и мое конечно же тоже...

Лилия Биндина -2
Кто-то в детстве мечтает играть в театре, сниматься в кино - я мечтала любить, причем выбрала в семь лет, как в школу пошла, типа одного, совершенно не подозревая, что образ жизни выбранного сам оттолкнет меня от него, но желание любить всё-таки осталось, желание есть, типа - нет, что делать, вот и мучаюсь с возникшей проблемой всю свою жизнь, тип испарился - желание осталось, волком вой, а несостоявшееся не возродить, и кто я после этого - глупая женщина, мне бы приблизить в свое время того ничтожного и переделать по своему хотению, но чу.., не хочу, бр-бр.., с чего это я решила переделывать готовое, тогда уж лучше сразу пускать в расход, потому что никого не переделаешь, только себе жизнь испортить, но разве она у меня от этого уже не испорчена, ну-нет, пока всё хорошо, так как надо идет, а там поглядим, люблю того, до кого дотянуться могу, и вроде никто не жалуется, я там, где мне всегда хотелось быть, с теми, кого выбрала сама и так как считаю для себя нужным, о чем еще жалиться, чего грех наводить, уныние никогда не живет во мне больше положенного, пришло - ушло и с концами! Одно огорчает, что красоту не удалось вблизи лицезреть, быстро она покинула того малолетнего типа, как нырнул в океан порока, так и сгинула красота, а я так люблю любоваться на прекрасное, оно же не только в красивой картинке, оно - в действиях, мыслях, словах, во всем, что связано с человечеством…Вот теперь извлекаю крохи подобного в пространстве своем, люди всегда дают повод тому, чтобы воскликнуть в душе: “Ну надо же!”, - любимое выражение моего папы, и мое конечно же тоже. А еще заметила, что бесполезная красота - не моя, не мне, вызывает у меня чувство отторжения, зачем мне видеть то, к чему и прикоснуться нельзя, отведу взгляд в сторону и будто ее и не было, а я от ощущения своей ненужности могу немного и поплакать, благо слезы - вода, пришли-ушли-высохли, почти как слова - пришли-ушли-забыто, правда в таком пространстве жить легче, чего грузить себя серьезом, легче восхититься чем-то на мгновение и забыть или оставить в памяти навсегда, что и со мной было и я участвовала и видела и не забуду…