О, алкоголи! Записано верно. В баре

Светлана Федоровна Кузьмина
без общего наркоза
жизнь мне непредставима
березы без сережек
и клены  не летят…
и звезды так туманны
что Млечный путь,
к несчастью, совсем непроходим
а вместе с алкоголем
идешь по звездам резко
и Псы тебя встречают
Венера шлет привет
и только Марс мерцает
и краснотой пугает,
наверное, краснухой он болен -
Илон Маск его так заразил!
А жизнь над горизонтом
прекрасна  как  Луна
Над Черным морем теплым
где плавали мы в детстве!
О, как прекрасен пир!
собака рядом лижет
мне руку с колбасою
и котик рыбку ловит
в ведерке для угрей.
жена мой мозг на блюде
несет и возвращает
мою заначку. Значит
куплю еще бутылку
и возвращусь в угаре
в свой дивный
дивный мир!
Я в нём  герой и значит
мне удался сей фокус
я превратил свой ужас
в иллюзию всевластья
над смертью и несчастьем
ничтожеством  мечты
иду и
 не шатаюсь
по Млечному пути!