Исцеление внутри. Часть 36. Синайская сказка -4

Мария Ланиакея
Синайская Сказка Марии
Часть 4
Мистическая роза
Неделя Тишины.
Наблюдатель на холме.
 Заключительная неделя прошла для меня настолько естественно  , легко,гармонично, очень схоже с  моей привычной реальностью.Вероятно по этой причине  особых осознаний ,инсайтов не то чтобы не произошло,скорее я словно  попала домой.В своей обычной жизни я преимущественно пребываю в тишине,без внешних стомулов.И здесь речь не  только о  внешней тишине безусловно. Внешний  мир, экран -  только фон.
Попробую насколько это возможно, восстановить ход событий по дням.
Сидеть в тишине с людьми,конечно  не тоже самое что разделять тишину с самим собой.Я в очередной раз наблюдала момент как  ,зная свою восприимчимость, что я соприкасаясь полями через ауру с другими считываю и пропускаю сквозь свою энергоструктуру информацию очень активно.Первые два дня ,  начав процесс,  мысли какое то время присутствуют,я наблюдаю  их , вижу как они проплывают словно облака мимо...одна,вторая.Затем свое внимание на себя пытается  обратить тело ,физическими ощущениями и симптомами,и тоже наблюдаешь за этим не фиксируясь.И среди этого потока я первый и второй день сталкивалась с тем,что считывала с полей мысли и эмоции участников группы.Откуда я делаю такие выводы?Потому что это были несвойственные мне в тот момент переживания относительно того,что определённо  не волновало меня в тот период.И когда у нас был шеринг после третьего дня и участники поделились теми мыслями,которые  роялись в их головах и которые их тревожили,это совпало с теми мыслями,которые врывались в пространство моего  ментального и эмоционального слоя.Потом мне удалось найти способ освобождения от чужеродных мыслеформ и энергий,просто продолжая их безучастно наблюдать.Какое то время  ежедневно созерцала в течение дня терапии проносящиеся мысли ,разные,на тот момент наш  кэмп уже приближался к завершению.Я чувствовала удовлетворение и некоторую усталость. Мне хотелось  больше личного пространства, уединения и было достаточно  раздражающих  факторов ,которые  ,признаюсь честно триггерили.Все это здорово вписалось в практику Розы,потому что была возможность отследить насколько быстро я действительно  в состоянии выйти за пределы мыслей,эмоций,освободиться от этого.И все таки попасть в пространство безвременья и внутренней тишины.Что меня порадовало,что в течение 3 часов мне удавалось достигать этих состояний и успевала ими насладиться.Времени оказалось достаточно,как и всегда в нашей жизни,важно лишь замечать это и благодарить.Где-то в середине дня терапии я достигала ...теряя себя...где меня ничего не тревожит,где нет ничего кроме сияющий тишины и безмолвия.Я знаю,что некоторые участники терапии на ней засыпали, и это возможно когда ты сильно расслаблятюешься,и в какие то моменты ,когда есть граница яви и сна,они присутствовали и со мной.Когда я  могла  перейти ,я держала внимание  в бодрствовании,в осознанности и продолжала свидетельствовать сознание  через механизмы ума/тела.
Погружаясь в свою тишину ,попадая в это пространство истинной природы , я возвращаясь потом в обычное состояние чувствовала себя  отдохнувшей, умиротворенной.Это состояние открылось уже на неделе слёз  после процесса  очищения от  травмы и физического  освобождения тела.Мне уже с того момента  часто хотелось уединения, покоя,не хотелось танцевальных и активных практик,шума,где необходимо  было веселиться,и я всячески старалась от них уклониться или минимально принимать участие.Внутри не возникало эмоций,которые требовали проживания в катарсисе,где есть место слезам,крикам,гневу,чувствительность  была очень раскачена  и если даже кто-то поблизости проживал подобные эмоциональные состояния, я физически это ощущала рядом и хотелось просто уйти.На танцевальных практиках  мне хотелось неподвижности,замереть,обнять себя .Интересно ,как продвигалась в глубину неделя Тишины потому что у  других обучащающих групп  завершились курсы,и мы слышали как на улице люди шумят,кричат,купаются  ,веселятся . Было интересно  наблюдать насколько быстро удаётся отключиться от игр Ума,цепляющегося за  внешние  раздражения,отвлечения и погрузиться внутрь себя,соединиться  с источником.В последние дни Тишины и на активных практиках прошёл период неподвижности  и начался период центрированности,мне хотелось  кружения вокруг своей оси,вокруг своего центра.Фокус уже тогда сместился именно туда,и  я ощущала что вокруг мир вертится ,а  я неподвижна как в центре  урагана,внутри которого всегда тишина.И я замечала,что это кружение нисколько не кружит мою голову,как в суфийском трансе.Т.е.я могла кружиться на любых поверхностях,в любых практиках  и  я не только не теряла точку центра и не смещалась с неё,но и после этого не ощущала никакого головокружения,это интересно потому что я не делала никаких фиксирующих точек во время кружения, на которых ты держишь фокус внимания, и просто наблюдала кружение,не теряя центрирование внутренним своим видением.Любопытное самонаблюдение,что  центрировалось даже физическое тело.Неделя тишины была настолько естественной ,органичной мне,моей реальности, вероятно даже отчасти привычной  ,что  я даже не записала переживания в моменте.Но это не делает её заурядной,это делает её    наверное самой любимой.Особенно здорово было проживать эту внутреннюю тишину после фактического  этого энергического катарсиса:смеха и слёз,очищения себя от шелухи и старой боли и вот ты достигаешь этого центра-пространства сердца,безусловной тишины   дома.Награда за проделанную работу,за тотальность и искренность процесса,насколько я могла в это пойти.И я просто с благодарностью каждый день шла и наслаждалась.Танцы,которые присутствовали  в часы терапии,10 минут после 50 минут випассаны,и таких три цикла .Мои танцы были  дикими,шаманскими,мне хотелось дышать через стопы,кататься по полу ,быть в контакте с землёй, стоять с широко раставленными бёдрами,прикасаться к себе бережно .Я понимала что в своей тишине,насколько я сейчас заземлена и какое-то проживание было в тот момент ,яркое и пронзительное: насколько я в тишине своего источника,настолько я и укоренена своим телом  с землёй, и это ощущение между небом и землёй,и я в центре,и связь есть по оси со всем...я сама и есть эта ось.Это было весьма трансперсональное переживание.
Наблюдатель на холме , наверное это практика для меня каждого дня,это не неделя,это моя реальность здесь и сейчас.