в комнату смотрит дневное небо

Яна Майд
       Я просыпаюсь и вижу, что одной из стен нет. Ночи тоже больше нет, в комнату смотрит дневное небо. Странно, что она раньше здесь была, зачем стена, если есть небо? - но теперь все будет по-другому, теперь все новое, прежнего больше не будет.
       Я оглядываюсь на дверь. Она раньше здесь была, а теперь ее нет, наверное, она заросла за ночь, но зачем мне дверь, разве я ищу выход. Там, за дверью, были бессмысленные коридоры, лестницы, улицы, остановки и станции, бессмысленные пути, по которым ходили беспамятные люди, я не хочу опять туда, я уже ходила с ними, они никогда никуда не приходят, куда бы они ни шли.
       Раньше здесь была какая-то мебель, а теперь ее нет, теперь все другое и ничего прежнего не нужно, я и не знала, что все так просто и что ничего не нужно.
       Я подхожу к провалу в небо - и вдруг все меняется, теперь я в пустом вагоне метро, поезд едет высоко в небе. Вагон освещен ярким солнцем, я вижу отчетливо и подробно обивку сидений, блестящие металлические поручни, линолеум на полу, грязные потеки на окнах.