Остатки загадочности

Авель Хладик
Дорогой дневник, вчера у меня весь день сам по себе дергался правый бицепс. Когда засыпал пришлось лечь на руку. Сегодня с утра заметил что дергается левая нога! Страшно подумать, что будет если так пойдет и дальше. Либо пора лечить нервы, либо надо пытаться придать этим движениям закономерность, чтобы получалось красиво, как у Майкла Джексона...
 
Дорогой дневник, думаю, что труднее всего быть обыкновенным человеком. Интересно, послушать тех кто пробовал. И что из этого получилось?
 
Но особенно удивляет следующее: знание о том, что умрешь совершенно не мешает жить.
 
Или к примеру женщины: откуда у них столько пыла, чтобы наблюдать себя в зеркале, не смотря на то, что любая их влюбленность испаряется за год или два. Возможно потому, что любовь зависит у них от количества серотонина в стволе мозга: в варолиевом мосту и ядрах шва.
 
И ещё я бы бесплатно раздавал всем людям вкусные и питательные наркотики, только для одного, - чтобы из их несчастий испарились последние остатки загадочности.
 
Дорогой дневник, я давно уже не способен к риторике. Распад последней империи утомил меня. Слишком далеко он зашел и моя одышка теперь не позволяет слышать предсмертный хрип разных народов, вымирающих по соседству. Словно их спешно доедает моль и скоро от них останутся дыры, сквозь которые можно будет смотреть по сторонам - в основном на коллективный запад или на индивидуальный север.
 
В чем прелесть моей апатии? В том, что меня ничего не волнует, в том числе и апатия.
 
Дорогой дневник, тут еще вчера, за бутылкой виски я узнал от о. ****ония, что Страшный суд не состоится! Никаких надежд на грядущее. Некуда тащить на двух ногах эту материю и все с ней связанное - кишки, одежду и кости. Поэтому предпочитаю ходить, спать и плавать голым. Без трусов немного приятнее существовать, в ожидании неземного счастья.
 
Таким героям как наша дорогая редакция нужны ногти диной в километр, чтобы грызть их и тысяча глаз, чтобы выплакать все свои слёзы. Спасает только одно - мысль, что наша предрасположенность к распаду позволит бесконечно деградировать, плавно дрейфуя в сторону пустоты, которая со временем становится сильнее, чем наши инстинкты жизни.
 
Не знаете кто это сказал? Мысль помню, автора нет.. возможно это из за озоновой дыры в Антарктиде. Опасаюсь, что мое совершенство меня погубит!
 
Поэтому нет необходимости любить какую-либо эпоху, чтобы оправдывать свое бездействие. Я вот, к примеру, родился, чтобы ничего не совершить. Кому-то повезло меньше. Они копошатся и ворочаются, надеясь спустить в золотой унитаз весь капитал своей утомленности только для того, чтобы наполнить собственную плоть неврастенией. Для этого им пришлось принять вертикальное положение, потеряв всякую возможность на что-нибудь опереться. Тем самым они обрекли себя на слабость, неведомую тем животным, какими они были раньше. В этом легко убедиться, постучав столовой ложкой в стенку ближайшего офиса. Можно услышать как за ней копошатся живые прямоходящие менеджеры.
 
Люди-одиночки, словно эмо-калеки, сбиваются тесными корпоративными стайками. Реальность только одна. Всегда. Что бы с тобой ни происходило. Реальность, куда ни кинь, - очень одинокая и холодная штука.
 
Нам и народам вокруг намного проще чем остальным. Нас уже доедает моль, пока мы доедаем свою колбасу и скоро от нас останется только прореха на человечестве - о чем 180 лет назад пророчествовал великий украинский писатель Н. В. Гоголь.
Однако,
- Дорогие недорогие русскоговорящие россиянеее!! и все остальные вымирающие и агонизирующие соседиии!! за исключением англичан и казахов, обращаюсь к вам и призываю вас: - Не стоит предаваться печали, поскольку согласно Кассиану, Евагрию и преподобному Нилу нет демона опаснее чем демон уныния!
 
...Дорогой дневник, пока я сочинял это эссе, я вспомнил промежду прочим,
как нынче солнечным и по весеннему теплым майским деньком
во время велосипедной прогулки вдоль реки Бузан мы занимались с моей спутницей сексом под большим тутовым деревом неподалеку от Белого моста. (Про секс я выдумал для красного словца, но я дважды думал об нём).
 
И оба раза при мысли об Этом внизу живота образовывался тёплый клокочущий клубок разноцветных бабочек.
 
А eще кaк жe замeчательно, кoгда тeбе каждый день просто говoрят
- ТЫ КЛAССНЫЙ!!!
Дaже eсли ты пoнимаешь, чтo этo всегo лишь нe самый изoщренный спосoб зaтащить тeбя в пoстель, чтoбы пoтом бeзжалостно высмeять....