Святая Анжелика - 2

Ладо Булах
   


                ГЛАВА 2


...Анжелика стала прислушиваться, она без труда узнала голоса доченьки и Анюты, а вот мой голос и голос Анатолия Сергеевича  её не были знакомы.

"...Блин, вот же я попала! Это же надо! Хотя раньше ничего такого со мной никогда не было! Никогда! Ритуську я родила вполне легко, а уж Лёшика тем паче. В роддоме оба раза причём, доктора никаких проблем с сердечком у меня не находили, а тут нате вам!.. Вот же ж мы  с Анютой тюхи - матюхи! Надо было порасспросить Ритуську как следует, разумеется, по мере возможности, пошарить в интернете, может быть ничего тогда и не было бы, а так... Ну да ничего, мир не без добрых людей! Главное то, что  я жива и чувствую себя хорошо! Лёшик спит себе, довольный и сытый. Пускай спит, сыночек мой!  Ритуська вон как бойко говорит! Ах, ну почему я, мы с Анютой не прислушались к ней, а я, дура, ещё и накричала на неё, из-за Лёшика! Когда я  после роддома забрала её домой из деревни, она сама не своя была! Её там здорово напугали, но она отошла... Доченька моя, солнышко моё!..." - такие мысли пронеслись в голове у Анжелики и она прислушалась вновь к голосам.


-Дядя Саша, Ритуська привет! Ой, мамочки... Ритуся, ты стриженая! Дядя Саша, зачем?! Хотя... Ритусь тебе идёт! Правда - правда, но маме твоей это может не понравиться! - сказала Анюта.

-Пливет, Анюта! Мама клицать не будет! Я ей всё - всё ласкажу! Я сама так захотела! Мама сама меня хотела сводить в паликмахелскую! Вот! Зато меня и Лёшика осмотрели все влачи! Да-да! - мигом парировала Ритуся.

-Анюта, доброе утро! Ритуся и правда сама так захотела, я решил свою голову привести порядок, она увидела и упросила и ей так же сделать. Она с честью прошла осмотр у врачей, хорошо спала, хорошо покушала, много чего мне порассказала, а  утром со мной совершила утренний моцион и вот мы здесь!- ласково сказал я.

-Вот как? Это хорошо! А то я волновалась! Лёшик спит ещё, я заглядывала к Анжелике. Её мама после обеда приедет. - ответила Анюта.

-О, рад вас всех видеть, друзья мои! Ритусь, тебя не узнать! Но тебе правда идёт! С Анжеликой всё хорошо, я осмотрю её, а там её и консилиум осмотрит ещё. - приятным баритоном сказал Анатолий Сергеевич.

-Это хорошо! Мы, если что, ну пока консилиум будет Анжелику осматривать погуляем с Лёшиком, а там и Нина Андреевна приедет как раз и мы её встретим и приведём к Анжелике! - выпалила довольная Анюта.

-Замечательно! Давайте зайдём, друзья мои! Только чур говорим потише, а то Лёшик спит! - весело пророкотал Анатолий Сергеевич.

Мы вошли и Ритуся сразу бросмилась к Анжелике,а та потерял дар речи. Ритуся была лысенькой, ей шло,и повязочка с бантиком придавала ей шарма.

-Мамочка, я сама так захотела! Дядя Саша себя, точнее голову себе, стлиг масынкой и я захотела так же! Он меня быстло подстлиг, а затем выкупал меня, мы покушали, и я много ему чего полассказала, он мне сказку почитал и я так холошо спала. Анюте и тебе сказка тоже бы понлавилась! Честно - честно! Бабушка сколо плиедет я такое вам ласкажу! - выпалила Ритуся и чмокнула Анжелику в щёчку.
 Анжелика нежно прижала её к себе и в обе щёчки и в лысенькую макушку чмокнула её в ответ. А затем сказала:

-Чудо ты моё, ненаглядное! Привет Анюта! Здравствуйте доктор, и вы здравствуйте!

-Здравствуйте,Анжелика ! Я - ваш лечащий врач, Юнацкий Анатолий Сергеевич, а это ваш спаситель, писатель, журналист и немного психолог Александр Иванович Будан!- ласково ответил Анатолий Сергеевич.

