Встреча в Полнолуние

Ольга Пименова
Иногда память подбрасывает странные штуки, что-то такое не из этой жизни, и непонятно из какой.

 Как например, этот серый коридор. Я помню светло-серый и мягкий коридор, до боли в голове, до дрожжи в коленках. Откуда он взялся в моём сознании? Из снов? Но, я не запоминаю сны, они приходят и уходят, эти быстро мелькающие картинки, зачем их запоминать, к чему, чтобы потом рыться в сонниках и догадках? Или строить предположения и верить в собственную фантазию?

Ни к чему это, не нужно. Сны способны запутать, ибо твоё подсознание гораздо мудрее и хитрее тебя, оно даёт подсказки намёками,  ведёт знаками, нужно лишь научиться чувствовать, ощущать.

Но, коридор, он спиральный, без ступенек, плавно поднимающийся вверх, идти не сложно и даже не очень заметен этот мягкий подъем.  Пол и стены отделаны светло-серым  материалом, тот, что на стенах приятен на ощупь, тот, что на полу - великолепно скрадывает шаги и их практически не слышно. Я иду и иду, а потом, скорее чувствую, чем слышу,  что за мной кто-то очень быстро идёт, эти шаги стремительны  и у них мужская энергия,  уж в этом-то я разбираюсь, там, в том сером коридоре.

Обладатель быстрых шагов меня не догонит,  я успею войти в нужную дверь,  приложив ладонь справа и сделав шаг в мягко раздвижные двери. А там? Там тоже много странного и непонятного, и до боли знакомого, но, этого я точно не знала здесь, на земле, и вряд ли видела во сне, всё знакомо, слишком знакомо, чтобы сказать, что это сон.

Здесь много тишины, сюда, наверх, даже не доходит  гудение, слышное в нижней части коридора. По центру, в середине, периодически появляются двери, я их считаю и точно знаю сколько их. Но, сейчас не помню, а там знаю, и они мой ориентир.  Двери есть и с другой стороны коридора, но, я всегда хожу с этой и тут дверей меньше, почему-то я знаю, что это технические помещения. Откуда?



Следующее воспоминание связано с величественным храмом, между собой его называют Звёздным, в честь чего-то, но я совсем этого не помню, а может потому что где-то в безконечном потолке центрального зала горят звёзды, но, я не люблю там бывать, там тишина и покой, там нет шума жизни и даже дети, которых довольно много здесь, не бегают по этому залу, это запрещено. Запреты тут молчаливы,  это правила, которые никто не думает нарушать. Да и зачем, выйди в другую дверь и носись на здоровье, а тут уважение и почитание. Да, и сам храм - это скорее не храм в земном понятии, а образ этого огромного величественного здания,  стоящего в цветущем саду. И да, я помню, что там нет зимы, совсем нет, а всё цветёт и плодоносит одновременно, в любое время можно набрать плодов, они похожи на яблоки, но у них божественный непередаваемый вкус, я не помню вкуса, но помню очень приятные ощущения, они  сохранились в тонком теле и если ум можно стереть, то ощущения нет. Здание огромное и у меня нет уверенности, что я бывала везде, хотя здесь давно, сколько помню себя, ту.

Мне хорошо там, меня все любят, они вообще все всех любят. Это не объяснить, особенно здесь, на земле.

Там, много детей и женщин, мужчины тоже есть, но они как-то невидимы. Взрослые тут странные, они приходят когда нужно, не помогают, но направляют, очень много делается чудным, волшебным образом. Дети разные и по возрасту и по внешнему виду. Здесь много обучают, иногда в это вмешивается земное сознание и я понимаю, что наши школы не учат, они не дают нам тех знаний, которые будут нужны для жизни. А здесь учат какой то житейской магии, которая, кажется,  здесь и не нужна. Сама жизнь Магия.

Я помню, что там мои знания огромны, но, здесь, на земле память отказывает мне в доступе, я знаю, что они внутри, но как открыть этот кодовый замок?



Ещё я помню Её,  тихую, скромную девочку, она полна Силы Магии и с ней обращаются очень бережно, без строгости, с большой заботой. Она чья-то дочь, каких-то Верховных, но их здесь нет, зато таких детей очень много, их родители таинственны и загадочны для меня, земной, а там это всё норма, об этом никто не думает. Здесь как будто большая семья, даже огромная. И какой-то невероятный порядок.  Да, есть Верховная, наверно самая-самая в этом месте, она строгая,  её не боятся, но бегать и шуметь перестают точно.

Внезапно я понимаю, что это островок тишины и спокойствия,  поэтому здесь много детей, их здесь прячут и спасают, пока где-то идут звездные войны.

Нет, я не смотрела эти фильмы и даже не знаю о чём  они. Но, отголоски этих войн живут в подсознании.

И ещё эта девочка! Вернее девушка, мы же ровесницы, росли практически вместе, пересекались часто, и аозможно даже дружили, иначе почему я помню этот взгляд ...

Ааа, да, вот, тут нет такой дружбы как на земле, тут дружат все, все счастливые и спокойные. И мне хочется туда, обратно, домой. Именно там дом, там ощущения дома и любви. А здесь? Здесь Игра, Иллюзия. Эти стены не станут тем домом, в них нет той силы, той магии.



И все таки, что с этой молчаливой девушкой, почему она приходит и молчит, и она где-то рядом, я чувствую это ....

Где ты, отзовись!

О чём был наш уговор? Какое соглашение мы заключили перед тем как прийти на эту планету?

Где ты?

Я ведь знаю, что ты рядом, я чувствую, ищу и жду ....



В Полнолуние. Точно. Встреча в Полнолуние .....
;