Автопортрет

Яков Богорад
Нет новостей, и слава богу. Спокойней без них. Скучно, правда, немного. Скучновато. Для разнообразия пригодился бы какой-нибудь кунштюк. Метеорит, например. Вроде Челябинского. О том, куда его пристроить, по слухам, давно подумывают в нашем Министерстве обороны. Глава Госдепа Блинкен уже выразил беспокойство по этому поводу.

Хотя нет, есть новость. У меня День рождения. Как же я об этом забыл! Впрочем, мелочи это. Вот дождик пошёл — это да. После двухнедельной жары. 
Ещё заметней вести политики. Поляки объявили нас своими врагами. В тысяче первый раз за последние пятьсот лет. Обещают разделить на  куски Россию и ободрать, как липку. Гуляешь в газетах по диагонали, видишь поляки, и дальше спешишь. Не останавливаясь, ибо смысла нет на них тратить время. Обычно эти ребята не удивляют ничем. Как и американцы, прибалты, хохлы, наши либералы. Всё, исходящее от них, это не новости, а обычная русофобская лабуда. Бред безмозглой кобылы. Инфоповод. Возможность лишь почесать языками на политических шоу и в прессе.

Но что же тогда считать новостями? А это на вкус и цвет. Я лично усваиваю только то, что мне интересно. Что радует глаз или душу. Прочее пролетает мимо сознания, как шальная пуля.
Хорошо это или плохо. А чёрт его знает. Многое зависит от обстоятельств. Разведчик, скажем, просто обязан цепляться за всякую ерунду. Иногда именно так открываются великие тайны.

И вот нет новостей. Вообще нет.  Нет, и всё. Исчезли. Тут бы вроде только радоваться. К тому же склоняет известная поговорка. А я мух ловлю открытым ртом. Зеваю. Что делать? Растленье ума. Декаданс. Тянет к экстриму. Хочется свеженького. А где ж его взять, если вокруг одна плесень?
—Гарсон!
—Чего изволите? Из новостей у нас есть только польская пресса и «Нью-Йорк таймс».
—Водки!

Хорошо, что я умею нырять с аквалангом. Иначе б беда. Декомпрессия. Фатальный разрыв с реальностью. А так  лишь намёк. Мол, надо выныривать. Хотя б иногда. Чтобы не задохнуться в безвоздушном пространстве. Среди врагов, идиотов и тупости.
Гарсон:
—А что на закуску?
—Лопух.
—Вы его будете есть?
—Зачем? Только взглянуть на себя разок. Как в зеркало. У меня же ДР.