Вернись в Татарстан!

Домский
Как-то позднюю порою
Возвращался я домою,
Возвращался я домою,
А кругом цвела весна.

Вдруг над этою картиной
Я услышал голос дивный,
Я услышал голос дивный,
Из открытого окна:

«Не оставь меня,
Тебя я умоляю!
Вернись в Сорренто,
Любовь моя!»

Я куплю вина бутылку,
И Вас трахну по затылку,
И Вас трахну по затылку,
Или, лучше, трахну Вас!

Ведь я в Вас души не чаю!
За себя не отвечаю!
И, как вспомню, так кончаю,
В продырявленный матрас!

«Не оставь меня,
Тебя я умоляю!
Вернись в Сорренто,
Любовь моя!»

Ах, старинная пластинка,
Растопила в сердце льдинку,
Растопила в сердце льдинку,
И зажгла в душе пожар!

Хоть живу я не в Сорренто,
Мне давно плевать на энто!
Возвращайся же скорее в наш
Цветущий Татарстан!

 Республикам минем, Татарстан!
La mia Repubblica, del Tatarstan!