Картина

Мудman
Я хочу, чтобы Художник нарисовал КАРТИНУ. Не мне! Нет. Для всех.

Итак. Что за картина?

Смотрите на картинку. Это снимок с телескопа Хаббл далёкой галактики явно не в обычном световом диапазоне, а в каком-нибудь радио спектре с переводом его в видимую часть, которую может воспринять наш человеческий глаз. Ибо такого на обычном небе ночью вы не увидите никогда.

Я восторгаюсь этим снимком уже много лет. Мне его по почте прислал мой старый приятель, когда у меня ещё была почта. Сейчас мы, к моему сожалению, и только по моей вине, не переписываемся.

Я вставил эту картину звёздного неба в программу «Квадрат Мерлина». (Смотри мои записки за прошлые годы). А ещё раньше в DOS-овскую свою игрушку «Сапёр-2», которую подарил в итоге за просто так «хорошим людям».

Но вот недавно, в этом году, буквально несколько недель назад! Я УВИДЕЛ в этой картине много чего… И хочу об этом вам всем поведать… И хочу чтобы Художник написал по моим словам картину. Всего лишь надо УВИДЕТЬ! И очертить призрачные контуры, чтобы они стали доступны для восприятия обычным людям.

Смотрите! В центре картины сидит за столом Творец! В левой руке он держит Перо! (Наверное, Ангельское?) А правую руку повернул к себе ладонью вверх, чуть согнув пальцы. И внимательно рассматривает то, что на ней лежит, делая записи ЛЕВОЙ РУКОЙ. Он левша. А может быть он Амбидектор, то есть человек, который одинаково хорошо владеет обеими руками (как Ронни О’Салливан)!

А на его ладони, на правой руке сидит голенький маленький ребёнок, смугленький и кудрявый. Наверное, негритёнок. Сидит и просто читает какую-то растрёпанную книжку или рукопись. И внимания не обращает на Творца всего сущего. По-моему, он его просто не замечает! Как и остальные люди.

А к правому плечу Всевышнего прислонилась огромная голова Чупакабры! И, по-моему, она что-то шепчет на ухо нашему Господу Богу. Вон у неё рот какой! Полон железных зубов, сияющих полированной нержевейкой. Мы видим только её правый глаз. Он красивый. Как у коровы. И ухо прижато к голове. А во лбу сияет РОЗОВЫЙ ОГРОМНЫЙ БРИЛЛИАНТ. И от него идёт такой СВЕТ волшебный. По-моему, Чупакабра с Богом в прекрасных отношениях. Она у него, как любимая огромная собака. Которая к тому же ещё и всё понимает. Он ей сказал: «Чупакабра. Ну-ка, посвети мне». И она рада стараться. Она рыщет по всей Вселенной по приказу своего хозяина и приносит ему всё, что находит. По-моему, и этого негритёнка она притащила…

У Бога мы видим только левый глаз. Но и он скрыт от нас за ЧУДО-Линзой. Он как Мастер часовщик. Разглядывает негритёнка через специальное устройство. На Всевышнем какая-то хламида с капюшоном сине-зелёного цвета. Знаете, такого цвета халаты хирургов в операционной. У него короткая седая борода. И почему-то СИНИЕ губы! Может быть он ел чёрную смородину? Я не думаю, что у него сердечная недостаточность. Это было бы очень печально!

А за спиной Бога, в правом верхнем углу мы видим профиль красавицы. Она высокая, статная, белая. Просто свет так падает, что мы видим лишь тёмный профиль. У неё длинная белая шея увешанная всякими золотыми украшениями, цепочками … Грудь обнажённая до сосков упрятана внизу в высокий лиф с оборочками торчащими вверх. На ней вуаль из прозрачной газовой блестящей ткани. А сверху плащ. И на плаще на левой стороне какая-то рожа с высунутым языком.

Она свысока и снисходительно наблюдает за Богом и Чупакаброй. «Чего это они там делают?»

А в верхнем левом углу картины вообще кошмарное создание. Человеческое лицо в профиль повёрнутое вправо от себя, влево от нас. На голове конусообразная высокая шапка – колпак загнутый рогом вперёд. Тело с двумя женскими грудями извивающееся длинным хвостом. А ноги как у паука – Членистоногое! Хвост как у скорпиона.

А чуть ниже на наклонённом вправо стволе чёрного дерева сидит большая ящерица, как Варан…

Может и ещё что-то есть в этой картине? Но я увидел пока только это.

P.S.

Где ты, Художник? Очерти конуры! Я хочу, чтобы вы тоже это увидели!





9:17:19 03.05.2023          1BC26136D9B