Мистика... непознанное... потустороннее...

Ольга Семенко
  В канун первого мая «ушёл» от нас великий кутюрье,  живописец и график, наш соотечественник Вячеслав Зайцев.  И через два дня вслед за ним покидает этот мир художник - модельер   Валентин Юдашкин. Все в шоке: «Мистика какая-то!»
Нет, это не мистика, это- жизнь!

  Поздно ночью, когда умирал супруг, мы с дочерью неотлучно находились рядом. Он уходил покойно. Его тяжёлое дыхание постепенно становилось всё тише и тише.

  В это же время не  далеко от нас умирал молодой мужчина. Онкология! Будь она не ладна. Покидал нашу землю в болях и муках. Его женщина, безумно любящая его, уже несколько раз оплакивала его уход. Но он, словно птица Феникс,  «возрождался», и она в который раз вздрагивала от его зова: «Марина!»

  И этой  ночью он как бы «ушёл». Дочь по ватсапу общались с подругой семьи умирающего, морально поддерживая друг друга. И опять он очнулся и произнёс: «Да, старших нужно пропускать…»
Через час мужа не стало, а через два дня упокоился и больной мужчина.

  Что это? Мистика… сверхестественное… потустороннее? Но это ещё не вся история. После смерти супруга на вяз, растущий напротив моих окон, стала прилетать птичка с оранжевой грудкой. В нашем регионе и, особенно в городе, не видно таких птах. Она попеременно садилась на два определённых нижних сучка дерева  и смотрела в окна моей квартиры. Это были не «глюки», потому что  и моя сестра видела птицу, когда была у меня в гостях.

  Я полагала, что это душа моего мужа прилетала приободрить меня. В последний раз были две птички, и я горько заметила: «Ну, вот ты себе уже и подружку завёл». С тех пор птаху я не видела.

  Но и это ещё не всё! Совершенно случайно я познакомилась с тёзкой, обе Оли. Мой супруг умер в конце года, а её в начале следующего. Так вот, к ней на поверхность кондиционера, что возле окна, стал прилетать чёрный голубь. День деньской ворковал, как бы разговаривая с ней. Утешал! И  зимой и летом, как вечный страж,  с утра и до вечера проводил время  рядом с ней.  Если утром, она не приветствовала его, то запрыгивал на карниз окна и призывно гулил. Продолжалось это почти два года. Соседи с верхнего этажа отравили его. Есть такая порода людей, лишь бы напакостить.

  Так, что жизнь есть жизнь, и надо принимать всё, что она нам преподносит.

      На фото птичка, что прилетала ко мне и голубь Оли.