В Сознании сидишь...

Натаха Недострахова
В Сознании занозою сидишь
И колешь душу больно мне порой..,
Ты исподлобья смотришь,
И молчишь,
И чувствую, как недоволен мной -
От злобы так играют желваки -
И ледяным стал, глаз стальных, прищур -
Недавно были отношения легки,
Но их,
Как будто кто-то взял и сдул...
Тогда казалось -
Узы всё ж крепки
И творческий тандем не разрушим,
Но ты интриги стал какие -то плести,
И оказалось -
Ты банально в ЭГО растворим -
Ты в нём растаял -
Полностью погряз -
Тебе лишь поклоняться надо было,
И молчать,
И загорался ненавистью глаз,
И ты готов был просто растоптать,
И страшен взгляд,
И пена возле губ,
И грудь вздымается, и сдерживает рык,
И сжаты пальцы в кулаки,
Оскален зуб,
И нет любви уже -
Она исчезла вмиг:
"Я понесу тебя, родная, на руках!"-
Ты с нежностью мне часто говорил,
Но вскоре бросил,
И безжалостно так, в прах
Моих Надежд -
Тем слабость проявил...
Не верю пафосным теперь речам,
А дружбу словом проверяю невзначай
И слабаки сбегают -
Их слова, как жалкий спам,
А я им вслед шепчу сквозь смех:"Прощай!"

©Наталья Анищенко май 2023