Нарисуйте

Ирина Балла
Свет обредши, слепой зрячим стал
И увидел он небо над собой голубое,
Солнце, звезды, Луну, море и корабли.
Поле, луг и цветы. Лес и степь, всё благое.

Все о чем по наслышке  он знал.
-Как красиво! - друзьям он с восторгом сказал.
- Но хочу я увидеть Иисуса Христа, Создателя нашей вселенной
Кто мне зрение дал, кто мне мир показал
Кто сейчас и во веки Нетленный.

Нарисуйте мне город, где Он обитал.
Жизнь любил и творил,
Слово Божье читал.
Он родителей с братьями по истине чтил.
В послушании Он наставленьям внимал.

Как я слышал о Нём, я хочу пережить.
Этот Образ в себе
Нарисуйте мне дом, где бывал Он в борьбе
Как учился у Духа мир молитвой спасать,
От греха и бесов Словом их избавлять.

Как в пустыне Он был, и на Храм поднимался
Когда дьявол просил,
Он ни в чем не продался.

Заключивши Завет, Он в служенье пришёл
И любовь у народа в сердцах Он нашёл,
А больным и калекам исцеление дал
Славу Богу Отцу Он делами воздал

Нарисуйте мне море, чтоб приятное было , чтобы лодка качалась в синих волнах с отливом. Чтоб Спаситель сидел и вокруг было тихо, красиво. Счастьем полные люди слушали неторопливо.

 Нарисуйте мне бурю, постигшую робких друзей, когда спал наш Господь, отдыхая от шума людей на корме.Он спокоен был, зная волю Отца наперед, верил шторм не посмеет нарушить покой и Завет
 и все избранные будут Им спасены.И в молитвах к Отцу принесены.

 
  Нарисуйте мне небо и светила на нём. Когда мрак воцарился, мгла нависла, исчезло все в нём, как и не было, чтоб гнев Бога Отца был в рисунке запечатлён до конца.
 
  Мать, склонившись над Сыном рыдала о Нём. О безмерных мучениях,и о ранах Его, о пронзенных ногах и руках,о крови. Боль пронзила и сердце Её вместе с Ним. Умер Он на кресте, молодой её Сын.

  Умер Он чтоб воскреснуть, в аду побывав. Чтобы дело Его мы могли прославлять. Ключи ада ему были вновь вручены и спасенные в рай были вознесены.

 Как тело Его положили во гробе и печалились все, позабывши о том, что Он всем обещал радость дать после смерти и воскреснуть во славу перед Творцом.