Поэма в песнях Война и Любовь

Михаил Небесный
               
             Песня первая «Письмо воровки Веры любимому Серёге»

Здравствуй милый подельничек, любимый Серёга,
Для тебя я ласкаю этот мятый листок!
Перипетий по жизни у нас было много,
Только всех к одному приведёт Судьбы рок!
                Мне вот месяц назад прабабушка снилась,
Она в годы войны была медсестрой.
И сказала она: «Окажи, Вера, милость
Ты за Родину нашу всей грудью постой!»
                Не хочу умереть я воровкой, Серёга!
Не хочу, чтоб называли меня снова «зэка»!
Я пойду по жизни новой дорогой:
Записалась медсестрой в ряды ЧВКа!
                На моё обращенье откликнулся «Вагнер»,
Что скоро приедут делать в зоне набор,
И компьютер Судьбы для меня лично лайкнул:
Не хватает им очень боевых медсестёр!
                Ты же знаешь, любимый подельник Серёга,
Медучилища я имею диплом,
Потому мне и в «Вагнер» прямая дорога.
И всю прошлою жизнь пускаю на слом!
                Я, Серёга, по жизни воровать уж не буду!
Если ты дальше двинешь воровскою тропой,
Я навеки тебя, родимый, забуду,
Для меня уже ты не станешь герой!
                И ушла Вера в «Вагнер» медсестрой по контракту,
Автомат её нациков тоже косил!
Выносила раненных на себе, всё по факту,
А Серёга на зоне тоже в «Вагнер» просил!

Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"