На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 4. 05

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                ВЕСЁЛАЯ КВАРТИРАНТКА.
                =====================

          Пока,я жил у сестры Хадичи,в Уфе и учился в ФОТОГРАФИИ № 14,наша мама -
-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,не желая жить одна,так,как боялась,по совету до-
чери нашей соседки Роговши ( Клавдии васильевны Роговой) -Людки Роговой,впустила
к нам,на квартиру,квартирантку- подругу Людки Роговой -Нинель Япрынцеву,которая тоже была студенткой музыкального,салаватского училища. Беленькая,хорошенькая -
Нина Япрынцева была моложе меня на 4 года,рождена в 1954 году. Она стала полноправным членом нашей семьи,своим бурным весельем,забавляла нашу маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,развлекала её и отвлекала её от мучительных переживаний
о смерти нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова. Родители Нинель Япрынцевой: мать-Лидия Григорьевна и отец- Александр Трифонович  и младшая сестра- Наташа- Япрынцевы,жили в Стерлитамаке,в своём доме,по улице Лесная,дом 35.
          У Нинель Япрынцевой,был жених - рыжевато-белый Володька Тишков,которого она в шутку,называла " Кишок ". Его фотография всегда была у Нинель Япрынцевой на
виду. Нинель Александровна Япрынцева была очень нежной,ласковой,доброй,весёлой и милой,по отношению к нашей маме - Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой.
          К нам,стали приходить её подруги: разбитная и весёлая Надька Митрущенкова,Динка Насырова,Ольга Егорова. Сама-же Нинка Япрынцева переписывалась
с подругами: немкой из Германии,по имени - Астрид и Сонькой Клявлиной из СССР.
Когда Нинель Япрынцевой,нужно было срочно поехать в Стерлитамак,она оставляла нашей маме -свою замену и лучшую подругу - Динку Насырову.
Так,что нашей маме,скучать не приходилось. Единственно,чего опасалась Нинка Япрынцева,то это...мой приезд в Салават. Она меня ещё не знала и очень боялась,что я буду её домогаться сексуально,как и все парни и буду требовать от неё секса. Она очень тревожилась,что я буду заставлять её всё время,заниматься с ней,сексом. Наша мама говорила Нинель Япрынцевой,что я не из таких и если у Нинель Япрынцевой -есть жених,то я никогда не буду лезть на живое и отнимать её у её жениха. Это совершенно не в моём характере и я умею уважать чужую любовь и
никогда себе не позволю отнимать невесту у другого,потому,что знаю,что на несчастье других - своего счастья нельзя строить! Счастья,как такового - не будет! Но Нинель Япрынцева меня ещё никогда не видела и не знала меня вообще.
А поэтому,она невзирая на мамины слова,всё-же тревожилась и боялась дня,когда я приеду. Да у меня интересная судьба - быть мячом живым,между двумя Нинками:
Нинка Сарайкина гоняла меня в Салават,чтобы быстрее к ней,перешёл дядя Фарит,которого она очень любила и видела во-мне - большую препону ихней любви.
Нинка Япрынцева - наоборот,была только рада,чтобы я остался в Уфе и не приезжал
в Салават,а то она боялась,что я её замучаю своим сексом с нею.
Получается,я был не человеком живым,а мячом,в который играли в футбол -обе Нинки: Нинон Сарайкина и Нинель Япрынцева. Первая хотела меня вытурить из Уфы,вторая - дико боялась моего приезда из Уфы,в Салават.
Но день этот всё-же наступил и я приехал.


                ПРОЩАЙ ,  УФА И ЗДРАВСТВУЙ,САЛАВАТ!
                ===================================

             Срок моей учёбы,в ФОТОГРАФИИ № 14,закончился и ночью,я должен был обратно,ехать в Салават,на стажировку,в ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ,ночным поез
дом.Билет на поезд,купила мне сестра Хадича.
             Ночью,меня провожала моя старшая сестра Хадича.
Нинон Сарайкина уже дрыхла в постели.Мы с сестрой Хадичой,оделись и она пошла меня провожать на ночной поезд. В синем,вельветовом костюме,я сел в купе своего ночного поезда,в город Салават. Моими соседями по купе,были - военный командир и молоденький,белобрысый,рядовой солдат. Я ехал всю ночь,а утром...