-О,очень приятно, Анатолий Сергеевич, Александр Иванович. Знаете, со мной раньше подобного отродясь не было, а тут залезла только-только в ванну, грудь будто обручем сдавило,потом запекло, потом в холод бросило, в глазах потемнело и всё... Я даже закричать не успела... - ответила Анжелика.

-Знаем, милочка, знаем! И врача "скорой" и меня много чего удивило, всё указывало что у вас инфаркт, а на деле ничего такого и близко не было! Если бы не Александр Иванович, он живёт по соседству с вами, не услышь он крики Ритуськи и Анюты то... Мы бы с вами здесь сейчас не разговаривали... Сейчас всё хорошо, вам нужны покой и только положительные эмоции, Лёшик и Ритуська в полном порядке, не волнуйтесь. А волосы не зубы - отрастут! Ритуська маленькая, ей так лучше будет, она ж ещё та любопытная Варвара! - ласково ответил Анатолий Сергеевич.

-Анжелика, я чем смогу  помогу вам, тебе и деткам, ведь то, что с тобой и с Ритуськой произошло, весьма странно. После того как тебя осмотрит консилиум, мы здесь всё обсудим, и первой всё расскажет Ритуська! - ласково сказал я.

-Анатолий Сергеевич, Александр Иванович, спасибо вам большое! - растрогано ответила  Анжелика.

Тут захныкал проснувшийся Лёшик, к нему бросилась Анюта, она сменила ему памперс, помыла его, переодела, и дала его Анжелике, а та дала ему бутылочку с кашкой. Лёшик добросовестно заработал ротиком, а Анжелика и правда походила в тот момент на святую. Она вся светилась от счастья. Ритуся пристроилась рядом, она тоже была счастлива. Мы все залюбовались ими... 

Едва Лёшик скушал свою кашку, Анжелика передала его Анюте, а Анатолий Сергевич проверил ей пульс, давление и послушал её сердечко. Потом Анжелике принесли завтрак, она поела, и мы пошли с Анютой и Ритусей гулять с Лёшиком, и встречать Нину Андреевну, маму Анжелики. А ею самой занялся консилиум врачей...

...Нина Андреевна оказалась миловидной женщиной чуть моложе меня. На её лице читались тревога и беспокойство. Она сразу же с нами направилась в больницу, новый имидж Ритуси сразил её наповал, что называется!

-Бабушка, а лазве так не лучше?! А?! Мне нлавится, я же маленькая, а маленьким так можно стличься, и мальчикам и девочкам! Да тебе и маме за меня будет спокойнее! - с ходу выдала Ритуся.

-А тебе и правда идёт, внученька! Да и верно, мне и Анжелике спокойнее будет куда как! Это точно! - ласково ответила Нина Андреевна.

Мы вошли в палату, Анюта быстро привела в порядок Лёшика, передала его Анжелике и та, чмокнув его в лобик, стала его кормить. Я заметил напряжение между матерью и дочерью, но Анжелика и Нина Андреевна делали вид что всё хорошо.

-Рад вас видеть , любезная Нина Андреевна! Спешу всем сообщить что состояние Анжелики не вызывает никаких опасений, однако много чего нам всё же нужно прояснить. Ритуся, расскажи всем всё то, что ты мне и Александру Ивановичу рассказала, а затем твоя мама выговорится. Давай, зайка!- пророкотал добродушно Анатолий Сергеевич.

-Спасибки, Анатолий Селгеевич! Я буду пополядку, ну чтоб не напутать, ладно? Так вот, всё началось с того что в делевне меня очень пелепугала сестличка, Ася, мы гуляли себе, дулачились, и тут она ка-а-ак закличит! Я чуть не уписалась с пелепугу! Взлослые лесили что Ася меня специально напугала, но я знаю что это не так! Там тень была, чёлная, с класными глазами! Я видела! И значит, Ася тоже! Вот почему она так стласно закличала! Потом плиехала мама с Лёшиком, она в больницу за ним ходила, и заблала меня домой. Дома я влоде была в полядке, но однажды вечелом я увидела ...папу! Но он был плозлачный и глустно улыбался.... Я сказала маме, она стлашно побледнела, выпила таблетку и позвонила чтоб узнать что с папой, и заплакала потом... Оказалось что папа погиб... А новый папа кличал на маму, они лугались, он даже удалил несколько лаз мамочку! А потом как - то я увидела полосёнка, чёлного, с класными глазами. Я сплосила его:

-Ты кто? Что тебе нужно?

