Я натурал

Попов Игорь Анатольевич
Всё натуральное люблю,
И сам я натуралом называюсь,
А ненавижу я содомскую галиматью,
И дьявольский контроль,
Немного с люцифером им осталось,

Дышать одним и тем же воздухом
Со мной, смотреть на солнце, звезды,
Небо и цветы, которые на поле
Расстилаясь аромат нам дарят,
Ты цени его, ведь натуральный аромат

Получше чем духи, одеколон,
Быть натуралом, значит быть
Свободным человеком от скота,
Да от толпы смердячего народа,
Быть лучше Весь, Витязь, Волховом,

У белой гвардии героем, героиней,
Матерью или отцом, быть мудрецом,
Куда почетней чем с стадным мышлением
Поесть, попить, по размножатся,
В туалет сходить, шмоток купить,

А о душе забыть? Так мыслят смерды,
И они же коммунисты, фашисты,
Всё одно, нет Бога в их умах,
Одно дерьмо и жажда власти,
Красное отродие, красный дракон

В главе двенадцать Откровения
У Иоанна Богослова есть слова,
Масоны их родили, красным цветом
Смердов нарядили, пора уйти из
Власти России, хватит воду тут мутить,

Пора по белой масти жить,
Забыли как жилось с царями православными?
А я напомню, строки мои кровью
Написал я для всей земли, я старец,
Тот кто семь печатей Откровения

Иоанна вам открыл, читай на проза.ру
Поймёшь надеюсь, что я не вру,
Автор Попов Игорь Анатольевич,
Натурал, поэт, писатель, эзотерик,
Мужчина холостой, ищущий

Женщину любимую до гроба,
Венчаться я хочу с ней, младенца
Родить и воспитать, жить натуральной
Жизнью я хочу, цветов аромат вдыхать
И на руках носить её, где ты?

Натуралочка моя, иди ко мне, я жду
Тебя, на белом скакуне, в белой
Одежде, стихи седьмой, восьмой,
Девятый из главы девятнадцать
Откровения у Иоанна Богослова.

Две половинки тела, Инь и Ян,
Мужское с женским вместе,
Гармония в датах рождения обоих,
Ждёт успех и счастья, полон дом
Натуралов у нас на свадьбе, приходи и ты...

Живые есть цветы, искусственные
Тоже есть, но на погосте у могил,
Две половинки круга, к искусству
Не относятся они, всё натуральное
Искустно, да, две идеологии есть

На земле, колониальный глобализм и
Свобода белой чистой масти,
Читай внимательно мои стихи,
Поймёшь в чем смысл тайной войны
Колонизаторов и Христиан, Мусульман.

Народовластие есть впереди, в России
Начинает зарождался, где оно?
Стих двадцать семь, глава седьмая
В книги Даниила, почитай об этом сам(а),
Правдивые слова из главы

Девятнадцать Откровения у Иоанна
Богослова, тоже почитай, там
Пойманы зверь с лжепророком,
Стих двадцатый, они ненатуральные
Обои, всадник есть на белом скакуне

Он утешитель вам от Бога, пишет
Строки, почитай на проза.ру опять,
Где чудо? Будет в сентябре, готовьтесь
Люди. Я натурал, две идеологии
Воюют на земле не зря, добро и зло

Сцепились в схватке рукопашной,
Почему? Там не живётся сатанистам,
Колониалистам, паразиты человечества
Они, жить за чужой счёт, хотят опять,
Свободу подарил Иисус Христос,

Рабы не мы, тайны Гавриил открыл
Теперь всё ясно стало, основная брань
Там, впереди времени, борьба за
Выживание, печать зверя 666,
В могилу унесёт доверчивый народ,

Не всех, есть грозные предупрежденья
В Откровении Иоанна Богослова,
Ядерная война, да, радиация уносит
Жизни, миллиарды жизней, люцифер
Один не хочет умирать, давно пора понять.

Год тридцать пятый, исполнение главы
Шестнадцать Откровение Иоанна,
Ты готов(а) уже? Готовься Дианетика
Поможет вывести радионуклиды
Всем из тел, поэтому Сайентология

Запрещена в России, знаешь ты об этом?
Нет? Будет гражданская война в России
Где-то, вот узнаете когда закончится
Глава семнадцать Откровения Иоанна
Богослова, скучно не будет это точно.

