Я искал во всех тебя

Анастаси Рождественская
Я искал во всех тебя,
хоть глазами чтобы похожи.
Ты – душа моя, часть меня.
Я люблю, как и раньше, до дрожи.
Цвет волос ли, изящный стан,
или просто хотя бы имя.
Ты наркотик, а я – наркоман.
Я скучаю, моя Алина.
Правда, нет назад пути,
разошлись уж наши дороги,
и я буду своей идти,
даже если сотру в кровь ноги.
Пусть похожих на свете нет,
но наш маятник канул в лету:
не исправить этот сюжет,
сама знаешь, моя планета!
Я купил бы сейчас луноход
и сквозь тернии звёздам кричал:
«Ты глупа, да и я – идиот,
я корабль, а ты мой причал».
Разрушаем друг другу судьбу,
разрушаем друг друга по кругу.
Хоть я больше так не могу,
но к тебе не вернусь, подруга.
Мне такую, как ты, не найти,
и искать больше я не намерен.
Что ж, желаю удачи в пути.
У тебя всё будет. Я верю.