А он молчал и смотлел на меня. Так несколько лаз было! А потом как - то он сказал :

-Я не пличиню зла! Никого не забелу! Но вы выгоняйте демона! - и всё....


А потом однажды я заметила как-то что возле Лёшика что-то чёлное сидит, у его головки! Я испугалась, думала что это наш котёнок, но нет, котёнок мирно спал себе на ковлике. Тогда я лесила что это клыса! Тут котёнок плоснулся и стал выгибать спинку и шипеть , смотля туда, где то чёлное что-то сидело. Оно лаз! И будто испалилось! Я тогда подушкой Лёшика и пликлыла, он закличал, он тоже это видел, он же маленький но сказать ничего не может... Я его так сплятать хотела, что то, чёлное его не трогало. А ты, мамочка на меня накличала... А потом тот полосёнок снова плиходил и говорил:

-Выгоняйте демона!- и опять исчез...

А помнишь, мамочка, ты говолила что я во сне головкой подёргиваю? Так это я не сама, меня за волосы кто-то дёлгал, больно было! Я несколько лаз плосыпалась от боли, потому что меня за волосы дёлгал кто-то... Я потому и лешила их постличь, совсем! Зато у дяди Саши я спала очень холошо, спокойно, встала как огулчик! Дядя Саша меня плиучает к закаливанию, мне нлавится, и в ванной, когда купал меня, он со мной поиглал! Мне так холошо было, весело!  Мам, Анюта, а вы помните как у нас, там, где мы жили ланьше, чёлный такой и логатый такой вдлуг появился? А папа его плогнал, он сказал что он любит нас и будет нас защищать и обелегать! Мам, а потом тебе стало мелещиться что папа в Анюту вселился, и ты стала плосить её вызывать его. А как мы шаги слышали и звуки стланные то на веланде то в поглебе? Помнишь?А помнишь, мам, ты заметила у меня на ножке синячок? Я до сих пол не пойму где и когда и обо что я удалилась или падала! Чесно - чесно!   А когда мы гуляли,ты Лёшика колмила, а я бегала, а потом показала тебе в столону гломадного глаба, и сказала что там стоит что -то чёлное, с класными глазами. Вы с Анютой , со мной и с Лёшиком ходили туда, но там никого не было, и так было не раз! А новом доме сначала было всё холошо, а потом - здласьте, плиехали! Опять началось! То окошко в веланде кто-то лазбил, то стланные звуки то голоса... Я плосыпалась по ночам, потому что чувствовала что кто-то или что-то лядом находится! Я хотела сказать тебе, мамочка, что лесила подстличься, но как, сама в паликмахелской скажу, но не успела.... Ты же, мамочка, идя в ванную, всегда зовёшь меня оттуда, а я отвечаю, а тут ты пошла туда  и тишина... Я позвала тебя, а ты молчишь, тогда я пошла к тебе, холошо что ты не замкнулась в ванной, кстати! Захожу я, значит, а ты лежишь в ванне, лотик твой чуть плиотклыт и ты чудом не нахлебалась воды! Ты была без сознания. Боже , как же я кличала! Ужас! Чуть голос не солвала! Плибежала Анюта, тоже кличать стала, ластелялась она потому что. А потом дядя Саша плоибежал и тебя спас, мамочка, ты уже ло тиком в воду съехала была... Потом мы на "сколой" сюда плиехали.... Пока тобой влачи занимались, мамочка, папа, ой.. Дядя Саша занялся нами, Анютой, мной и Лёшиком. Анюта вылубилась и спала как убитая, едва мы Лёшика помыли, пелеодели, поколмили и удожили баиньки. А там я увидела как дядя Саша стлижётся и смело поплосила его постличь и меня! И он меня вжик-вжик, а потом искупал, мы покушали, посмотлели мультики, он мне сказку почитал и я заснула. Так холошо выспалась! Никто меня не тлевожил! Класота! Вот... - выдала единым духом Ритуся.

Все были поражены рассказом малышки. Анюта с Анжеликой переглянулись, у обеих на личиках читались испуг и доверие. Анжелика попила воды, перевела дух и заговорила...