                ПРИЕХАЛ.
                ========

            Я приехал рано утром. Сошёл с поезда,на вокзале и прежде всего,подумал о своих вещах. Их у меня,было очень много. Меня очень тяготили мои
спортивные снаряды,которые я тоже привёз из Уфы: железно-чугунные гантели и железный шар-ядро. Занимаясь гимнастикой,я поднимал этот шар,как гирю. Вот,где я
изрядно помучился! Сначала,волоку свои снаряды физкультурные,потом - вещи и так далее. Какое благо было,что было раннее утро и рядом никого из знакомых людей не
было и никто не был свидетелем этих моих мучений и страданий!
Так,наконец,еле-еле,я,наконец,приволочился домой.
            Утро было очень раннее,только проснулись и начинали чирикать воробьи,каркали вороны и нежно ворковали голуби. Всё дремало,окутанное голубоватой дымкой прохладного утра,которое разгоралось на востоке,ярко-алым солнцем. Утро обещало отличный день.
Я постучался в свою дверь.
- Кто там? - спросил меня незнакомый,приятный,девичий голос. - Блюма Моисеевна,там кто-то стучит в дверь!
- Кто там? - послышался сонный голос мамы.
- Это я! Я приехал! Открой!
           Щёлкнули замки и дверь распахнулась. Я вошёл в дом. Беленькая,веснушчатая девушка ласково улыбалась мне. Нинель Япрынцева вместе с
мамой нашей,- стали заваривать чай и мы -втроём,сели за стол. Так,мы все и стали
жить втроём. Нинель Япрынцева училась в салаватском музыкальном училище,жила у нас,а свои вещи держала возле нашего балкона. Опасливые прогнозы,что я сейчас приехал и буду приставать к Нинель Япрынцевой с сексуальными домогательствами,полностью не подтвердились вообще и Нинель Япрынцева полностью успокоилась на этот счёт. Этот ложный страх,что я буду к ней приставать с сексом,навсегда из неё улетучился.
           Нинель Япрынцева нам рассказала,что её педагогша по педагогике- Зося Топольникова,её почему-то очень ненавидит и Нинка очень боится,чтобы эта нехорошая педагогша её не срезала на экзамене. Мама хорошо знала эту педагогшу Зосю Топольникову,её сын лечился у мамы в ревмосанатории. Когда я поступал в салаватское музыкальное училище,то Зося Топольникова срезала меня по русскому языку и русской литературе,а моей маме,когда она сказала,что я даже на Украине,в городе Марганце по русскому языку и литературе - получал 5,Зося Топольникова сказала так: - Я вообще и понятия не нимела,что он Ваш сын,а думала,что какой-то
башкирин из деревни,или якут из Якутии,не знающий русский язык и литературу - вообще! Мама ей сказала,что я сам - пишу стихи,рассказы,повести,романы,драму,очень грамотный,по литературе,а Вы его в башкирина,и якута -превратили,у него европейские черты лица и он больше похож на славянина,чем на национала!Поэтому,мама сказала Нинке Япрынцевой,что она побеседует с педагогшей-Зосей Топольниковой и скажет ей,что Нинель Япрынцева её
родная племянница. И обязательно ей поможет.
            Узнав,что -Нинель Япрынцева является маминой " племянницей " ,педагогша- Зося Топольникова поставила Нинке Япрынцевой на экзамене,по педагогике - 4 и все подруги Нинель Япрынцевой.так и сказали,что она получила 4
по педагогике,только благодаря нашей маме.
            Мы с Нинкой Япрынцевой,относились друг к другу,как " брат и сестра ".Мы вместе с ней,играли на пианино, " киряли ",т.е. пили водку. Водка в то время ,была очень дешёвой.Мы с Нинкой Япрынцевой,вместе фотографировали,потом,вместе печатали наши фотографии,смеялись,шутили,веселились и мама наша- потихоньку отходила от печальных мыслей о смерти папы и наряду с нами,-тоже стала веселиться. Нинель Япрынцева,нам рассказала,что с Володькой Тишковым,она познакомилась,когда отдыхала на Лазурном Берегу. Она его считает своим женихом,очень его любит и бережёт его фотографию. Он живёт в Мончегорске,
на Севере.
Нинель япрынцева оказалась очень влюбчивой и призналась нам," по секрету ",что у
неё был очень бурный роман с черкесом,по имени- Казбич. И этот Казбич и...лишил её впервые,девственности и невинности и сделал из " дэвичка ",из неё в "зенсина ". Она ему отдалась сразу,потому,что ,Казбич угрожал ей ножом,и она боялась,что он её зарежет.
             Наши вечера проходили очень весело и очень радостно. Когда приехала наша сестра Хадича,ей- Нинель Япрынцева очень понравилась,точно как и Нинели Япрынцевой,- понравилась моя сестра Хадича.
             Нинка Япрынцева,- как некий -" фонтан веселья ",без умолку,смеялась,заражая всё вокруг,-весельем и радостью. Часто,обычно ночью,слыша наш смех,к нам приходил сосед- криминалист -дядя Рамис Валеевич Фаттахов и присоединялся к нам. Он охотно с нами шутил,а также рассказывал нам разные и забавные анекдоты.


                НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВА ВЛЮБИЛАСЬ В СВОЕГО УЧИТЕЛЯ ПО БАЯНУ-
                ВИКТОРА НИКИТИЧА КАШИРИНА. ПРИЕЗД ЕЁ ЖЕНИХА - ВОЛОДЬКИ
                ТИШКОВА,КОТОРОГО ОНА,НАЗЫВАЛА -" КИШОК "!
                ========================================================

           Наша Ниночка Япрынцева ввела меня и маму,в курс личных своих дел.У неё возникла огромнейшая проблема: она " с первого взгляда"- окончательно и бесповоротно в...своего учителя-баяниста,29-летнего Виктора Никитича Каширина.
Ах.как она влюбилась! Аж,до потери своего сознания! Виктор Каширин был наполовину -чуваш,а наполовину-украинец. Сам Виктор был очень скромный,выглядел
намного старше своих 29-лет,одевался очень скромно,без вычурностей,в стиле-РЕТРО.Нинель Япрынцева боялась посещать его уроки по баяну. Она тряслась от страсти своей,а потом,набралась нахальства и нагло сти и...пришла к нему на урок. Когда он проверял её знания по баяну,то она стукнув кулаком по столу и крикнула: - Ставьте мне - 5!
- Я поставлю Вам 5,только с одним условием: Вы должны пойти со-мной,в кино!
Обрадованная Нинель Япрынцева с великой радостью,пошла с ним,в кино.
             Так у Виктора Каширина и начался любовный роман с Нинель Япрынцевой.Виктор Каширин пока не был с нами,знаком,но Нинель Япрынцева обещала
нас познакомить с Виктором Никитичем Кашириным и млела от счастья,от одного только его имени. Когда Я,мама и сестра Хадича с ним,познакомились,он нам показался на первый взгляд: очень выдержанным и очень скромным,одевался всегда
в стиле - РЕТРО,в характеле ,у него проскальзывали очень старые и очень консервативные взгляды,он держался очень солидно,старомодно и очень старо,был морщинистым и выглядел "дядькой ", а не юношей,парнем,молодым человеком.
              Нинка Япрынцева была от него,- без ума!
Нинель Япрынцева и Виктор никитич Каширин часто ездили вместе,в город Ишимбай,на реку Тайрук,отдыхать.В одну из таких любовных отлучек Нинель Япрынцевой и Виктора Каширина,на реку Тайрук...вдруг ,неожиданно приехал...первый жених Нинки
Япрынцевой - Володька Тишков,по кличке - КИШОК. Он приехал очень пьяный. Он перепутал Уфу с Казанью и сначала из Мончегорска,приехал в Казань,к Нинке Япрынцевой,думая,что Казань - столица Башкирии. Но люди ему объяснили,что Казань - это столица Татарии,а столицей Башкирии,является - Уфа и ему снова надо было ехать из Татарии в Башкирию,он тут и разыскал нас,и вот приехал к нам и спросил
меня: - Где Нина?
я ему сказал:- Нина уехала в Ишимбай,вечером приедет! Я угостил его чаем со-сладостями,потом,уложил его поспать,чтобы он отдохнул после тяжёлой и лишней,как оказалось,-дороги.Он уснул,а я- тем временем,закрыл его на ключ,побежал встречать маму с работы и рассказал ей,по дороге домой,что приехал Нинкин жених
- Володька Кишок и теперь спит в моей комнате. Потом,мы встретили Нинель Япрынцеву с Виктором Кашириным и сказали Нинке,что приехал её жених из Мончегорска,- Володька -Кишок! Нинка Япрынцева,как норовистая лошадь взвилась на дыбы и сказала нам:- Я его не люблю! И на дух,он мне не нужен,этот Кишок! Пускай
катит колбаской,по Малой Спасской!
               КИШОК поразил меня этой своей невежественностью в знании элементарной географии: перепутал Башкирию с Татарией,а Уфу с Казанью! Жуть!
Еле мы с мамой,уговорили Нинель Япрынцеву поговорить с Володькой Тишковым,ведь он -всё-таки её жених. Нинка Япрынцева с ним поговорила и сказала,что не любит его,а любит другого,чтобы он оставил её в покое и валил обратно в свой Мончегорск и больше забыл дорогу к нашему дому! Навсегда и обозвала его вонючим Кишком. Вовка Тишков-отвергнутый Нинелью Япрынцевой,-её бывший жених.очень обиделся на Нинку Япрынцеву и тихо,без ссор и скандалов,уехал.
             Он попрощался только с мамой и мной. Я его проводил до поезда,он был мне благодарен,что я его отлично принял и моя мама- тоже.А на Нинку- очень обиделся. Мне он сказал,что я - настоящий и верный друг и попрощавшись со-мной,прыгнул в вагон,помахал мне рукой и уехал на поезде,к себе,на Север,в город Мончегорск.


                ( Продолжение следует).