О сути воровства, эксплуатации и их ограничении

Эдя Псковский
Прежде, чем рассуждать о сложностях общественной жизни , надо понять простоту – цель, с которой люди собираются в кучу. Эта цель проста - создавать уровень потребления для существования как животного. Способ достижения этой цели – разделение и объединение труда, в совокупности с применением орудий труда. Эта композиция цели и средства приводит к дифференциации с последующей интеграцией всего и вся. И думать об этом не надо. «Судите пророков по плодам их». Побочный плод Системы – эксплуатация чела челом. Способ эксплуатации – отсечение части социума от произведенных средств потребления. При этом их время и животные ресурсы тратятся на производство этих средств потребления. Последние называются «роскошью». В потреблении предметов роскоши и есть смысл эксплуатации. Заметьте, я совсем не использую понятия денег и всей круговерти, которая вокруг них возникает, ибо эксплуатация вполне  возможна и без них – поймал раба и юзай его за пайку без всяких денег. В чем фишка ситуации? В том, что жрет раб рис, а производит шашлык, вино, шелк. Хотя в большом, биологический результат потребления у этих продуктов такой же, как у риса и холста. Поэтому, в обществе существует раб, который ест рис и производит рис для себя и других, и раб, который ест рис и производит вино для рабовладельца.

 Таким образом, степень эксплуатации в обществе определяет соотношение количества людей в секторе, производящем необходимые предметы (в настоящее время это и образование тоже) и количества людей в секторе, работающем на куршавели. Как бы люди не воровали, реализовать наворованное они могут только через производство роскоши и элитного потребления. Воры, ограничивающие себя плошкой риса, лишь бы не работать, большой проблемы в текущей ситуации не представляют - им за плошку риса прокурора не купить. Однако класс таких паразитов на бюджете (люмпенов) сейчас ОРГАНИЗУЕТ Государство для прикрытия своего мегаворовства у ДЕЯТЕЛЬНЫХ Граждан. Так было в Древнем Риме. Сейчас в США всякие потомственные негры и просто пидорасы держат Граждан в повиновении почти как официальная политическая сила.  Это же ждет и нас.

Исходя из этого взгляда, ограничить воровство без усложнения законодательства и раздувания штатов правоохранителей просто. Надо ограничить объем производства средств роскоши внутри страны, ограничить вывод средств за рубеж и покупку средств роскоши там (в РФ это сделала СВО), обложить налогом мегаособняки и яхты здесь. Так делалось в Спарте, так сделано в США. И тогда можешь воровать сколько угодно и складировать рубли под полом, укрепляя его курс. К разбалансировке экономики и социума это не приведет. А хочешь - купи тысячу буханок хлеба. От СТАНДАРТА потребления тебе далеко не убежать, а количество бумажек под полом счастья не принесет. Так было сделано в СССР, когда Остап Ибрагимович не смог купить самолет. Собственно говоря, «Золотой теленок» посвящен именно теме убийства денег как всеобщего эквивалента - превращению Тельца в Теленка (про Тельца в Книге).

Или - Деньги, или - Порядок. Или - римляне и рабство, или - евреи и деньги. Или - по пять, здоровые, но вчера, или – по три, мелкие, но сегодня.  В общем хрен вам, а не «мир под оливами». Ибо цель общества – ЖРАТВА, и иной не дано. Иные цели могут быть только у Личности, …если они не противоречат процессу  РЕПЛИКАЦИИ суммы индивида и его отношений с окружающим миром. Но, всегда необходимая часть этой суммы – животное размножение. Философские взгляды не могут препятствовать овладеванию женщиной. Есть один хороший анекдот о главном.

Нью-Йорк. На телефонную станцию приходит  еврей и заказывает 10 секунд с Москвой,

— Моня, ты какаешь?

— Да, папа!

— Всё, пока!

Удивленный телефонист спрашивает,

 — И что же вам даёт такая информация?

— Ну как шо, как шо? Раз какает — значит кушает. А раз кушает — значит деньги есть. А когда деньги есть — таки хорошо! anekdotov.net

Россияне ведут боевые действия на Украине, чтобы хорошо какать и были деньги. В среднем разумеется. …Но если Абрамовичу достанется при этом миллион буханок хлеба, а не яхта, то меня это не возмутит.

Мне может возразить Хазин, что за Власть борются ради Власти, а не за жратву. Однако он сам привел пример, когда римский император уехал в деревню сажать капусту. Более того опыт с мышиным кубом, которые живут в нем на всем готовом, говорит о том, что если все сыты, то мышам даже трахаться не хочется. Таки это – стрессы и конфликты. У них даже иерархия доминирования разрушается, которая в естественных условиях существует в крайне жестких формах. ...Основной вид смерти – от инфарктов. Видеть морды друг друга не могут, а не то чтобы властвовать.

Послесловие. Безусловно, элитное потребление неизбежно. Вот только есть два типа элитного потребления. Одно - как физзарядка, другое - как наркотик. Со всеми вытекающими. Прогресс это когда  фараон получает удовольствие от унитаза большее, чем от пирамиды. Потому, что унитаз может, пусть и через тысячу лет может принадлежать народу, а пирамида нет. Прогрессивное потребление - самая загадочная штука, которая работает, тем не менее, просто - по законам Дарвина. Человек, живущий среди больших масс, с этим бороться не может. Он может бороться только за себя. В основном - с помощью ног. В общем, выживает не только тот, кто добыл себе любимому самого большого мамонта, но и тот, кто его лучше всех прожевал. Например, пожарив мясо на огне.

Что же касается высоких целей и смыслов, то смыслы и цели жизни человека это - придумка человека. Какими бы они не были они существуют в рамках законов эволюции и подобны хвосту. Помогают выжить - есть, не помогают - исчезает вместе с автором.