Своя личная нирвана

Марина Леванте
Я хочу остаток жизни прожить не спеша,
В своей личной нирване,
Но и  всё ж  не одна,
Только так, чтоб в  нирвану,
Не стучался никто.




Я могла бы с утра,
Выйдя только из сна,
Оставаться в нирване одна,
Знать, что это не так,
И совсем не одна,



Рядом есть,  кто поймёт,
Как устал, тот оплот,
Потому мимо он не пройдёт,
Но не тронет меня,



Не спешащий мой ход,
Где в нирване сижу,
На него я гляжу,
И  с ума не схожу,



И без лишних соплей,
Просыпаться в тиши,
Вне мирской суеты,
Ощущая покой, в той нирване собой,



Будто в море лежа,
Ну,  а  там,  что трава,
Что осокой была,
Иссякла до нельзя,


Но то было тогда,
Когда по полю шла,
И нирваны ждала,
В дни пустот и надежд,



Не теперь, не теперь,
Когда рухнул весь мир,
И нирвана ждала,
Как награда за всё,


За тот пройдённый путь,
В нём хочу  потонуть,
Не спешить, не спешить,
И любить,  и любить,


Ту нирвану свою,
Ту, что тронет тот луч,
Но никто, но никто, не посмеет  в неё,
Постучаться своей грубой тою  рукой.

04.05.2023 г
Марина Леванте