Планета трех капитанов 3. 13

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:  http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


Когда Прасад, освободившись от тяжелого противорадиационного скафандра, вернув на свое место взятые с собой инструменты и убрав в грузовой отсек демонтированный гиперспас и труп повредившего этот агрегат мислика, вернулся в рубку управления, он застал следующую картину.
Капитан Серебрянский сидел за пультом бортового компьютера и увлеченно стучал по кнопкам клавиатуры. Услышав за спиной звук шагов, Максим обернулся и весело сказал:
-Я тут проверил твои расчеты гиперпрыжка к Аргуну и мне стало ясно, что я не зря давал тебе уроки космической навигации. Чем еще ты меня порадуешь? Мы можем взлетать?
-Вообще-то можем, но я хотел кое-что Вам показать, Максим Андреевич.
-Обязательно покажешь, но только потом. После выхода в ахун. Там у нас будет время поговорить обо всем. А сейчас, старший сержант Рустоги, садитесь за пульт и готовьте корабль к старту.
Cтартовать с этой маленькой планеты, благодаря её низкой гравитации, Прасаду удалось легко и быстро. И когда их корабль вышел из зоны гравитации этой звездной системы, командир скорректировал координаты точки входа  и включил контур гиперперехода. На этот раз оба спасьона работали в унисон, наполняя все отсеки нежной мелодией своей слаженной работы. Теперь их маленькое суденышко плыло по волнам непространства и невремени. Но для всех, находящихся внутри этой хрупкой скорлупки с бортовым №4801, время сохранило свой привычный размеренный бег.               
Как только капитан отвернулся от монитора, Прасад приложил палец к губам и поманил командира за собой в грузовой отсек корабля, куда он приволок останки мислика, причинившего ему столько хлопот.
-Скажите, Максим Андреевич, на что, а вернее на кого похожа эта куча металлолома?
-Как на кого? Конечно на нашего пленника и его сородичей. Только не в металлическом, а в органическом исполнении. Я сразу заметил это сходство. Еще во время столкновения с этими "жуками". И тут же понял, что парочку или хотя бы одного из нападающих надо прихватить с собой. И ты с успехом выполнил мой крайний приказ.
-Служу Теплу и Свету! Так может побеседуем с нашим "дружком"? Я думаю он расскажет нам много интересного. И тут, словно отвечая им, в головах у обоих людей раздался уже знакомый им, скрипучий голос Гварка:
-В принципе, я не против беседы с вами. Я готов много чего рассказать. Но хотелось бы перед этим долгим разговором немножко перекусить.
-Ты же уже ел недавно-возмущенно воскликнул Прасад.
-Для взрослого уки предложенная мне порция была слишком мала. Из чувства деликатности я постеснялся попросить у тебя, любезный друг Прасад, добавки. Однако сейчас понимаю, что зря не сделал этого. Уж очень мне понравился твой салатик. А вот напиток, который ты называешь компотом, оказался чересчур кислым.
Хотелось бы чего-то более сладкого.
-Ну ты и нахал!-подумал Прасад тут тебе не ресторан. И тут же спохватился, услышав в ответ:
-Фу! как грубо.
-Прасад глубоко вздохнул и, взяв из встроенного шкафчика с инвентарем огромное пластиковое ведро, с помощью которого он часто драил палубу корабля и обреченно поплелся к кухонному агрегату, который бойцы ЗГ называли КОРМОРАЗДАТЧИКОМ. И, пока он тарелку за тарелкой высыпал в это бездонное ведрище, в разговор вступил
его командир:
-Скажите, милый Гварк, уки это кто?
-Так мы называем себя. Наш народ. Не торопитесь, Максим Андреевич, впереди у нас,  насколько я понял из вашего разговора с подчиненным вам сержантом Рустоги, долгий путь и мы успеем вдоволь наговориться.

Продолжение следует: http://proza.ru/2023/05/07/598