9 мая... продолжение

Бевлан
Мне хочется, вернулись чтоб солдаты
Что не пришли с кровавой той войны,
И у стола свалили автоматы
Что были лишь на время им даны

И рассказали о боях суровых,
О том как защищали милый край,
Как шли войной, не в сапогах кирзовых,
В обмотках шли, не знал? теперь уж знай

Да вспомнили б, за что же воевали,
Чтоб каждый бы пришел в родимый дом,
А там бы жены, дети их встречали
И ивы, что свисают над прудом

Они бы их спросили: что ж так долго
Не возвращался ты солдат домой,
Ведь Вы солдаты- вроде не иголки,
Вы у войны- крючок был спусковой

А им они ответили б наверно,
Нас задержали: смерть и небеса,
Мы ведь летали по-над всей вселенной,
Невидимо смотрели Вам в глаза

Мы видели, Вы нас не забывали,
По каждому зажгли на май- огонь,
И тех, кого дедами тут считали,
Несли портреты в тысячах колонн

Мы видели вас милых и прекрасных
Свою страну, что расцвела весной,
Мы видели бандеровцев ужасных
И мы вернулись, вгнать их в перегной

Мне хочется, вернулись чтоб солдаты
Что не пришли с кровавой той войны,
Ведь знаю, не всё могут дипломаты,
Но смогут, наши павшие сыны.

========================
В моих руках портретик деда,
Его я внук, я сын отца,
Они вдвоём пришли к победе
Чтоб жить таким как я юнцам

Отец мой жив и слава Богу,
Его портрет я взял с собой,
Не будет деду одиноко
Идти родимой стороной

Вокруг шагают больше дети,
Несут портреты все дедов,
Они не помнят годы эти,
С кино лишь знают, и со слов

И я шепчу- ты слышишь деда!
Хоть мы не виделись совсем,
Спокойно спи-  твоя победа
Не будет отнята никем.
=========================
Вот скоро- Девятое мая
И к Вечному снова огню,
Мы в красных колоннах шагая
Кровавую вспомним войну

Мы вспомним, про тех ветеранов
Что с нами в колонне идут,
Отец мой, он тоже был ранен
Но выжил, в медалях вся грудь

Он выжил! а сколько их пало
В кровавых боях за страну,
Порой даже смерть уставала
Себе брать за это вину

Мне все говорили кто выжил:
Война- это ад на земле,
Под Курском, Смоленском- ты слышишь?
Находят её ещё след

Безвестных солдат у дороги
Ведь много находят, скажу,
Не всем я пишу некрологи,
Солдатам войны напишу

Вот скоро- девятое мая,
Я тоже там с вами пойду
Ветеранов, где вечное пламя,
Посадим вновь в первом ряду.

================
Давно как взрывы отцвели
Кровавыми цветами,
Давно как в землю мы ушли
С дырявыми грудями

Давно как вечная молва
Пророчит нас в святоши,
Давно истлела голова
От червяков горошин

Не снится нам уж белый свет
Убитый в нас войною,
Зачем грустишь, скажи поэт
Ведь ты не под землёю.