Рабочее место

Олег Данкир
---
     Так значит. Слева лампа рылом вниз, чтоб не в глаза. Под лампой батарейки старые, отутюженные, винтики, старый коренной зуб, к нему по весне пригнездиваются почему-то маленькие божьи коровки, пара. И целый месяц ползают по клавке. Если кто не в курсе, для мужа это вторая жена, для жены это мать родная.
     Скрепка советская обязательно, как напоминание о славном прошлом, чего, уже не помню. Флэшка, шарик металлический, от внука осталось, разобрал что-то безвозвратно. Сейчас собирает сложные радиоустройства, а это не может, тоже не помню уже что.
---
     Записные бумажки, стопка, прямо под экраном. Ничего на них не пишу, забыл уже, как правильно ручку держать, но за год две таких стопки уходит, куда, тоже не помню уже.
     Диск отчего-то в коробке. Хорошо приспособлен для опоры экрана. Чего в диске не знаю, не открывал лет 10.
     Динамики по обеим сторонам экрана. Микрофон, не хилый, за 6 тыс. Есть и ложитех с видео за 2 тыс. ничуть по звуку не хуже.
---
     Лупа, это на полке над экраном, не знаю зачем, две мышки и проводная и непроводная. Когда озвучиваю стихи или сказки, то стою и пользуюсь непроводной.
     Внизу сканер особой конструкции, отдельно печатка, сам компьютер стационарный, типа Леново и куча фигни в него навоткнуто, сразу и не скажу, чего там и зачем. По ходу вроде всё нужно. Комп использую только стационарный, он надёжнее, его не унесёшь с собой на переговоры и там подарить какой-нибудь тётеньке с красивой попкой. К тому же, экран у переносного слабенький, придётся всё равно покупать.
---
     Справа стул музыкальный советский ещё, баян Тульский, хороший, под пианино он, а пианино немецкое, отец привёз с войны ещё. Красивая легенда, как-нибудь расскажу. Всю Москву с ним объездил, он у меня, пожалуй, самый старый жилец при мне. В нём я храню пачку сигарет Родопи и бутылку армянского коньяка советского в Гастрономе номер один купленного, это в ГУМе, если кто помнит. Всё это туда заложено было 45 лет назад, когда я бросал и пить, и курить. Весы, я ещё в футбол не нагонялся, куча проводов всяких вокруг.
     Слева тумбочка, в которой всякие инструменты на случай потопа, чтобы на балкон не бегать, где у меня уже настоящий, профессиональный набор инструментов строительных. Я ж до того, как думать начал 35 лет дома строил по стране.
     Ну и архивы семейно-родовые в шкафах. От дедов ещё остались. Там много всякой всячины. Для вдохновения, когда уже думать не о чем.
     Остальное всё в башке, коя к плечам приделана посредством шеи.
---
     Кофе за рабстолом не пить, только на кухне его потреблять, иначе приставать начнёт. К тому же имеет смысл отрываться от компа на полчасика и поразгадывать сканворд.
     Авторучки тоже на столе не держите, ни к чему это сейчас, тогда уж сканворд положите, или лист бумаги для стихов. Но тогда уж и перо гусиное. Нет, ни к чему всё это.
     Читалку кое-кто ставит, это тоже выбросить или в сумочку положить, для поездок сгодится.
     Комп переносной -- это плохо. Показатель нестабильности, неуверенности в своём будущем.
     Стол – это прошлый век.
     Кресло с подлокотниками неудобно для длительного творческого труда. Ни опереться толком, ничего. Я порекомендовал бы просто вертящийся стул на колёсиках только со спинкой. Для здоровья. У меня был с подлокотниками, пришлось отказаться. Я как-то раз посещаем был в полной неожиданности и неготовности Музой своей, кинулся запечатлеть на компе её попискиванье, плюхнулся с ходу в кресло с подлокотниками, и попал оголтелой своей промежностью точно на гребень подлокотника. Муза от моего нехорошего набора слов бросила меня на целую неделю.