Спонсор

Дмитрий Мактаз
- Знаешь, больше всего мне жалко твоих баранов, - заявил Дима Краснопольский, задумчиво разглядывая Маурицио — вожака бараньего стада.

- О, как! Я так понимаю, что меньше всего тебе жалко меня, - подхватил я философский заход своего друга.

- Тебя не жалко, - легко согласился Дима. - Я думаю, что бараны самые несчастные существа в твоём зоопарке. Они живут по остаточному принципу. Им всё достаётся последним и после кого-то. Сено из под коровы, овёс после кур. Полковник их не любит. Марк гоняет, как зайцев.

- Да, ладно! Марк всех гоняет. Полковнику по чину не полагается любить баранов.

- Это да, но товарищей баранов никто не любит. Даже питьё с посыпкой им достаётся когда тёлка Амура - спонсор нашего ужина! - передразнил меня Дима.

Маурицио услышал знакомую реплику с любопытством посмотрел в нашу сторону. По вечерам тёлка обычно не пила воду и я частенько выносил её ведро в загон товарищей баранов, горланя на всю ивановскую: спонсор нашего ужина Амуурааа!

- Ты прав всё это ужасно, - скорбно покачал я головой.

- Нет, ужасно другое. - Краснопольский бросил Маурицио через забор куски хлеба.

Баран с важным видом жевал угощение, с подозрением поглядывая на нас. К вожаку вскоре присоединились овцы, выискивая в траве вкусняшки.

- Даже представить страшно, что ещё ты углядел в печальной в судьбе товарищей баранов, - прервал я затянувшуюся паузу.

- Ужасно как ты постриг Сивку!

Черно-белая овечка, как по заказу повернулась к нам боком, демонстрируя наполовину то ли выбритый то ли выгрызенный мышами курдюк. В остальном девушка была равномерно покрыта дредами свалявшейся шерсти собственного производства. Со стороны всё выглядело так, словно кто-то откусил от овцы половину жопы.

- Да, тут ты прав, Сивка явно не выглядит счастливой, но… - с болью в голосе отозвался я, выбрасывая в загон остатки хлеба.

- Но ты художник, и ты так видишь, - закончил за меня мысль Дима.

- Но триммер сдох в разгар спа процедур. Если бы я достриг Сивку ножницами, газонокосилкой или паяльной лампой, ты бы не вздыхал так горестно, глядя на неё, а рыдал бы в голос, - огрызнулся я и зашёл в дом.

Я вернулся через минуту с трёхлитровой банкой из под солёных огурцов. В банке плескался рассол и остатки маринада — любимое лакомство баранов. Маурицио с товарищами оживились, едва я вошёл в загон. Они стояли на почтительном расстоянии, ожидая какого-то подвоха и готовы были удрать.

- Товарищи бараны, внимание! У меня важное объявление! Спонсор нашего ужина Дмитриий Маактаазз! - заполошным голосом проорал Дима Краснопольский, спровоцировав нервный стресс у меня, соседей и бедных баранов.

Дмитрий Мактаз
03 мая 2023г.
#Сещинские_рассказы