Война за всё, энергоресурсы, вода,
Земля, леса, за жизнь, закон для всех
Один, есть лож, победной правда
Выглядит вкусней, из натурального
Мясца, да с хлебом без дрожжей

Кислотных. Есть натуральная еда,
Есть и искусственная тоже, которая
Вреда наносит много вашему здоровью.
Одежда есть из натуральных кож и
Ниток, а есть искусственная, не

Долговечная она, всё делится на земле
Двумя идеологиями: искусственный
Глобализм и натуральный белый
Цвет гармонии и чистоты, не
Медицинских лишь халатов.

Они в фармакологии сильны, но
БАДы есть, они из натуральной
Идеологии и с ранней диагностикой
Дружны, в чем смысл тайной войны?
Есть паразиты человечества, есть люди.

Две части в человечестве живут,
Завидуют России видно много,
Поэтому и войны создают, чтоб
Меньше человек у нас осталось,
Чтоб выморить народы из Святой

Руси и СНГ. Деньгами совесть покупают
Многих, но правда впереди на шаг
От лжи, скажи: в чем сила на земле?
В деньгах? Нет, в правде, доказано
Историей уже, историю не скрыть

Гос.тайнами, пора открыть глаза у всех,
Сравнить как жили раньше, в чем
Был успех, сила и богатство у России?
Хватит запретов и контроля, нет
Стабильности давно, пора ответить

Власти пред законом, спросить:
Где были вы тогда? Тогда когда
Россию растащили? Прихватизация?
Всё возвратится вновь назад,
У государства нельзя воровать,

Тем более в России, слезы потекут
Ручьём, прихватизация была ведь
Незаконной, всё потому, что цены
Низкие были во всём, а это воровство,
Законы Кесаревы будут теперь не

В гос.думе, а Земский Собор будет
Законы в России писать.
У белой масти нету лицемерья,
Нету и лжи, нету долгов, нету и зла,
А есть свобода от говна в умах

Которое смердит у многих, ничего,
Осталось мало времени у смердов
На судьбе. Закончу мысль я скромно,
Будут в залах апплодисменты, но не
Мне, я Волхв, не царь, иные будут

Реализовывать мечты свои, по технологии
Моей и Бога, что послал меня сюда,
Стиха шестнадцать из главы
Двадцать два Откровения у Иоанна
Богослова есть слова, вы помните

Слова мои, меня не будет средь живых
Уже, я знаю, муки мои впереди,
Победа правды, не моя победа,
Лож вся умрет, сначала в СМИ,
Потом в умах, а тайны КГБ уже

Не скрыть перед народами России,
Власть этого боится, знаю я,
У карлика закроются глаза, он же
Не вечный, вот итог, правления
Консерватизма ума карлика в России.

Вымирание людей, а где прирост?
Где рост у экономики, где власть была?
Кто помешал? Америка? Европа?
Винить готовы всех, но не себя,
Поэтому войною спрятать совесть

Карлик должен, он же хочет жить?
Его понять легко, тем кто не кормится
Из гос.бюджета у России, а кто у
Кормушки? Трудно в карлика не верить,
Он герой, зарплаты депутатам сделал,

Пир, горой, награды дарит направо и
На лево, как Брежнев стал, болотом
Пахнет, слышишь шум смердья?
Я слышу там из внешнего наблюдения,
Власть зубы точит на меня, у ФСБ

Свои дела? Кому же они служат?
Не народу? Государству? Карлику?
Зарплате? Иль идеология сильна в
Мозгах? Мои слова да Богу в уши, да?
Что? Колкие строки, да? Меня за дурака

Считают психиатры, ну и пусть,
Так безопасней для меня, я под
Статью не попадусь, закона нет
Над дураками суд судить, вот так то.
Пророчества сбываются, немного

Времени осталось ждать, Москва
Не будет уж столицей родины моей,
Великий Новгород из будущего
Правит, таковы пророчества, и белой
Совестью Россия озарится вновь,

Романов род продолжит свой на троне
У Святой Руси, народы православные
Уж ждут и молятся давно, а коммунистическое говно на лозунгах
России, вон во вне, страна пожить

Желает в чистоте, царь успокоит
Западных гостей, и инвестиции в
Россию потекут скорей, тогда Россия
Станет сильной, политика должна
Быть привлекательной и мудрой,

Зачем крикливой гордостью лож
Писать везде? Ленин скоро будет
Похоронен, красный дракон изгнан
Будет из России навсегда, красивые
Слова? Это пророчества друзья,

Не мной написаны они, я лишь посредник
У судьбы, между народами земли и
Богом там на Небе из Откровения у
Иоанна Богослова есть слова, читай
Внимательно и будешь умным ты тогда.

