчерашнее селфи, сделанное ею перед зеркалом: вся в фейерверках серебристых эякулятов с головы до ног.
- Шик! – прищёлкнул пальцами Атил. - Обо всём этом можно написать целый рассказ…
- И назвать «Одетая в сперму!»
- Я бы назвал более тонко и изысканно…
- Например?..
- Эротическая финифть.
- Что такое финифть?
- Специальная белая эмаль, которой  украшали предметы роскоши… шкатулки, табакерки, медальоны, панагии…
- Ты сноб и претенциозный писака! – фыркнула Линда.
- Нет… я просто из рода декадентов и прОклятых поэтов…
- И может именно поэтому я тебя и люблю! – отчеканила Линда и объявила вторую серию марафона.