Любимому блогеру 28

Наталья Воскресенская-Трофимова
... Вадим играл с изящной ножкой, покусывая каждый пальчик. На тонкой лодыжке поблескивал золотой браслетик. - Ваадииим, мне щекотно, ну прекрати!-нервно захихикала молодая женщина и подтянула ногу к себе. - Нам надо поговорить...- А может не надо? И без слов все понятно!-сильное тело накрыло собой слабо сопротивляющуюся девушку. Серебристо-серые, сонные глаза вспыхнули и замерцали. В глазах Вадима прыгали чертенята, губы приоткрылись, обнажая ровную полоску белых зубов. Женщина вздохнула и обняла мощную шею...Спустя полчаса Вадим откатился на спину и прикрыл глаза. Широкая грудь тяжело вздымалась. Тонкие, наманикюренные пальчики пробежались по его лицу и шее и остановились на быстро бьющемся сердце. - Вадик, я серьезно...Молодой человек открыл глаза и с любовью посмотрел на женщину всей его жизни. -Ну говори, что ты хочешь? Кольцо? Девушка нервно хохотнула и встала с кровати. - Я сейчас, подожди...Вадим слушал звуки воды и мечтал. Он сегодня же подарит ей колечко. Мгновенно в голове закрутился модный припев: "Эту сумку мне муж купил, кольцо с брильянтом мне муж купил, муж купил...". Молодая женщина, полностью одетая, прошла в комнату и закусила губу. Нервно прошлась перед улыбающимся Вадимом и села возле него на край постели. -Вадимушка, я давно хотела тебе сказать... Я тебя очень люблю...- Я знаю! И я тебя- он перехватил тоненькие пальчики и перецеловал каждый. Рука молодой женщины погладила его по щеке. - Вадим, я не могу так больше...Вторая рука резко взлетела вверх и остановилась в десяти сантиметрах от лица Вадика. На безымянном пальце сиял тоненький золотой ободок. Молодая женщина затараторила, еле сдерживая слезы: - Я, я... замужем, понимаешь... я не люблю его, у нас давно ничего нет, но...Она запнулась, с ужасом наблюдая за переменой в лице любимого мужчины. Сияющие, улыбающиеся глаза ее солнечного мальчика потускнели. Холод, который постепенно закрадывался в них, заставил молодую женщину отпрянуть. - Вадим, я...- Как долго ты решила скрывать это? А? Вадим поднял бровь и жутко ухмыльнулся. Сейчас перед ней был совершенно чужой, незнакомый ей мужчина. С непередаваемой надменностью и грацией, молодой человек поднялся и накинул махровый халат. - Я в душ...надеюсь, когда вернусь, ты уже соберешь свои вещи? Тебе такси вызвать или сама? Вадик поднял бровь. От этого мимического движения сходили с ума сотни тысяч женщин, но сейчас на женщину, сидищую перед ним это произвело ощущение полного краха. Все конечно. Она знает. - Вадим, зачем ты так? Я все объясню...- Не нужно, я не дебил...Уходи! Вадим завязал пояс на талии и посмотрел на нее сверху вниз.Молодая женщина расплакалась...- Только давай без соплей, а? Ладно, ты поняла...захлопни дверь, когда будешь уходить. Дубликат ключей оставь на тумбочке, ок? Вадим подмигнул ей и на негнущихся ногах пошел в душ...