Невежды будут вымирать, кто не читает
Строки Агнца, тем хана, нет знаний у
Них в будущем туман, как за верёвочку
Баран тянущие стада да на шашлык,
А жить с интересом к жизни белой

Читатели судьбы умелой, у Агнца из
Кувшина будут воду пить святую,
Четверг станет днём почитания не зря,
Мои слова сбываются давно, но не
Своим дарам я радуюсь в душе, а

Исполнением пророчеств, я освещаю
Их не зря, они часть веры православной,
Власть карлика обречена, дурак он
Между нами говоря, не слушает советов
Агнца, вот поэтому его убьют не зря,

А я советовал по состоянию здоровья
Смылся с трона, жив бы остался
Карлик, к стати он Масон, серьёзно,
Потом эту тайну после смерти его
Вскроют в СМИ, увидеш скоро погоди.

Олигархия правит у руля России, но
Истинный хозяин это царь.
Закон на нём стоит от Бога дар,
Народам и России, уж хватит
На балу у сатаны скакать.

Карлик не к чемный вождь слепых,
Гордится многим он, собою тоже,
В душе он не такой как на трибуне
Говорит, двуличие в уме, шизофрения?
Возможно, ему врачи поставили давно

Диагноз этот однозначно: "болен".
Слова я повторяю за врачами, это
Дело не моё, а вот теперь я заявляю:
Глава семнадцать Откровения
Иоанна Богослова написана давно,

Но расшифровывается сейчас, с
Семнадцатого года, почему?
Совпали факты и пророчества,
Вот потому, что те кто знают, те
Умней других, а свору прихвостней

В карликовой свите, суд присудит,
Буду точно я писать сейчас, будет и
Смертная казнь в России, педофилам
Крышка, теперь навсегда,
Удар по сатанизму, ну а дьявольский

Контроль? Печать зверя 666
Отменена заочно, срок у неё 3,5 лет
Подряд и всё. Россия первая страна
Которая откажется от биометрии и от
Чипов, а карлик продвигает эту то печать

Зверя 666, не зря. Поставлен он в
России самим антихристом, о ужас,
Десять правителей поклонились ему
Уже. Вот вам и правда, что с 2000-го
Конец света начался, а что? Не так?

Всё так, но постепенно угасая Россия
Гибнет, нас не 126 миллионов, а меньше 80-ти, это тайна ФСБ, чтож
Пора и мне правду открыть, зачем
Скрывать? Народ ведь тоже хочет знать.

Ведь карлик знает, но скрывает, за
Дураков считает, вот и правда вам,
А горькая такая, что больно аж, до
Слез, люди в могилах, нету их давно,
Покой нам только снится как в кино.

Так, что? За правду ФСБ будет служить?
Или за лож карлика? Время покажет,
Я уж показал, на что способен тайновед,
Я старец, вот вам мой ответ, есть
Прозорливость с детства у меня,

Такая вот судьба, всё потому, что
Дата рождения такая у меня,
Я эзотерик, узнали ли меня?
Гончар я, но пока я не великий,
Мало сделал я делов в России и

Человечестве, не буду я хвалится, это
Плохо, гордость кормить словами,
Нету в этом правды, а я за правду горой,
Не только в бой, но и учить многих
Я способен, почитайте книги вы мои.

Я блоггер, журналист я рядовой,
В России я живу, стихи пишу и философию.
Живу я в междуречье Волги с Доном,
Тут генетическая родина моя, казак я,
По крови, и в душе я тоже русский,

На четверть я хохол, ну чтож как есть
Так есть, в общем славянин.
Не о себе я тут пишу, а о России и
Народах которые в кризисах живут
Уже давно, отвёл я душу после сна,

Сегодня третье мая двадцать
Третьего года, запомни, на рассвете я
Пишу стихи, так вот давно уже, с
Шестнадцатого года с августа,
Всём кланяюсь спасибо за внимание,

Пока, пока, закончить надо мне
Четверостишие в конце, пять строк
Везде, так захотел в начале.
Желаю всём я счастья и успехов,
Будьте теперь умней, учитесь на ошибках тоже. Агнец. Аминь.
И Алиллуя.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!