Мёртвый лев и ослы

Юрий Кобенко
Расскажу Вам одну занимательную историю. Однажды зимой ко мне нагрянули две девушки-репортёрши из «демократического» журнала «Geo» – одна рыженькая немка с русскими корнями, другая высокая турчанка с трофейной камерой времён гитлеровского блицкрига. По-русски говорили исправно, производили впечатление образованных и вменяемых. Но только впечатление... Приехали, чтобы встретиться, по их выражению, с «ярым сталинистом», то есть со мной, чему я был откровенно удивлён, в разгар какого-то там громкого процесса, затеянного одним местным господинчиком, который хотел выиграть суд у мертвеца (Сталина) и таки выиграл! Стоит ли этому вообще удивляться после того, как мёртвому Сталину объявил войну тогдашний генсек Никитка, умудрившийся, по оценке Черчилля, эту самую войну и проиграть? Так вот, этот самый господинчик пытался реабилитировать своего предка с туманной биографией, «репрессированного» лично Сталиным, и тут, конечно же, не обошлось без западных газетчиков, клепающих сенсации на лютой антисоветчине. Те самые барышни брали у меня интервью как у оппонента того самого господинчика, чтобы создать, так сказать, видимость всесторонней подачи информации. Как трогательно! Однобокость давно является главной претензией к «демократической» германской прессе, умудряющейся освещать события в России и в истории СССР только с выгодной Вашингтону кочки зрения.
Так вот, две милейшие дамочки из «прогрессивно мыслящей» Европы приехали в заснеженную Сибирь, чтобы встретиться лицом к лицу с исчадием ада – сторонником Сталина. Не следует забывать, что по официальной версии редакции журнала Spiegel, гордо продолжающей дело рейхсминистра пропаганды третьего рейха товарища Геббельса, гитлеровцы были миролюбивыми агнцами божьими, оборонявшими Европу от ненавистных коммунистов, а проклятый Сталин завоевал Берлин в 1945 году. Про излюбленные мифы немецкой прессы вроде массовых изнасилований солдатами Красной армии несчастных немок, пытки мирного населения в тюрьмах КГБ в Германии и прочее я распространяться не буду, ибо это уже поздние мифологемы, которые отравляют и без того скудное сознание бюргеров, привыкших ложками есть газетную немецкую «правду».
В общем, за целую неделю наших дружелюбных встреч я провёл дамочкам тотальный ликбез, разжевал на пальцах, что и зачем было, даже объяснил, что такой процесс против мёртвого (!) вождя нельзя воспринимать иначе как фарс, потому что на дворе тотальная десоветизация и, стало быть, десталинизация, а именем Сталина не названа даже самая задрипанная улица в стране, которую идеологи фашизма 20-го века готовили скормить Адольфу Алоисовичу. Ну дамочки рьяно исполняли свой журналистский долг, мило кивали, поддакивали, даже кокетливо улыбались, а потом написали такую ахинею, рядом с которой даже жёлтая пресса ФРГ выглядит очень прилично. В статье я предстаю в роли advocatus diaboli, оправдывающего геноцид невинных гитлеровцев и заодно врагов советского народа в 30-е годы ушедшего века. К тексту прилагалось фото, снятой той самой камерой, где я сижу на фоне высоких строгих гардин, весь пропитанный духом кабинетного сталинизма и красного террора. Вот для чего приезжали сюда обе проходимки!
