Родной солдат

Надежда Бараковских
Я делила   горечь утрат
С тобой, близкий, родной мне солдат,
Ты на деле, не на словах,
Знал о горестных тех годах.
Орден Красной Звезды на груди,
А под сердцем осколок сидит.
Он, как враг, хоть война позади,
Ждал в засаде, ждал – навредить!
В день Победы стал бы  опять
Боевых друзей вспоминать:
Мехводителя Петю и Толю-радиста,
Развесёлого, доброго парня-танкиста,
Медсестру, что за мать всем была:
Всё умела, всех берегла.
Слезы градом, кулак об стол!
СВЯТО ИМЯ ТВОЁ, слабый пол!
Я друзей твоих с детства люблю,
Санинструктора боготворю:
Ту, чьим именем названа,
Я Надеждою рождена.
А тебе завещавшая жить,
Там, под Курском, в земле лежит.
Я ж могу на земле этой быть,
Улыбаться, плакать, любить.
За неё эту жизнь прожить,
Замуж выйти, детей родить…
Теперь раны  твои не болят,
Мой родной, дорогой солдат!
Я хранила тебя, как могла…
Но война всё равно забрала.