Реквием которого не было

Александр Пластинин
Чёрная стена леса вокруг меня пронзала множеством невидимых цепких глаз. Плотоядность ночной наполненности пугала до оцепенения. Он -  живой, обещает безусловную твою смерть, как жертву себе. Воздух шевелился от моего ожидания, проникая в глаза, уши и нос. Он предлагал стать им. Я отказался и выбрался на тропу подумать.

Суета похожих на меня отталкивает закрыться в подушку в своей квартире. Проникает глупой радостью бесконечных дел в окна и стены. Вонзается иглами слов, взглядов, рук. Отрывает, соскабливает, отгрызает меня кусками и кусочками только для того чтобы заменить их на другие. На якобы свои. Которые чужие изначально.

Пустынная безграничность воды во все стороны. Отчаяние сильнее  страха. Оно останавливает мои руки и ноги и дыхание. Мою битву за жизнь никто не увидит.
 
В толчее священного слова "жизнь", на многолюдной растоптанной улице, у меня под ладонями мой майский жук. Щекочет мне пальцы и упорно тыкается во все стороны. Как только я разожму ладонь - он будет раздавлен. И всё что было мной - тоже. Добрые люди поддерживают меня за плечи, не замечая что мы все уже давно мертвы.

Я падаю на спину в мягкий лесной мох. Смотрю на открывшееся, во всю глубину, чёрно-синее небо. Оно поглощает меня. Проваливается в моё маленькое существование. Бесчисленные звёзды улыбаются холодной одинокой вечностью. И в этом бескрайнем океане надо мной, нет больше человека нигде.
 
Я закрываю глаза и склоняю голову. В мои лёгкие заливается солёная вода. 
Зачем мне я тогда?