Понятно, что живущие с промытыми мозгами европейцы неспособны поменять свои закоснелые рефлексы, заботливо привитые им англосаксами, которые возомнили себя победителями во Второй мировой войне. Сталин для них – кристаллизация всего самого отвратительного, что только можно себе представить, при этом ни одна из дамочек не ответила на вопрос, какие исторические источники были использованы ими для вот такой оценки роли Иосифа Виссарионовича и советского народа в борьбе с фашизмом. Ну да бог с ними, с забугорными дамочками! Но наши-то «прогрессивные» господинчики как яро бегают в суды, чтобы доказать факты репрессий! В Томске есть даже позорнейшее учреждение – тюрьма НКВД имени Солженицина (!!!), первая в России (это всё написано на входе), где якобы обличается весь ужас «кровавого сталинского режима». Антисталинисты так заигрались в свои поло… ролевые игры, что полностью забыли про авторов настоящих репрессий – Троцкого, Ежова, Хрущёва, уже не говоря о том, что никто из этих персонажей не смог бы не то что бросить вызов фашизму, но даже оборонять собственную шкурку от немецких оккупантов. Зато, если читателю известно, «уважающая» себя фаши... немецкая пресса вроде «Фокус» или «Ди Вельт» выпускает ежегодно ностальгические статейки про то, каким «великим» мурлом был Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий) и какой «прекрасной» была бы Россия, победи в ней троцкизм.
Налицо оцифрованность «прогрессивного и просвещённого» европейского сознания американской бредятиной про плохие Советы, плохой коммунизм (а откуда это ещё может взяться, если не от империалистов?) и, естественно, плохого Сталина. И наши либералы дудят в ту же дуду. Переубеждать им просто бесполезно, они кормятся тем, что льют грязь на Советский Союз и Сталина. Все те, которые уехали работать зарубежными жёнами и рожать европейским мужьям бойцов НАТО, тоже не отличаются умом. Это такие Коли из Уренгоя, только на местах. Ну а что им остаётся делать ради двух лишних палок колбасы и трусов с начёсом, за которыми они ехали в Европу? В общем говоря, полюбоваться моими размышлизмами на страницах «Гео» не получится. За меня говорят «прогрессивные» девочки, полностью перевирая контекст и подменяя понятия.
Ну а если вообще молчать, то скоро не придётся удивляться тому, что вокруг остались одни господинчики, подающие в суд на мёртвого вождя, и Коли из Уренгоя, сочувствующие павшим нацистам. И те, и другие просто должны были родиться при «демократическом» Гитлере где-нибудь под Вроцловым в Польше и по достоинству оценить вкус «просвещённой европейской демократии» и свободы личности в концентрационном лагере! Как говорят на востоке, пнуть мёртвого льва может любой осёл, а вот быть львом и жить так, чтобы после твоей смерти орды «демократов» боялись одного твоего имени, может далеко не каждый.
А господинчику, выигравшему суд у Сталина (!) спустя тридцать лет после власовско-ельцинской контрреволюции в России (попробовал бы он подать в суд на вождя в 30-е годы прошлого века!), я хочу сказать следующее. Если его деда приговорил к смерти сам Сталин, то, скорее всего, было за что, хотя в этой истории много «мутного». В 90-е годы в архивы Союза команда «специалистов», обученных ЦРУшниками, подбросила столько фальшивок, что всем этим «громким разоблачениям» сложно верить. Генерал Илюхин объявил парламентское расследование и вскоре после этого скончался. Совпадение? Значит, очернять нашу историю выгодно. Ну а дамочки вроде тех, которые заезживали ко мне для оппонирования господинчика, просто зарабатывают деньги. Бизнес и ничего личного. Однако у меня есть и личная причина презирать всю эту антисоветскую шваль, всех этих ослов, демонстративно пинающих мёртвого льва: в те же самые 30-е годы моего прадеда, честного человека, убили с особой жестокостью, когда он вёз в Сталино (Донецк) годовой финансовый отчёт, работая бухгалтером на железной дороге. И убийцы так и не был найдены. Кому был неугоден честный человек? Видимо, тем же, кто не любит правду и кто вышел на свободу после убийства Сталина в 1953 году, – бандеровцам, то есть фашистам. Фашист – главный враг Сталина, советского народа, трудящихся всего мира и, в первую очередь, честных людей. Скажи мне о своём отношении к Сталину, господинчик, и я скажу, кто ты!