Чего России сегодня не хватает?

Евгений Мартин
                Чего России сегодня не хватает?
    
          Это только моя гипотеза...
          Если я спрошу читателя, чего России сейчас не хватает, то многие задумаются и наговорят, скорее всего, много чего.
           Нет, пожалуйста, - только одно. Высказаться я прошу только одним словом.
           Тут надо поразмышлять.
           Но вот когда это слово будет найдено – я смогу продолжить.
           Это одно слово – единство.
           Чтобы не было, что одни тянут нас в одну сторону, а другие – в другую. Правая рука делает одно, а левая – ей препятствует (сколько раз я уже писал о Тянитолкае!)
           Все заметили?
           Нет единой воли – вот такой, которая пронизывала бы все сферы жизни страны, была направлена – в одну сторону, к одному.
            И с самого начала CBO я жду, надеюсь, что рано или поздно единая воля, н а ш а, народа России, воля, восторжествует.
            И жадно ловлю даже еле заметные, может быть, ложные, признаки победы, воцарения этой единой, н а ш е й воли.
            Вот и теперь...
            Моё желаемое я тороплюсь принять за действительное.
            Я жду начала большого, решительного внутриполитического движа в России, перелома в нашу пользу.
            И мне грезится: прилёт дрона по флагштоку Сенатского корпуса Кремля был не случаен.
            Разбираетесь в архитектуре?
            Этот флагшток образует единую вертикаль с шатром Сенатской башни Кремля.
            И архитектор Щусев, строя Мавзолей Ленина, вписал и его центральную ось в эту – теперь уже – триаду зданий.
            И флаг на куполе Сенатского корпуса – вообще-то главный флаг нашей страны. Именно с его флагштока осенью 1991года был спущен красный флаг СССР, а на его месте поднят российский триколор.
            Место – на редкость символичное, если вообще не одно из самых символичных в нашей стране.
            И вот... посреди ночи, в 2 часа 10 минут по этому флагштоку наносится удар.
             Это как поджог Рейхстага в 1933 году в Германии... – Нет, плохой пример. Меня могут понять не так, наоборот.
             Лучше: как выстрел Авроры в октябре 1917го.
             Будто бы по Зимнему дворцу. Но холостыми. Дворец не пострадал.
             А если учесть, что Москва сейчас наполнена войсками (ну парад Победы ведь надо репетировать, отточить всё до мелочей!), то...
             Как бы мне хотелось, чтобы вся паутина, сковавшая движение России вперёд к её подлинным, коренным целям, была уничтожена внезапно и чисто, так же, как когда-то, в 2014м году мы взяли Крым.
             По плану, в котором всё было просчитано до мельчайших подробностей и который сработал безошибочно и чётко, как часы.
             Чтобы мы вдруг обнаружили, что на самом деле весь последний год наши органы составляли тщательно выверенное досье на тех, кто против нынешнего курса России. Чтобы однажды – нейтрализовать их окончательно и бесповоротно, всех сразу.
             Ох, мечты мои, мечты!..
             Но только ли мои?